Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
все не так ужасно
Впечатление среднее, не сказать что все так ужасно, чтобы считать дни до отъезда, но недостатков очень много. По порядку о плюсах и минусах:
1. Размещение.
Не берите рейсы, которые прилетают рано утром - рискуете сидеть до 14:00 и ждать заселения, даже браслет до 10:00 утра (как раз к концу завтрака) не получите. Тут нечего на отель жаловаться, это вопросы к туроператору, который оплачивает комнату именно с 2 часов дня (таков check in отеля). Каждое утро можно наблюдать людей спящих на сумках на диванчиках в холе отеля. Иногда этот вопрос можно решить, дав денег на рецепшн, иногда нет - так что лучше не рисковать.
О номерах: сейчас самые хорошие main building. В лагуне номера тоже хорошие, но тихий дворик лагуны - это только в теории, сейчас там идут ремонтные работы и до вечера работает шумная техника, все разрыто. Мы жили в лагуне - сам номер вполне хороший для Египта, довольно уютно, все исправно. Жили на первом этаже - никаких насекомых в номере не было, правда спали мы всегда с кондиционером, окно не оставляли открытым. Гигантские тараканы в номерах о которых тут пишут - это не домашние, они живут на улице, в пальмах, если не открывать вечером и ночью окна, не оставлять еду в номере - то они не приходят. А иначе они придут не зависимо от качества самого отеля, проверено многолетним опытом самостоятельных путешествий по странам Азии.
Кто хочет сэкономить - берите лучше дюны, а не аква парк комнаты. Во-первых к аквапарку относятся и достаточно близко стоящие здания, и огромное здание, до которого от пляжа идти минут 15, куда вас поселят - неизвестно, но имейте ввиду что дюны располагаются на большом холме. Во-вторых, живущие в аква питаются на втором этаже, сами не проверяли - но говорят там хуже столовая. И вообще на Аква слышали много жалоб от туристов.
2. Питание
Крайне среднее. Конечно, все субъективно, но из гарниров мне показался съедобным только рис в разных вариациях. На обед и ужин обычно 2-3 вида мясных блюд + ежедневно одна и таже ужасная рыба. Курица и говядина иногда бывают весьма вкусные, иногда совсем не очень. Голодными не уходили, но и кулинарных впечатлений ноль. Днем нет закусок - бургеров, фри, лепешек, пиццы и т.п. - только в аквапарке по талону. Фруктов мало. Есть свежие овощи, всякие овощные блюда - они иногда ничего. На ужине готовятся очень вкусные лепешки с начинкой. Сладкое - никакие бисквиты с кремом из красителей, иногда появляются восточные сладости, которые у них чаще всего не очень вкусные. Были в алякард итальянском - так вот в столовой и то вкуснее бывает намного, там совсем не вкусно. Тут многие пишут про отравления - мы не травились и лично не встречали отравившихся. Может потому что мы не ели готовые салаты и блюда, в которых понамешана куча всего.
3. Сервис.
В целом персонал приветлив, хотя бывают и хамы. Уборка - норма, правда мы всегда оставляли чаевые. Очередей в столовой не заметили. Есть только в баре на пляже, по вечерам в баре холла и за мороженным. Персонала не хватает. В столовой (именно СТОЛОВОЙ) довольно неприятно - грязно, столики вовремя не убираются, салфетки-приборы самим приходится брать. Повсюду приследует талонная система: за мороженным, в аквапарке... это очень раздражает. Гиды - отдельная история. Не ведитесь на их разводки про ригистрацию в полиции и проблемы с выездом. Регистрацию сами отели делают, а не гиды и на выезде у вас никто не спросит ваучер, печать или что-то такое. То же самое про страховку - читайте текст, там нет пункта, обязывающего покупать экскурсии только у туроператора. Все морские прогулки можно купить в турконторке отеля на пляже, там теже лодки только дешевле. Тех кто покупает морские прогулки у туроператора приводят на тот же пирс при отеле и сажают в те же лодки со всеми остальными, независимо от того кто и где купил прогулку. "Своебразные" методы работы египетских гидов становятся понятны, когда узнаешь, что работают они только за процент от проданных экскурсий. Но все это однако скорее притензии к туроператорам, которые не оплачивают работу сотрудников должным образом, а не к отелю.
4. Территория
Сейчас там много стройки. В остальном территория нормальная.
5. Анимация. Есть шоу-программы, танцы - нас не впечатлили, но в в целом - зачет. Дневной анимациаей не пользовались, но постоянно ее видели. Веселые и зажигательне ребята-аниматоры, очень стараются.
Как резюме:
Типичный отель, ориентированный на местных туристов и СНГ. Это сразу понижает планку. Для русского отеля - в целом весьма неплохо, видели и хуже. Можно ехать, если стоит совсем недорого. Мы же за лагуну заплатили столько же, сколь стоят соседние отели - цепочка отелей JAZ с одной стороны и SUNRISE с другой, так вот при таких бюджетах лучше ехать туда. Там чуть-чуть дороже или столько же, но качество реально лучше. У отлей JAZ территория вылизана, действительно интересные развлечения по вечерам, во всем чувствуется вкус, продуманность - но это не тусовочное место. Кто хочет по-больше движухи, любит поп-музыку, шумную анимацию - хорошо ехать в Sunrise.