АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2014
08.05.14 - 16.05.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали компанией 6-ть человек.

Отдыхали компанией 6-ть человек. Про перелет говорить не буду, т.к. отношения к отелю, оно не имеет. Перелет туда занял пять часов, обратно 4:15. Связанно с тем, что теперь самолеты облетают Украину. (Информация неточная)

Отель сам старый, номера потрепанные и очень грязные. Жена сама вытирала пыль и убирала волосы предыдущих постояльцев. Вообще уборкой занимался молодой человек, и совсем не утруждал себя этим. У наших друзей в одном номере не работал кондиционер, а у других фен. Нам повезло, у нас не работал только холодильник.

Питание, нормальное, обычное египетское. Жалко только что в ресторане с местами трудности и очереди на обед и ужин. Но каждый вечер готовились на улице вкусности, плохо только место у них для жарки не подготовленное и было всегда очень дымно. Посещали ля-карт, больше понравился барбекю.

Самое лучшее в отеле пляж, кораллы очень красивые и разнообразные. Поплавать с маской самое то. Хотя живности с каждым годом все меньше, т.к. туристы кормят рыб и они умирают. Проблема только с шезлонгами с теньком. Чтобы занять шезлонг под теньком нужно просыпаться в шесть утра. Хотя в это время уже все занято полотенцами. Были люди, скандалили из-за этого. Пользоваться услугами 5-рки нельзя. Только пляжным баром, где есть пиво, вода, соки, мороженное по 4$. В обед можно перекусить в нем, гамбургеры, сосиски, фри и немного овощей. Печалит лишь только что, пиво заканчивалось постоянно в баре. Хотя может быть бармен просто, таким образом, делал себе перекур. Т.к. было всегда многолюдно, и стояли очереди.

Отдельно хочу отметить нашего гида Муххамеда, такова отношения к себе никогда не встречал. Поведение было очень неприятным. Настолько нахально впаривал экскурсии, это жесть. Говорил, что если мы не возьмем, куда-нибудь экскурсию он не поставит штамп в билете, без которого нас могут арестовать. Т.к. после революции в Египте все по новому, ходят люди с автоматами и спрашивают эти билеты со штампами и если при тебе их не будет, могут посадить. Хотя этот билет никто и не спрашивал до конца отдыха. Заставил в анкете писать объяснение, почему мы не хотим ехать на его экскурсии.

Анимацию видел, но не больше. Вечером все действие происходит под открытым небом, рядом с бассейном. Лицезреть все действие приходится сидя на шезлонгах, если останется место. Т.е. подготовленного места типа амфитеатра нет. Спасает улица «Сохо», всего три минуты и ты там.

Добавлено: 21.05.2014 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:46 22.05.14
Добрый день!
Приветствуем Вас от лица отеля Island Garden Resort!
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли.
Все номера убираются и проверяются под контролем нашего Центра Помощи Гостям, и если находятся какие-то комментарии они сразу устраняют проблемы. По такому же принципу, если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Из номера звоните 88.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
С уважением, коллектив Island Garden
Уважаемый коллектив Island Garden, все ваши комментарии на наши жалобы тут сводятся к тому, что проблема была не решена, потому что мы не рассказали о ней вам! Коллектив Island Garden, а вы попробуйте решать такие проблемы по факту. Вот мы вам тут рассказали, что воды в сухом пайке нет - так вы пойдите и сделайте хотя бы сейчас, чтобы она была. Мы вам рассказали, что грязно в номерах, так вы пойдите и посмотрите, как убираются ваши уборщики, и попросите их делать это тщательнее. Мы вам рассказываем многократные случаи о том, что ваш персонал ХАМИТ причем ХАМИТ МНОГО И ОТВРАТИТЕЛЬНО. Так вы пойдите и научите ваш персонал не хамить.

