за последние 30 дней
Главное в отдыхе - это настрой, если он есть, то неважно...
Главное в отдыхе - это настрой, если он есть, то неважно, где отдых будет проходить. Наш отпуск в Максиме благодаря отличному настроению удался на все 100, но все же пару замечаний не могу не написать. Заселение быстрое, номер дали как и попросили,с видом на море и бассейн, уборка удовлетворительная, получше, чем во многих турецких отелях этого уровня, правда в последний день забрали деньги, не предназначенные на чаевые, под косметичкой, и не убрались вообще. Контингент - это был ужас, молодежи не было вообще, мы и еще 3 человека, все остальное - немецкая пенсия, к концу отдыха ситуация немного улучшилась, но в мае, с надеждой увидеть тусовку и найти компанию, ехать не рекомендую. По рассказам персонала, с середины лета ситуация улучшается, но торговцы на улицах говорят обратное. Еда обычная, на троечку, проблема Турции общая - очень мало мяса. Курицу и какое-то подобие фарша на гриле добыть можно, отстояв 20-ти минутную очередь. Пересоленную рыбу и мелко нарезанные кусочки чего-то с 90 % овощей к категории мясного и рыбного не отношу. В прошлом году была в похожем по классу отеле, с парочкой "купленных" звезд, поэтому не новые номера с плохим кондиционированием ( хотя в июле это может быть большой проблемой), еда, свободно бегающие и никем не разгоняемые стада кошек, которые вечно выпрашивают еду, иногда грубящий персонал не удивили и не испортили отдых. О анимации - все может быть намного лучше, и я думаю будет, ведь было только начало сезона, 2 человека из этой команды зажигалки ( Настя и Берат - большие молодцы, от лысого аниматора с именем, созвучным русскому Семен, советую держаться подальше, всю историю описывать не буду, но то, что человек неадекватен, сразу стало понятно). Итог: отдыхать можно, но если вы придирчивы и хотите увидеть в Максиме 5 звезд, здесь вам не место. Путевки не так дороги, до местных дискотек 10 минут пешком, но во второй раз сюда не вернусь. И еще раз повторю, главное - настрой и немножко безуминки)))
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Спасибо за теплые слова в адрес персонала отеля, нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов. Ваши замечания переданы руководству отеля. Необходимая работа по устранению недостатков и работа над улучшением качества сервиса не прекращается.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?