АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
08.05.14 - 21.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

все не так ужасно

Впечатление среднее, не сказать что все так ужасно, чтобы считать дни до отъезда, но недостатков очень много. По порядку о плюсах и минусах:

1. Размещение.

Не берите рейсы, которые прилетают рано утром - рискуете сидеть до 14:00 и ждать заселения, даже браслет до 10:00 утра (как раз к концу завтрака) не получите. Тут нечего на отель жаловаться, это вопросы к туроператору, который оплачивает комнату именно с 2 часов дня (таков check in отеля). Каждое утро можно наблюдать людей спящих на сумках на диванчиках в холе отеля. Иногда этот вопрос можно решить, дав денег на рецепшн, иногда нет - так что лучше не рисковать.

О номерах: сейчас самые хорошие main building. В лагуне номера тоже хорошие, но тихий дворик лагуны - это только в теории, сейчас там идут ремонтные работы и до вечера работает шумная техника, все разрыто. Мы жили в лагуне - сам номер вполне хороший для Египта, довольно уютно, все исправно. Жили на первом этаже - никаких насекомых в номере не было, правда спали мы всегда с кондиционером, окно не оставляли открытым. Гигантские тараканы в номерах о которых тут пишут - это не домашние, они живут на улице, в пальмах, если не открывать вечером и ночью окна, не оставлять еду в номере - то они не приходят. А иначе они придут не зависимо от качества самого отеля, проверено многолетним опытом самостоятельных путешествий по странам Азии.

Кто хочет сэкономить - берите лучше дюны, а не аква парк комнаты. Во-первых к аквапарку относятся и достаточно близко стоящие здания, и огромное здание, до которого от пляжа идти минут 15, куда вас поселят - неизвестно, но имейте ввиду что дюны располагаются на большом холме. Во-вторых, живущие в аква питаются на втором этаже, сами не проверяли - но говорят там хуже столовая. И вообще на Аква слышали много жалоб от туристов.

2. Питание

Крайне среднее. Конечно, все субъективно, но из гарниров мне показался съедобным только рис в разных вариациях. На обед и ужин обычно 2-3 вида мясных блюд + ежедневно одна и таже ужасная рыба. Курица и говядина иногда бывают весьма вкусные, иногда совсем не очень. Голодными не уходили, но и кулинарных впечатлений ноль. Днем нет закусок - бургеров, фри, лепешек, пиццы и т.п. - только в аквапарке по талону. Фруктов мало. Есть свежие овощи, всякие овощные блюда - они иногда ничего. На ужине готовятся очень вкусные лепешки с начинкой. Сладкое - никакие бисквиты с кремом из красителей, иногда появляются восточные сладости, которые у них чаще всего не очень вкусные. Были в алякард итальянском - так вот в столовой и то вкуснее бывает намного, там совсем не вкусно. Тут многие пишут про отравления - мы не травились и лично не встречали отравившихся. Может потому что мы не ели готовые салаты и блюда, в которых понамешана куча всего.

3. Сервис.

В целом персонал приветлив, хотя бывают и хамы. Уборка - норма, правда мы всегда оставляли чаевые. Очередей в столовой не заметили. Есть только в баре на пляже, по вечерам в баре холла и за мороженным. Персонала не хватает. В столовой (именно СТОЛОВОЙ) довольно неприятно - грязно, столики вовремя не убираются, салфетки-приборы самим приходится брать. Повсюду приследует талонная система: за мороженным, в аквапарке... это очень раздражает. Гиды - отдельная история. Не ведитесь на их разводки про ригистрацию в полиции и проблемы с выездом. Регистрацию сами отели делают, а не гиды и на выезде у вас никто не спросит ваучер, печать или что-то такое. То же самое про страховку - читайте текст, там нет пункта, обязывающего покупать экскурсии только у туроператора. Все морские прогулки можно купить в турконторке отеля на пляже, там теже лодки только дешевле. Тех кто покупает морские прогулки у туроператора приводят на тот же пирс при отеле и сажают в те же лодки со всеми остальными, независимо от того кто и где купил прогулку. "Своебразные" методы работы египетских гидов становятся понятны, когда узнаешь, что работают они только за процент от проданных экскурсий. Но все это однако скорее притензии к туроператорам, которые не оплачивают работу сотрудников должным образом, а не к отелю.

4. Территория

Сейчас там много стройки. В остальном территория нормальная.

5. Анимация. Есть шоу-программы, танцы - нас не впечатлили, но в в целом - зачет. Дневной анимациаей не пользовались, но постоянно ее видели. Веселые и зажигательне ребята-аниматоры, очень стараются.

Как резюме:

Типичный отель, ориентированный на местных туристов и СНГ. Это сразу понижает планку. Для русского отеля - в целом весьма неплохо, видели и хуже. Можно ехать, если стоит совсем недорого. Мы же за лагуну заплатили столько же, сколь стоят соседние отели - цепочка отелей JAZ с одной стороны и SUNRISE с другой, так вот при таких бюджетах лучше ехать туда. Там чуть-чуть дороже или столько же, но качество реально лучше. У отлей JAZ территория вылизана, действительно интересные развлечения по вечерам, во всем чувствуется вкус, продуманность - но это не тусовочное место. Кто хочет по-больше движухи, любит поп-музыку, шумную анимацию - хорошо ехать в Sunrise.

Добавлено: 22.05.2014 18:51
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 5 023 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Все верно. только вот у нас на экскурсию А-класс на яхте возили через Хургаду, а не через отельный пирс.
Полезный отзыв
Все верно описано. Отзыв писать не буду хотя может и напишу отдельно. Отдыхали с 16-23 мая. Номер дюны 4904-4901
Мы жили в лагуне. На столе оставили банан. Но так как нас забрали в госпиталь, то банан остался там лежать двое суток. Когда приехали весь стол был в мелких рыжих муравьях. Проследили откуда они берутся. Так вот за зеркалом есть отверстие под розетку(пришлось его снять) оттуда они и бежали. Когда позвонили на ресепшн-то прислали людей с отравой. После госпиталя ребенку было плохо, поэтому отказали травить муравьев химией. Решили силиконом дырку замазать, по аналогии с другими отверстиями.Так вот ждали силикон двое суток, так никто и не пришел. Пришлось заклевать прокладками)))))))) Так что муравьям по фигу первый или второй этаж.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей