АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - хороший отель! Очень хороший отель...

Общее впечатление - хороший отель! Очень хороший отель для отдыха с маленькими детьми, есть детский ресторан работающий с утра и до вечера! Детям старшему 5 младшему годик! Брали с собой баночки с детским питанием, но они нам не пригодились!

Ставлю 4 за размещение только потому что заселили как и положено в 14-00! Не помогли ни деньги ни маленькие дети ни связь с отельером через топ хотелс!

Анимация хорошая не навязчивая! Персонал вежливый обходительный

Добавлено: 23.05.2014 21:03
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:22 26.05.14
Уважаемые гости!

Мы всегда делаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел максимально комфортно, начиная с заселения и заканчивая выездом из отеля. Мы очень рады, что вы сообщаете нам заранее ваши пожелания по отдыху. Очень хочется сделать пояснение по раннему заселению, так как это наиболее частая просьба отдыхающих. Заселение происходит в 14:00 или около 14:00 в том случае, если на момент вашего приезда ранних выездов не было и нет свободного номера вашей категории, которая указывается в ваучере. Соответственно, вам приходится ждать выезда гостей из номера (самое позднее время выселения 12:00) + делается уборка номера. Работники ресепшн всегда внимательно относятся к просьбам о раннем заселении и, как только освобождается номер, делают все возможное по его быстрому предоставлению. Мы просим отнестись с пониманием к данному вопросу, так как указанное время "14:00" существует не для того, чтобы гости ожидали в лобби даже при наличии свободного номера просто так, данный временной предел установлен в соответствии со временем выселения из номера и его подготовкой для последующего проживания .

Мы всегда будем рады видеть вас в отелях АККА! Для дополнительной информации обращаться по адресу tisik@akkahotels.com
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел Михайлов
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 327