АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.10
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 5407
Фото: 20
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2014
16.05.14 - 18.05.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование!

Итак по пунктам.

Расположение отеля и территория нареканий не вызывает, с виду всё очень даже прилично и в некоторых уголках даже красиво . Фото добавлять не буду- их тут много, всё без изменений.

Номера. Нас поселили в главном корпусе, о других номерах рассказать не могу. Номера большие,новые, симпатичные, вообщем радуют до тех пор, пока не начинаешь в них жить! В моём номере не работал телевизор, обе лампы, не было открывалки для минеральной воды, стоящей в холодильнике:), при этом в номере нет информации -как позвонить на ресепшен:), да и вообще любой информации: где и когда можно поесть, какие тв каналы есть и пр. Во всех отелях, даже в тройках, подобная информация в номере - стандарт! Обращаю Ваше внимание также на то, что если вдруг Вы захотите посмотреть новости по русскому каналу - то Вы его найдёте только с помощью техника и его волшебной флешки, перелистывание каналов на пульте Вам не поможет. Кроме того, кондиционер - общий, и работает только на холод! Хоть ресепшен и заявляет, что и на тепло тоже, результат прихода техника - это дополнительные одеяла! :) Выяснив номер ресепшена- пришлось звонить им много раз, потому как их "техник через 5 мин." так и не появлялся. На ресепшене плохо говорят по русски, только на следующий день был единственный сотрудник, говорящий по русски - и ваш выход, если вы не говорите по английски, обращаться к гестрелейшен или девочкам от туроператоров. НО! На гестрелейшен одна русская девушка, и может быть не её смена, а представители туроператора могут уже уйти,если это вечер. Обращаю Ваше внимание на то, что если Вы бронируете семейный номер,ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ имеется дверь, как заявлено у отеля!

Питание. Питание в плане горячего - очень маленького выбора! Для 5* с таким рейтингом-это вообще неприемлемо! Один вид мяса, рыбы вообще не видели, и гарнир 2 варианта. Выбор сыров, салатов -нормальный. Диетическое питание видела только вечером,, и то состоящей из варёной курицы и брокколи - вот и весь выбор. И даже если Вы не на диете сейчас, она может Вам понадобится там. Двое из нашей группы в этом отеле отравились! И про отравления в данном отеле, смотрю, я пишу не первая. Всю ночь промучившись, на завтрак мы вообще не нашли, что можно съесть щадящего. Каши только на молоке, яйца только в крутую, выпечка, сыры и огурцы с помидорами. Ромашковый чай - ну хоть тут спасибо! Фрукты - выбор не шикарен, но приемлем. Сладости - забудьте о чисто турецких, в т.ч и лукуме! Их там нет! Пироженые и желе -вот и весь выбор. Это вообще первый турецкий отель, где я не видела турецкой пахлавы и лукума! Детский уголок имеется - но также выбор достаточно скромен. Даже не в сезон, такое питание не приемлемо - отель позиционирует себя как 5*, кроме того - одним из лучших в Мармарисе. И стоит, надо отметить,даже в мае не дёшево.

Пляж. Пляж имеет вход как с берега, так и с понтона. Но для детишек не вариант! При заходе большая острая галька! Либо покупайте ребёнку спец. обувь.

Спа - центр. Единственное, к чему там нет претензий - это к сауне! В ней стабильно 90 градусов, и окно на красивый пейзаж с растительностью на улице. Крытый бассейн - ледяной! Со слов девушки с гестрелейшен - он не подогревается, хотя сотрудники центра настойчиво пытаются убедить тебя в обратном. Никого из туристов, купающемся в этом бассейне, я не видела - кроме того, также слышала жалобы на холодный бассейн. Люди рассчитывали купаться хотя бы в крытом бассейне, так как Эгейское море в мае пока очень холодное. Хамам: в один день был очень достойный (когда там платно делали пенный массаж одному из туристов), и холодный - в другой день, когда там никого на пенный массаж, видимо, не было. Фен- единственный в женской раздевалке и не работает! Комната для отдыха с автоматом чая и кофе - только для тех, кто заказывал платные услуги! Цены на массажи- дороже, чем в большинстве отелей на Анталийском побережье -имейте ввиду.

Бары. Что в баре у бассейна, что у ресторана - есть информация на английском языке о том, какие предлагают коктейли. Какие напитки входят в систему всё включено, а какие платно, бармен в баре у бассейна объяснить не смог, так как не понимает не только русски, но и элементарный английский. Даже слова "прайс", "меню" и "фри о нот фри"- вызвали у него испуг и полный ступор. Оживает только с названием конкретного напитка. Только в баре у ресепшена удалось выяснить на английском языке, что во всё включено входит раки, водка, несколько видов ликёров и пиво. Остальное платно по прайсу, который нужно просить у бармена. На стойках баров данной информации нет!