А то, что вы так глупо тут отписываетесь о том, что мы вам не рассказали о своих проблемах, никак не позволит вам сделать из вашего отеля настоящую четверку и вывести его на более-менее приличный уровень и настоящий рейтинг (я не говорю о том рейтинге, который у вас сейчас. Уже почти всем понятно, что ваш рейтинг искусственно создан вами самими. По крайней мере это понятно тем, кто у вас, к несчастью, уже побывал).
Полезный отзыв
Здравствуйте, Дмитрий! Не подскажите, собираюсь поехать в этот отель, но начитавшись "отличных" отзывов про гида Мухамеда, желание видеть данного индивида абсолютно отсутствует, дабы не испортить себе долгожданный отдых. Обязательно ли идти на встречу с ним, что на ней полезного сообщается? Я так понимаю, там вы заполняете регистрационные анкеты для отеля, могу ли я заполнить сама на ресепшене? Спасибо!
даже и не думайте в него ехать!!!!!!!!!!!!! найдите мой отзыв, он есть про этот отель!!! а мухамед ...."редиска полная" ищите другой отель!! могу порекомендовать недавний Azur.....
11:29 27.05.14
Уважаемая Ирина!
Мы не глупо отписываемся, а отвечаем по факту: В СУХИХ ПАЙКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ВОДА И СОК. Если был единичный случай , что в сухом пайке не было воды - мы просили об этом уведомить.
Насчет уборки- мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОДИМ И СМОТРИМ, как Вы выразились. Но, когда уже ВЫ заселены в номер - мы можем контролировать ситуацию ТОЛЬКО ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ К Центру Помощи гостям. Не будем же мы, извините, "вторгаться в номер с проверкой" , если Вы там проживаете.
По поводу хамства персонала - мы ОБЯЗАТЕЛЬНО принимаем меры, проводим тренинги с сотрудниками, или увольняем по веской причине.
НИКОГДА искусственно рейтинг не создавали и не будем. У нас есть гости, которые действительно довольны отдыхом в нашем отеле.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что Вы и Ваша семья в порядке.
С уважением, коллектив Island Garden
Спасибо за ответ.
По факту: ваши тренинги не помогают. Примите как данность и смените тренера. Ваш персонал хамит всегда. И везде.

Сходите и посмотрите, как выглядит номер 350. Я уверена, что он до сих пор грязный. Ибо уборщик этого номера ко мне подходил в пять вечера и спрашивал - вам надо убраться или, может быть, нет? И когда я ему говорила надо - заправлял постель. Такую уборку вы проверяете? На тумбочки посмотрите. Я при заезде отмывала их от вина и колы влажными салфетками. Извините, но из слива в душе не стала убирать чужие комки волос - противно было. Просто душ в сланцах пришлось весь отпуск принимать.

Про воду в сухих пайках - проверить не могу, но верю вам на слово. жаль, что сами не догадались, а только после жалобы стали класть. Но молодцы!!! Настоящий сервис: вам пожаловались - вы исправились. Именно так и надо работать. Ага.
Полностью согласна с отзывом по данному отелю с Ириной..так как отдыхали там в одно время. Уважаемые представители отеля!!! Бог с ней с этой уборкой..Вы отель обеспечьте питьевой водой в том объеме,в каком должны принимать туристы. Извините бегать с бутылкой в поисках питьевой воды по территории отеля это слишком!!! Почему бы вам хотя бы с утра и на ужин каждому туристу не выдавать по паре маленьких бутылочек питьевой воды с собой в номер??? Почему когда я подхожу к бару,чтобы налить себе воды меня хватают за руки ваши бармены и кричат,что этого делать нельзя?? Я что должна как ваши местные верблюды в позвоночнике водой запасаться??? Вы нормальные скажите??? Почему в центре Шарма есть отели,которые снабжают именно так своих туристов водой....Отдыхала в прошлом году в Sonesta Clab 4*,отличный отель ..где таких проблем как у вас просто нет...Задумайтесь уже,и читайте именно такие отзывы,именно отрицательные,чтобы действительно хоть как-то устранять все те недочеты,которые у вас действительно присутствуют...Так за ваш отель будут просто кричать,что отличный!!!! Работайте представители отеля,а не создавайте видимость!!!! Печально!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Дмитрий Князькин
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 879
  • Фото: 89
0 Благодарностей