Отдыхал С друзьями в
мае 2014
- Воздержался
08.05.14 - 16.05.14
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали компанией 6-ть человек.
Отдыхали компанией 6-ть человек. Про перелет говорить не буду, т.к. отношения к отелю, оно не имеет. Перелет туда занял пять часов, обратно 4:15. Связанно с тем, что теперь самолеты облетают Украину. (Информация неточная)
Отель сам старый, номера потрепанные и очень грязные. Жена сама вытирала пыль и убирала волосы предыдущих постояльцев. Вообще уборкой занимался молодой человек, и совсем не утруждал себя этим. У наших друзей в одном номере не работал кондиционер, а у других фен. Нам повезло, у нас не работал только холодильник.
Питание, нормальное, обычное египетское. Жалко только что в ресторане с местами трудности и очереди на обед и ужин. Но каждый вечер готовились на улице вкусности, плохо только место у них для жарки не подготовленное и было всегда очень дымно. Посещали ля-карт, больше понравился барбекю.
Самое лучшее в отеле пляж, кораллы очень красивые и разнообразные. Поплавать с маской самое то. Хотя живности с каждым годом все меньше, т.к. туристы кормят рыб и они умирают. Проблема только с шезлонгами с теньком. Чтобы занять шезлонг под теньком нужно просыпаться в шесть утра. Хотя в это время уже все занято полотенцами. Были люди, скандалили из-за этого. Пользоваться услугами 5-рки нельзя. Только пляжным баром, где есть пиво, вода, соки, мороженное по 4$. В обед можно перекусить в нем, гамбургеры, сосиски, фри и немного овощей. Печалит лишь только что, пиво заканчивалось постоянно в баре. Хотя может быть бармен просто, таким образом, делал себе перекур. Т.к. было всегда многолюдно, и стояли очереди.
Отдельно хочу отметить нашего гида Муххамеда, такова отношения к себе никогда не встречал. Поведение было очень неприятным. Настолько нахально впаривал экскурсии, это жесть. Говорил, что если мы не возьмем, куда-нибудь экскурсию он не поставит штамп в билете, без которого нас могут арестовать. Т.к. после революции в Египте все по новому, ходят люди с автоматами и спрашивают эти билеты со штампами и если при тебе их не будет, могут посадить. Хотя этот билет никто и не спрашивал до конца отдыха. Заставил в анкете писать объяснение, почему мы не хотим ехать на его экскурсии.
Анимацию видел, но не больше. Вечером все действие происходит под открытым небом, рядом с бассейном. Лицезреть все действие приходится сидя на шезлонгах, если останется место. Т.е. подготовленного места типа амфитеатра нет. Спасает улица «Сохо», всего три минуты и ты там.
Добавлено
21.05.14
11:36
(2 434 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:46 22.05.14
Добрый день!
Приветствуем Вас от лица отеля Island Garden Resort!
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли.
Все номера убираются и проверяются под контролем нашего Центра Помощи Гостям, и если находятся какие-то комментарии они сразу устраняют проблемы. По такому же принципу, если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Из номера звоните 88.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
С уважением, коллектив Island Garden
15:45 22.05.14
Уважаемый коллектив Island Garden, все ваши комментарии на наши жалобы тут сводятся к тому, что проблема была не решена, потому что мы не рассказали о ней вам! Коллектив Island Garden, а вы попробуйте решать такие проблемы по факту. Вот мы вам тут рассказали, что воды в сухом пайке нет - так вы пойдите и сделайте хотя бы сейчас, чтобы она была. Мы вам рассказали, что грязно в номерах, так вы пойдите и посмотрите, как убираются ваши уборщики, и попросите их делать это тщательнее. Мы вам рассказываем многократные случаи о том, что ваш персонал ХАМИТ причем ХАМИТ МНОГО И ОТВРАТИТЕЛЬНО. Так вы пойдите и научите ваш персонал не хамить.
А то, что вы так глупо тут отписываетесь о том, что мы вам не рассказали о своих проблемах, никак не позволит вам сделать из вашего отеля настоящую четверку и вывести его на более-менее приличный уровень и настоящий рейтинг (я не говорю о том рейтинге, который у вас сейчас. Уже почти всем понятно, что ваш рейтинг искусственно создан вами самими. По крайней мере это понятно тем, кто у вас, к несчастью, уже побывал).
