АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
08.05.14 - 21.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

все не так ужасно

Впечатление среднее, не сказать что все так ужасно, чтобы считать дни до отъезда, но недостатков очень много. По порядку о плюсах и минусах:

1. Размещение.

Не берите рейсы, которые прилетают рано утром - рискуете сидеть до 14:00 и ждать заселения, даже браслет до 10:00 утра (как раз к концу завтрака) не получите. Тут нечего на отель жаловаться, это вопросы к туроператору, который оплачивает комнату именно с 2 часов дня (таков check in отеля). Каждое утро можно наблюдать людей спящих на сумках на диванчиках в холе отеля. Иногда этот вопрос можно решить, дав денег на рецепшн, иногда нет - так что лучше не рисковать.

О номерах: сейчас самые хорошие main building. В лагуне номера тоже хорошие, но тихий дворик лагуны - это только в теории, сейчас там идут ремонтные работы и до вечера работает шумная техника, все разрыто. Мы жили в лагуне - сам номер вполне хороший для Египта, довольно уютно, все исправно. Жили на первом этаже - никаких насекомых в номере не было, правда спали мы всегда с кондиционером, окно не оставляли открытым. Гигантские тараканы в номерах о которых тут пишут - это не домашние, они живут на улице, в пальмах, если не открывать вечером и ночью окна, не оставлять еду в номере - то они не приходят. А иначе они придут не зависимо от качества самого отеля, проверено многолетним опытом самостоятельных путешествий по странам Азии.

Кто хочет сэкономить - берите лучше дюны, а не аква парк комнаты. Во-первых к аквапарку относятся и достаточно близко стоящие здания, и огромное здание, до которого от пляжа идти минут 15, куда вас поселят - неизвестно, но имейте ввиду что дюны располагаются на большом холме. Во-вторых, живущие в аква питаются на втором этаже, сами не проверяли - но говорят там хуже столовая. И вообще на Аква слышали много жалоб от туристов.

2. Питание

Крайне среднее. Конечно, все субъективно, но из гарниров мне показался съедобным только рис в разных вариациях. На обед и ужин обычно 2-3 вида мясных блюд + ежедневно одна и таже ужасная рыба. Курица и говядина иногда бывают весьма вкусные, иногда совсем не очень. Голодными не уходили, но и кулинарных впечатлений ноль. Днем нет закусок - бургеров, фри, лепешек, пиццы и т.п. - только в аквапарке по талону. Фруктов мало. Есть свежие овощи, всякие овощные блюда - они иногда ничего. На ужине готовятся очень вкусные лепешки с начинкой. Сладкое - никакие бисквиты с кремом из красителей, иногда появляются восточные сладости, которые у них чаще всего не очень вкусные. Были в алякард итальянском - так вот в столовой и то вкуснее бывает намного, там совсем не вкусно. Тут многие пишут про отравления - мы не травились и лично не встречали отравившихся. Может потому что мы не ели готовые салаты и блюда, в которых понамешана куча всего.

3. Сервис.

В целом персонал приветлив, хотя бывают и хамы. Уборка - норма, правда мы всегда оставляли чаевые. Очередей в столовой не заметили. Есть только в баре на пляже, по вечерам в баре холла и за мороженным. Персонала не хватает. В столовой (именно СТОЛОВОЙ) довольно неприятно - грязно, столики вовремя не убираются, салфетки-приборы самим приходится брать. Повсюду приследует талонная система: за мороженным, в аквапарке... это очень раздражает. Гиды - отдельная история. Не ведитесь на их разводки про ригистрацию в полиции и проблемы с выездом. Регистрацию сами отели делают, а не гиды и на выезде у вас никто не спросит ваучер, печать или что-то такое. То же самое про страховку - читайте текст, там нет пункта, обязывающего покупать экскурсии только у туроператора. Все морские прогулки можно купить в турконторке отеля на пляже, там теже лодки только дешевле. Тех кто покупает морские прогулки у туроператора приводят на тот же пирс при отеле и сажают в те же лодки со всеми остальными, независимо от того кто и где купил прогулку. "Своебразные" методы работы египетских гидов становятся понятны, когда узнаешь, что работают они только за процент от проданных экскурсий. Но все это однако скорее притензии к туроператорам, которые не оплачивают работу сотрудников должным образом, а не к отелю.

4. Территория

Сейчас там много стройки. В остальном территория нормальная.

5. Анимация. Есть шоу-программы, танцы - нас не впечатлили, но в в целом - зачет. Дневной анимациаей не пользовались, но постоянно ее видели. Веселые и зажигательне ребята-аниматоры, очень стараются.

Как резюме:

Типичный отель, ориентированный на местных туристов и СНГ. Это сразу понижает планку. Для русского отеля - в целом весьма неплохо, видели и хуже. Можно ехать, если стоит совсем недорого. Мы же за лагуну заплатили столько же, сколь стоят соседние отели - цепочка отелей JAZ с одной стороны и SUNRISE с другой, так вот при таких бюджетах лучше ехать туда. Там чуть-чуть дороже или столько же, но качество реально лучше. У отлей JAZ территория вылизана, действительно интересные развлечения по вечерам, во всем чувствуется вкус, продуманность - но это не тусовочное место. Кто хочет по-больше движухи, любит поп-музыку, шумную анимацию - хорошо ехать в Sunrise.

Добавлено 22.05.14 18:51 (5 023 символов в тексте)

09:20 23.05.14

Все верно. только вот у нас на экскурсию А-класс на яхте возили через Хургаду, а не через отельный пирс.

14:59 25.05.14

Все верно описано. Отзыв писать не буду хотя может и напишу отдельно. Отдыхали с 16-23 мая. Номер дюны 4904-4901

10:08 26.05.14

Мы жили в лагуне. На столе оставили банан. Но так как нас забрали в госпиталь, то банан остался там лежать двое суток. Когда приехали весь стол был в мелких рыжих муравьях. Проследили откуда они берутся. Так вот за зеркалом есть отверстие под розетку(пришлось его снять) оттуда они и бежали. Когда позвонили на ресепшн-то прислали людей с отравой. После госпиталя ребенку было плохо, поэтому отказали травить муравьев химией. Решили силиконом дырку замазать, по аналогии с другими отверстиями.Так вот ждали силикон двое суток, так никто и не пришел. Пришлось заклевать прокладками)))))))) Так что муравьям по фигу первый или второй этаж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв