за последние 30 дней
Доброго времени суток всем))Никогда не оставлял отзывов об...
Доброго времени суток всем))
Никогда не оставлял отзывов об отелях, в которых проживал. Но пропустить данный отель рука не поднялась. По заезду в отель (около 19 по местному времени) встретили очень хорошо, на ресепшене была небольшая очередь, но русскоговорящий работник разместил нас на удобных диванчиках и предложил прохладительные напитки. Через десять минут ожидания нас позвали к стойке ресепшена и попросили оставить адрес своей электронной почты (только потом понял зачем это надо). Потом поинтересовались подождем ли мы 5-10 минут оформления у стойки или сходим в это время на ужин. Так как были очень голодные, то сразу направились на ужин. После ужина подошли обратно на ресепшн, получили 2 электронных ключа, 2 карты на полотенца и купоны на всякие бесплатные активности-пассивности. Номер у нас был Family на втором этаже с видом на поле для гольфа, поэтому было всегда тихо даже с открытым балконом. В номере есть бесплатный сейф, в который поместился даже 15,6" ноутбук, чему были несказанно рады. Конечно все принадлежности, включая халаты и тапочки. Номер большой, опрятный, мебель и техника немного староватая, но в глаза это не бросается. Кондиционер работает хорошо и его можно натраивать прямо из номера на любую температуру.
Завтраки и обеды однообразные, но выбрать всегда было из чего, поэтому это совсем не напрягало. А вот ужин!!! В главном ресторане были только один раз по приезду, поэтому про него ничего сказать не могу. Но Акуна Матата и особенно Чино - это что-то. Такие шашлычки и шаурмяки как в Чино я еще точно не пробовал, плюс великолепнейшее обслуживание. Много раз в отзывах читал, что русских обслуживают с неохотой. Видел я таких русских, которые прямо с пляжа в майках-борцовках и мокрых шортах идут ужинать в ресторан)))) А нас обслуживали быстро, с улыбкой, постоянно интересовались не нужно ли чего еще и т.д. Единственный неприятный момент был, что когда пришли в первый раз в Акуну Матату - официанты не предупредили, что надо после ужина расписаться в счете и мы ушли не расписавшись, а когда пришли на следующий день услышали проповедь на смеси арабского, английского и русского языков, что так делать нельзя)))) И потом каждый раз счет приносили сразу вместе с заказанной едой))) Хотя эта ситуация нас больше позабавила, чем разозлила))))
Пляж - на территории отеля SAVOY, лежаков свободных полно всегда, потому что очень много отдыхающих - европейцы, а они плещутся в основном в бассейнах. Ходит автобус раз в 30 минут, но мы всегда ходили пешком, так как идти всего минут 20, да и через красивую территорию SAVOY. Вход - 2 понтона. Спасатели работают отменно, при мне одна англичанка начала тонуть, так сразу в воду прыгнул один спасатель, потом с берега подбежали еще двое тоже без раздумий прыгнули.
Анимация - девченки очень стараются и днем и вечером (они перемещаются в SOHO), только уже не их вина, что почти все отдыхающие в этом отеле европейские тюлени, которых с лежаков никакими коврижками не сгонишь)))
Конечно, самый плюс этого отеля - инфраструктура SOHO, которая либо доступна бесплатно, либо со значительной скидкой.
На SOHO также бесплатный WiFi, который доступен гостям отеля (именно здесь при регистрации вводишь адрес своей электронной почты, которую оставлял в анкете при заселении). Но им лучше пользоваться с утра - пока все спят, потому что вечером скорость такая, что даже почту не просмотришь.
В общем отдых удался и то настроение, с которым мы приехали данный отель только увеличил)))
При выезде даже чемоданы с собой не возили, пришли на ресепшн, сдали ключи и попросили все привезти - через 20 минут все наши вещи были уже в камере хранения отеля. Браслеты не срезают, поэтому мы спокойно сходили на обед и сидели в лобби попивали коктейли, пока за нами не заехал автобус.
PS В этот раз брали экскурсии не от Пегаса, а от парня в отеле (по-моему Люк его звали). В общем, цена в 1,5-2 раза меньше, но и качество этих экскурсий хромает. В прошлом году брал экскурсии у Пегаса и разница чувствуется огромная. Поэтому кто хочет качественного обслуживания - лучше переплатить и взять Пегас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}