12:52 23.05.14
Здравствуйте, Дмитрий! Не подскажите, собираюсь поехать в этот отель, но начитавшись "отличных" отзывов про гида Мухамеда, желание видеть данного индивида абсолютно отсутствует, дабы не испортить себе долгожданный отдых. Обязательно ли идти на встречу с ним, что на ней полезного сообщается? Я так понимаю, там вы заполняете регистрационные анкеты для отеля, могу ли я заполнить сама на ресепшене? Спасибо!
13:01 23.05.14
даже и не думайте в него ехать!!!!!!!!!!!!! найдите мой отзыв, он есть про этот отель!!! а мухамед ...."редиска полная" ищите другой отель!! могу порекомендовать недавний Azur.....
11:29 27.05.14
Уважаемая Ирина!
Мы не глупо отписываемся, а отвечаем по факту: В СУХИХ ПАЙКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ВОДА И СОК. Если был единичный случай , что в сухом пайке не было воды - мы просили об этом уведомить.
Насчет уборки- мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОДИМ И СМОТРИМ, как Вы выразились. Но, когда уже ВЫ заселены в номер - мы можем контролировать ситуацию ТОЛЬКО ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ К Центру Помощи гостям. Не будем же мы, извините, "вторгаться в номер с проверкой" , если Вы там проживаете.
По поводу хамства персонала - мы ОБЯЗАТЕЛЬНО принимаем меры, проводим тренинги с сотрудниками, или увольняем по веской причине.
НИКОГДА искусственно рейтинг не создавали и не будем. У нас есть гости, которые действительно довольны отдыхом в нашем отеле.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что Вы и Ваша семья в порядке.
С уважением, коллектив Island Garden
13:05 27.05.14
Спасибо за ответ.
По факту: ваши тренинги не помогают. Примите как данность и смените тренера. Ваш персонал хамит всегда. И везде.
Сходите и посмотрите, как выглядит номер 350. Я уверена, что он до сих пор грязный. Ибо уборщик этого номера ко мне подходил в пять вечера и спрашивал - вам надо убраться или, может быть, нет? И когда я ему говорила надо - заправлял постель. Такую уборку вы проверяете? На тумбочки посмотрите. Я при заезде отмывала их от вина и колы влажными салфетками. Извините, но из слива в душе не стала убирать чужие комки волос - противно было. Просто душ в сланцах пришлось весь отпуск принимать.
Про воду в сухих пайках - проверить не могу, но верю вам на слово. жаль, что сами не догадались, а только после жалобы стали класть. Но молодцы!!! Настоящий сервис: вам пожаловались - вы исправились. Именно так и надо работать. Ага.
21:13 28.05.14
Полностью согласна с отзывом по данному отелю с Ириной..так как отдыхали там в одно время. Уважаемые представители отеля!!! Бог с ней с этой уборкой..Вы отель обеспечьте питьевой водой в том объеме,в каком должны принимать туристы. Извините бегать с бутылкой в поисках питьевой воды по территории отеля это слишком!!! Почему бы вам хотя бы с утра и на ужин каждому туристу не выдавать по паре маленьких бутылочек питьевой воды с собой в номер??? Почему когда я подхожу к бару,чтобы налить себе воды меня хватают за руки ваши бармены и кричат,что этого делать нельзя?? Я что должна как ваши местные верблюды в позвоночнике водой запасаться??? Вы нормальные скажите??? Почему в центре Шарма есть отели,которые снабжают именно так своих туристов водой....Отдыхала в прошлом году в Sonesta Clab 4*,отличный отель ..где таких проблем как у вас просто нет...Задумайтесь уже,и читайте именно такие отзывы,именно отрицательные,чтобы действительно хоть как-то устранять все те недочеты,которые у вас действительно присутствуют...Так за ваш отель будут просто кричать,что отличный!!!! Работайте представители отеля,а не создавайте видимость!!!! Печально!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий