АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасно отдохнули в 5*

Прилетели мы 9 мая вечером, отправитель Библио,встречающая сторона Аламид(провались он пропадом!). Чтоб получить визу мы отстояли очередь 40 мин с маленьким ребенком. Хотите быстрее платите по 30$с чела и вам оформят за 20 мин. Потом нас отправили по табличкам к автобусу,придя туда нам сказали что вам в др. Сторону стоянки. Нас должны были первых в отель отвезти,но супер водитель перепутал дороги и мы с малышней поехали по Хургаде. В отель приехали нас поселили в фемели с видом на сад. Но ночью было не др этого. Утром проснулись вся постель в крови от укусов комаров. Берите средство от комаров. Нас только оно и спасало! Пошли на встречу с гидом. Малышка заплакала и он нас попросил выйти вон и успокоить ее. И это при том что это его работа ,общаться с туристами и их детьми тоже. Попросила его помочь переселиться в др. Номер. Лучше бы не просила. Он с таким лицом это пошел делать.... В итоге доплатив 42$переехали в фемели де люкс в др.корпус с видом на бассейн .Дальше он выказал свое Фи по поводу того что мы не едем на экскурсии. Больше с этим гидом мы не общались вообще. Но как выяснилось его коллега такой же оказался грубый когда мы пошли относить заполненные анкеты вечером. Заявил что надо обязательно ехать на экскурсии!!! Потом было еще интересней: т.к. мы жили на втором этаже ,то коляску купленную перед самой поездкой мы ставили на первом этаже под лестницей как это делают все туристы живущие не на первом этаже. Заездов для колясок наверх в отеле нет! И вот в одно прекрасное утро мы спускаемся сверху и видим такую картину :стоит наша коляска а колеса ее лежат рядом. Их кто оторвал и бросил!!!! Отель заявил что ответственности не несет и им плевать на то что это произошло на их территории. Они нам дали на прокат коляску всю грязную и раздолбанную и забрали нашу типа в ремонт. Починив ее они нам ее отдали ,но их отремонтированные колеса смогли нам послужить только 2 часа. Потом опять скандал ,опять прокатная грязная коляска и их слова что мы вам ее починим но опять таки не больше чем на 2 часа ! И при этом они еще хотели 15,но мы отказались за это платить. А в конце у нас заболела малышка и спасибо ресепшенисту Мухамеду он ходил с нами в больницу,все переводил нам. Беспокоился о нас! Если бы не он ,я вообще не знаю как бы мы ее довезли . По русски врачи не говорят,по англ. Тоже не хотят, да их и врачами то назвать сложно. Даже руки не помыл когда к смотру приступил. А уж про запах сигарет я вообще молчу. Короче обслуга в отеле ужасная. Я третий раз в Египте и больше туда не поеду или может быть лет через надцать... Вот как то так мы отдохнули в этот раз. А еще забыла сказать что там нет бассейнов с теплой водой для детей

Добавлено: 20.05.2014 11:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Хочу прокомментировать некоторые моменты, чтобы читатели ошибочно не настроились негативно на отель:
1. Визу получать действительно долго, но самолёты прилетают по 500 человек, а пропускная способность египетского аэропорта мала, тут уж виноват аэропорт.
2. У Аламида по табличкам не одно направление к автобусам, надо было просто сказать одному из сотрудников с табличкой по пути, в какой отель Вы едите. Живая цепочка из сотрудников аламида от аэропорта к автобусу меня наоборот порадовала.
3. Комары есть, проблема решается простой покупкой фумигатора, желательно ещё в России.
4. На собрании с гидом плачущие дети действительно мешают, почему другие туристы должны мучаться из-за вашего ребёнка?
5. Египтяне действительно огорчаются, когда вы ничего не покупаете, но грубость я не видел.
6. С коляской грустная история.
7. Детские бассейны с тёплой водой для детей есть.
По 1 пункту :пропускная скорость увеличилась бы ,если бы они не сидели и не смотрели на все эти многокилометровые очереди , а работали. По 2п:вам видимо повезло и было несколько направлений с табличками, у нас оно было ОДНО. По 3п.:фумигатор был т.к.др.туристы предупредили в своих отзывах. Спасибо им за это. А вот сад в котором не комары а изверги какие то -это ужасно.По 4п.дети это те же туристы и благо никто из присутствующих не сказал что малышка помешала и по 7 пункту :я специально обошла все детские бассены ни в одном не было теплой воды.
Не перестают удивлять наивные питерские турЫсты )) Там не пропустили без очереди, здесь не провели до дверей автобуса, тут нахамили... Может в консерватории надо что-то подправить? А то у всех хорошо, а у вас - плохо. А уж история про комаров - вообще смех да и только. По-вашему, отель за комаров в ответе? Вас поселили в отличный фэмили номер, с видом на сад - так вы и здесь изъян нашли (наверное, если б с видом на стройку - гораздо лучше было б). В общем, из всего вышеперечисленного сочувствия заслуживает лишь история с коляской.

ПС а насчёт хамства (если оно реально было) - так вы ж в России живёте! Неужели до сих пор не научились реагировать и пресекать?
Где отзыв про сам отель так и не поняла!
moli55, да вы проще относитесь и к очередям и ко всяким фи, а то что прокатились по ночной хургаде - ну бывает... зато теперь экскурсии туда не нужны. А вообще, отзыв похож на триллер, особенно когда прочитал про кровавую от укусов комаров кровать...
отзыв к отелю не имеет никакого отношения.
комары кусачие, вода слишком холодная, еда в ресторане слишком горячая, в аэропорту очереди, гид туроператорский попросил вывести вашего кричащего ребенка (если уж быть совсем воспитанным, то вы должны были сами додуматься выйти), а отель такой плохой потому что дал вам коляску взамен профуканной вашей, и профуканной вами же.
Мне так интересно,на какой предмет оставлять жуткий комент отелю?Вы оставили бы туроператору,аэропорту Хургады))из всего выше изложенного мне ясно одно-кроме Мухамеда в этом отеле нет ни чего и ни кого хорошего)))))))))))))))))))
А мне уже не интересно отвечать...
тут отзывы пишут про отель, а вы получается дали отзыв туроператору. Про отель ничего не написали, а оценку плохую поставили только из-за комаров и коляски? мы 4 года назад летали в Турцию БИЗНЕСКЛАССОМ и нам там сломали колеса у коляски, ребенку было 9 месяцев!!! привязали косело платком и отдыхали, что делать, везде полно уродов. Для меня важен сервис и питание, а также чистота в отеле, и конечно вежливое отношение.
и по поводу заболели: у вас же есть страховка, там телефон по которому нужно сразу звонить, там отвечает русскоговорящий оператор и проблем никаких не будет с госпитализацией, по-моему все это давно знают, зачем же вы идете в больницу сами да еще не понятно что там могут сделать и никто не отвечает. Мы вообще всегда расширенную делаем, тем более ребенку
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
moli55
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 564
  • Фото: 27
0 Благодарностей