Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не рекомендую ехать! Подумайте и поищите что-то еще, прежде чем принять решение ехать именно в этот отель!
Всем добрый день!
Отдыхала в этом отеле с 16 мая по 23 мая 2014 года. Поехала, потому что посоветовали коллеги по работе. Разочаровалась полностью и в отеле и в Египте (хотя 4 года назад была в той же Хургаде, но в другом отеле и там все было прекрасно).
Пишу данный отзыв, потому что хочу предостеречь туристов от разочарований и болезней, особенно с маленькими детьми!
Итак: «+» и «-»
Территория отеля
«+»- отличная, зеленая, красивая! Всегда удивлялась, как в пустыне можно создавать такие оазисы! МОЛОДЦЫ! И отличные красивые бассейны, очень живописно сделан отель!
«-» - вода в бассейнах и на детских горках очень пахнет хлоркой, если в такой воде купаться, то можно запросто заработать аллергию на коже. Т.е. бассейны только для красоты.
Анимация
«+»- очень насыщенная в течении всего дня: зарядка, аква-аэробика, танцы, степ, волейбол. РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!
«-» - присутствуют и игры типа - 10 раз обкрутиться вокруг себя, потом бежать лопать шарик…, данные игры проводятся на самом солнцепеке с 12:00 и до самого вечера команды зарабатывают очки (есть и другие разновидности…) и так команды до вечера ходят по всему отелю выкрикивая названия своих команд. Маленьким детям поспать не удастся.
Море
«+» - красивое, тёплое.
«-» - но для маленьких деток и пожилых людей не подходит (потому как заход в море - это срезанные кораллы и нет ни в одном месте ровной поверхности: все время ямки и горочки, горочки поросли скользкими водорослями)
Номерной фонд
«-» отелю требуется не просто косметический, а капитальный ремонт. В душе все держится на абы как вверченных старых шурупах, напор воды в душе слабый. И как-то выглядит ванная комната очень неопрятно. Сама комната ничего, но ей действительно требуется косметический ремонт: побелить стены, отмыть плинтуса, подклеить все оторванные углы картин… Привести холлы отеля в порядок.
Гости отеля
«-» - только русские со всеми вытекающими последствиями: пьянство, мат на пляже, бесконечное курение, повсюду окурки, огрызки, объедки, полная невоспитанность… (я патриот и люблю свою страну, но отсутствие внутренней интеллигентности в наших людях просто поражает)
Каждый вечер дискотека в центральном баре между бассейнами:
«+» - певица очень талантливая, с сильным и красивым голосом, умеет подражать по манере исполнения всем нашим шансонье и попсовым звездам
«-» - вечеринка каждый день длится до 23:30, очень громко и маленьким детям уснуть просто невозможно, даже если закрыть все окна и двери в номер.
Еда
«-» - очень много и разнообразно, но как будто из пластика: совершенно невкусно. Невкусно даже то, что, казалось бы, испортить приготовлением невозможно. Например, курица – просто гриль, без трав, без соусов. Все остальное совершенно безвкусно. Очень много сладостей, они просто сладкие (простите за тавтологию) и абсолютно одинаковые в не зависимости от цвета, формы и начинки. И в ресторанах а-ля карт также невкусно. Принесли салат из морепродуктов с крабовыми палочками не первой свежести (и это Красное море, где свежей рыбы пруд пруди!). На мой взгляд, лучше меньше готовить, но с душой. Есть не хотелось вообще!
Чистота
«-» - грязновато, скатерти в столовой после каждого посетителя и после каждого приема пищи не меняют, поэтому приходится садиться за стол заляпанный яичницей и другими остатками пищи! Столовые приборы и тарелки вымыты в посудомойке, но видимо на самом скоростном режиме, потому как тоже нечистые. Для взрослого такая антисанитария просто неприятна и отбивает всякий аппетит, а для ребенка может быть опасна!
«+» - персонал отеля - очень вежливый, аккуратный, служащие ходят, подбирают за нашими русскими туристами по территории отеля мусор, окурки... Уборка в номере неплохая, но не на 5. Хотя персонал очень старался в силу своих возможностей и обученности. К уборщикам претензий нет! Повторю еще раз, они очень вежливые и старательные!
