за последние 30 дней
В этом отеле уже во второй раз :)
Прилетели домой 13го мая. Отдыхали с мужем и компанией друзей. Были в этом отеле в 2011 году. Кое-что изменилось.
Про недостатки - уборка в номере в этом сезоне просто ужасна, никогда с таким не сталкивались. Дважды просили туалетную бумагу на ресепшен))) терраса не убиралась вообще!не вытряхивалась даже пепельница( в общем, оставляли чаевые - разницы никакой, поэтому перестали оставлять деньги. Белье сменили дважды за 11 ночей( В общем, печаль...
Питание нормальное, как везде. В ресторане обслуживают быстро и с улыбкой. Места есть всегда, очередей практически не бывает, если вы не знаете куда присесть - обратитесь к персоналу и вам предложат столик.
Напитки - полная ерунда. Пиво хорошее, остальное все - так себе. В 2011 году было лучше и разнообразнее.
Пляж - хороший. Море очень чистое, лежаки есть всегда и на море и у бассейна. Заранее не занимайте - убирают полотенца.
В хамам ходили и в сауну просто погреться, сама услуга - не очень. Лучше сходить в Бабель в городе.
А-ля карт рыбный и итальянский. Один раз бесплатно. Идите в рыбный, берите Дорадо)
Отмечала там День рождения - прекрасный торт и комплимент от отеля в номер - вино и фрукты, но об этом надо предупредить на стойке обслуживания гостей. Там чудесная девушка Анастасия. Все вопросы к ней, решает всё моментально и очень вежливо. Просто огромное ей СПАСИБО!!!
ну и анимация - команда маленькая, но веселая. Айан, Джан - спасибо)))турнир по теннису был взят))) Девушка в мини-клубе очень милая, глядя со стороны - дети там были счастливы!!!
И Анастасия из Петербурга - просто прелесть!!!активная и задорная)всем рекомендую!Настя привет тебе от нашей толпы!!!!
Хотите просто расслабиться и не скучать - поезжайте )
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв и внимание к деталям, а также за высокие оценки нашему сервису и приятные слова в адрес работы нашего персонала.
Ваши замечания по уборке номеров были проанализированы и донесены до сведения вышестоящего руководства. Ваши критические замечания очень важны для нас, поскольку являются теми ориентирами, благодаря которым мы стараемся повышать качество обслуживания и неизменно предлагать Вам наиболее комфортные условия для отдыха.
Мы очень рады, что Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом
Отель всегда старается удивить своих постоянных и новых гостей новшествами, но при этом сохранить высокий уровень сервиса. Нам очень приятно, что колличество постоянных гостей нашего отеля увеличивается с каждым годом.
Мы будем очень рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?