Наполняемость отеля - больше 50% - русские, самих турков там почти нет. Поэтому персоналу пятизвёздочного отеля, считаю, необходимо владеть хоть в минимальной степени -если не русским, то хоть международным - английским. Либо писать везде информацию! Хотя справедливости ради, про отдыхающих там турков, нужно отметить, что пол года назад в этом отеле останавливался сам Эрдоган на 2 дня, но что-то мне подсказывает - что при нём всё в отеле было совсем иначе.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу отметить, что отель ну никак не соответствует ни своим звёздам, ни цене. Я очень дорожу своими туристами, и за эту цену лучше отправлю их в более достойный отель.

Добавлено 20.05.14 11:50 (5 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 23.05.14

Добавлю. что слышимость в номерах в главном корпусе- шокирует! Ощущение, что стены из картона! Очень хорошо слышно как за стенкой кто-то моется, высмаркивается, чихает. Полное ощущение, что в номере ещё кто то есть! Для молодежи или семьям с маленькими детьми -точно не вариант! Не отдохнёте не Вы, не соседи.

14:04 27.05.14

Так какой отель более достойный за эту цену, Мария?

19:26 27.05.14

Эгейское море?)))) Для столь знающего человека сообщаю Вам, что тут Средиземное море. Русские каналы есть, персонал говорит по-русски, да плохо, но говорит. Питание да, для 5 скудновато. В остальном с отзывом не согласен.

21:34 27.05.14

Константин, таких отелей по Турции великое множество. Вы, как турагент, должны об этом знать.
Максим, граница Средиземного и Эгейского морей находится между Мармарисом и Даламаном (Википедия). Вы хотите поспорить?))) И в чем именно "в остальном" Вы не согласны? )

13:55 28.05.14

В контексте Вашего отзыва ,Мария, Вы подразумевли отели в Мармарисе и Ичмелере? Я и хотел бы знать, что более достойное за такую цену есть в Мармарисе и Ичмелере? Причем тут все Турция?

15:08 29.05.14

Мария, лучше ехать в конце июня
когда море прогревается, такой наплыв турков-жратвы навались и больше(например, профит роли)

15:10 29.05.14

Константин, могу посоветовать Вам grand yazici mares. очень добротный отель

18:27 29.05.14

Маргарита, боюсь все три yazici с этого года не будут такими же добротными, как раньше. Их владелец умер в прошлом году, с тех пор всё стало меняться, и как я поняла, не в лучшую сторону.

12:07 31.05.14

Мария, ну так профессионал Вы или кто? Где обоснованность высказываний? Или Мармарис в принципе отстой? Айда все в Анталию?

14:31 31.05.14

Непосредственно в данном отеле Средиземное море! Поспорите?)))

21:26 15.07.14

Перед поездкой прочитала ваш отзыв и расстроилась...думаю неужели так все испортилось за 2 года?!А теперь уж даже и не знаю,что сказать...Потому что все там хорошо как и раньше.Если вы работник турфирмы то ,кажется, не должны быть слишком избалованны VIP отелями.Никаких ваших проблем мы не увидели. Кормили нас на убой...все работало в номерах,русские каналы есть,ресепшен как и везде можно обнаружить набрав 0 ,кондиционеры работали просто как часы.Гестрелейшен и вправду не говорит по русски но имея минимальный английский объяснится не проблема. Шикарный выбор напитков в барах и милые улыбающиеся бармены.Решепсионисты бросаются на помощь по первому зову!Регион Мармариса вообще более европейский и от вас как от тур агента странно слышать эти жалобы. Добротный хорошо организованный отель.Не пугайте такими отзывами читателей...

23:25 15.07.14

Елена, рада, что в данном отеле Вам удалось хорошо отдохнуть. Надеюсь, все недочеты к пику сезона всё таки были устранены (жалобу я им накатала не малую). И как раз, именно как работнику турсферы - мне, во первых, есть с чем сравнить, а во вторых вовсе не выгодно хорошие отели хаить просто так, потому как выгодно их продавать и чтобы мои туристы возвращались довольными и становились постоянными. Почти все туристы читают отзывы на этом сайте, и именно для того, что бы какой нибудь не честный агент - не продал его Вам как отличный, а Вы потом жаловались, и был написан мой отзыв. И причем тут Vip -отели? Отель турагентом оценивается : цена=качество, а не как туристами: поехали в 3*, а ждали услуг отеля 5*.

23:39 15.07.14

Кстати, просмотрела отзывы туристов после моего отъезда, первое время почти все жаловались на упомянутые мной минусы, поэтому, я бы на Вашем месте, не стала рьяно утверждать обратное, и задумалась бы о профессионализме именно Вашего турагента. Рада, что Вы оказались одной из довольных и везучих туристов, но видимо, потому, что , как я понимаю, Вам этот отель не с чем сравнить (в данной ценовой категории данного региона).

00:08 16.07.14

ха... прежде чем ответить так как вы ,ну хотя бы что бы не обидеть, могли бы посмотреть мои отели!))) Кстати отдыхали мы и в более дорогих категориях.Например Grand Azur и Марти Резорт в этом регионе.В Кефалуке и Вояж Торба в Бодруме.Хил сайд в Фетхие. Я думаю- я турист адекватный!А вы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)