Отдельно хочется сказать про гидов в данном отеле от «Pegas touristic»:
Очень невежливые и не умеющие вести себя с людьми, хотя, казалось бы, это их работа. Не знают элементарных вещей психологии общения! Если Ваш рейс задерживают (мой задержали туда и обратно надолго), просто пишут информацию на табло, не удосужившись сказать людям (около 100 человек), которые сидят с чемоданами на ресепшн и переживают, почему не едет автобус в аэропорт! Первый раз встречаю такое!
И еще безграмотность поразила: ребята, слово «ЗАДЕРЖКА» (рейса) пишется с буквой «Ж», а не «Ш»!!!
Комментарии к отзыву (19)
«-» - грязновато, скатерти в столовой после каждого посетителя и после каждого приема пищи не меняют, поэтому приходится садиться за стол заляпанный яичницей и другими остатками пищи!
Полностью согласна, скатерти не свежие, похожие на тряпки застиранные.
Питание. По моему мнению, это самый огромный минус отеля.
воробьи просто кишат, летают, садятся на стол, потом на этот же стол кладутся приборы. Тут же мухи садятся на оставленную вами тарелку. Со скатерти вся грязь стряхивается, а потом подметают со стульев и пол одним веником.
Сама еда- достаточно разнообразная, но все какое-то просто невкусное.
Ребенка было нечем кормить. Каш нет совсем( то, что называлось рисовой кашей на самом деле просто рис с молоком). Наш малыш ее просто выплюнул. Хорошо, что детскую еду мы взяли с собой. Молочного детского нет совсем. То, что дают на завтрак типа йогурты и творог по качеству и вкусу оставляют желать лучшего
Такое ощущение, что мухи и воробьи только на территории Дессоле летают. И нигде больше в Египте! и даже дома как- будто их нет!!!
Люди, вы что?????? Что сделать сотрудникам с природой то????? Езжайте в Антарктиду, блин! Не будет там ни мух, ни воробев! Нам свободнее будет в отеле!
А что касается каш - то ни в Турции ни в Египте не сварят вам русской каши! У них своя кухня! Надо принимать тот факт, что -вы в другой стране, с ЕЕ обычаями, традициями и КУХНЕЙ!!! а не стараться переделывать все под себя!!! Тем более, знаете куда едете...
Я в Египте была 4 раза, в сети Дессоле дважды( в Шарм-эль-Шейхе. Отель Роял Роджана, может слышали- так вот тот Дессоле и Этот как небо и земля: начиная от мух и воробьев, заканчивая кишечной инфекцией). В Роял Роджане и близко ничего подобного не было: еда была вкусной и полезной! Да, и каша на завтрак там тоже была.
А по поводу каш я имела в виду- что не сварят именно ТОЙ, к которой мы привыкли...Мой вот, наоборот в Турции (как вы говорите, рис в молоке) ел с удовольствием...а все что привезли с собой, раздали и в номере оставили...Нам было 1г.4 мес.Но, у всех дети разные...
В 2009 г., со слов туристов, этот отель еще не был Пегасовским. Где-то тут недавно писали, что он в аренде на 5 лет. Поэтому и руководство поменялось...отель чисто русский стал с вытекающими отсюда последствиями.
Когда выбирала отель, читала и про те, которые вы указали, но их не рассматиривала. П.ч. нужен был чистый пляж для детей,1 линия, хорошая территория и спокойное место (т.к. бронировала в феврале во время бесспокойств на Синае. Поэтому остановилась на Сахл Хашиш). По описанному здесь, Пирамисса полностью соответствовала моим запросами очень надеюсь, что не разочарует!
Есть отличный способ не крутиться 10 раз вокруг себя, сиди на жопе ровно. Вообще советую читать свои отзывы перед тем, как их отправлять.
Глядя на минусы, появилось желание смотаться в этот отель.)
ЗЫ арабам простительно писать с ошибками, а вот те грамотейке стыдно должно быть;))
Если Вас раздражает мой комментарий, можете его не читать!
Пишут с ошибками не арабы а русские гиды Пегас-Туристик
Я рада за Вас, что Вам все нравится в данном отеле, у каждого свой вкус и умение отдыхать.
Я так же буду рада, если Вы укажете мне на мои ошибки, для того чтобы в след. раз их не совершать!
Желаю Вам удачного отдыха и отличной жизни, и еще быть интеллигентным комментатором чужих отзывов!
Всего самого лучшего!
Мне жаль, что мой отзыв не смог принести пользы.
Позвольте откланяться, дабы не тратить свое время на чтение всяких глупостей!
Желаю всем всего самого положительного!