АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
04.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 4.05.14 по 15.05.14

Всем привет, отдыхали с мужем и ребенком 3 года, отель выбирали долго, так как Египет это специфический отдых в плане питания, сервиса и т.д. конечно как и многих туристов купил рейтинг данного отеля, реально в такую цифру не верилось, но и не надеялась что она будет настолько не соответствовать действительности:

Заселение: прибыли в отель вечером, номер был готов именно для нас так как, как только зашли на столе нас ждало приветственное письмо с пожеланиями прекрасного отдыха (было бы желание у персонала отеля сделать его таким), коктелей и иных прелестей не было, но и ожидания номера не было, сразу отправились в машинку, прокатились по территории и приехали в номер.

номер: жили в 4045, равное расстояние к основному ресторану и морю, далеко до пирса, от балкона и бассейна разделяет лишь газон и куст. Номер не маленький, все работало, за исключением того что особенно после 6 вечера вода была еле теплой, и чтоб искупать ребенка приходилось ждать пока она или стечет или нагреется. Ванные принадлежности уже писали не отвечают достойному качеству, но для нас это было не важно, всегда возим с собой гели, шампуни и т.д., полотенца белые, большие, меняли раза три за весь отдых. Шкаф большой, есть и тумбочки, вещи есть куда разместить. Кровать была очень большая но состояла из двух частей как практически и во всех номерах, постельное меняли один раз. Телевизор: есть пара русских каналов, остальные арабские и немецкие, два детских канала на немецком, но ребенок смотрел, в телевизоре есть вход для usb, но так как я не брала флэшку не могу сказать рабочий он или нет. Про бар уже писали, все также обновлялась только вода. Уборка ленивая и грязная, делали то утром, то вечером, приходилось иногда заманивать молодого человека чтобы он убрал номер. Балкон большой с выходом на газон и к бассейну который называется с подогревом. В номере были муравьи большииие, особенно вылазили по вечерам, давила их тапком)) комаров было мало, хотя спали с открытым балконом.

территория: большая, зеленая, за ней постоянно ухаживают работники, по крайней мере в районе нашего номера, копают что то, поливают два раза в день, собирают засохшие листья. Бассейнов много, зонтики и лежаки все как надо)) На территории всего два бара, один из них очень далеко - возле пирса, другой тоже не под боком (что желательно в такую жару) это очень неудобно, так как я привыкла и для меня это как норма что пока дойдешь от номера допустим к морю то несколько раз выпьешь то сока, то воды, то вафлю схватишь, то мороженое, здесь нужно пройти не мало. Ну про питание в барах все подтвержу - ловить там нечего, особенно с ребенком, апельсины с обеда или завтрака, бутерброды с деревянным хлебом, финики иногда, оставшиеся также с основного ресторана сладости (2 вида) и пицца которая не пицца (тесто, сыр да кетчуп), молочные коктели, напитки, если взрослому это можно как то съесть, то ребенок съел только пару раз такое, и за этим еще также большие очереди. Ну и минус к территории это большое количество летающих и голдящих птиц, грачей и воробьев, такое ощущение что за стеной отеля большая свалка и они летят все оттуда к нам) они кружили прям по пять-семь штук стаями, а воробьи спокойно сидели на столах в лоби-баре, на стойке, клевали пиццу с тарелки, и в ресторане этих гостей также наблюдала, сотрудники на них никак не реагировали, видимо привыкли.

пляж: для ребенка хорошо, для взрослого как уже писали Иберотель в помощь, идти недалеко. Лежаков предостаточно, но большой и неприятный минус для нас русских, первая линия лежаков смотрящих на море занята полотенцами, думала что туристы сами с утра пораньше их приносили и бронировали место, но два дня подряд наблюдала что это не так, к молодому человеку раздающему на пляже полотенца подходили с промежутками немецкие пожилые пары, он их провожал до тех самых лежаков, расстилал полотенца, двигал заборчик от ветра, улыбался и уходил)) Вот так! Почему такое разделение? В баре кстати также, с немцами почтительно и уважительно, с русскими тупые шутки, прошу два чая плиз, в ответ один только и смех)) прошу латте, мне не его уже и смех)) Может это вина не персонала а руководства, я считаю что клиент он клиент в не зависимости от нац-ти и необходимо уважительное отношение ко всем, а сеструха и братуха пусть друг друга называют, я такое даже в России от персонала не слышу, а отдать такие деньги и не получить уважит. сервиса - печально.

Ресторан: много писали, подпишусь под каждым словом, 3 твердая, детское меню резиновое и однообразное, пару раз был арбуз, нет ни клубники, но о чем это я, как же бананы и яблоки?? Столько деток, ну чем их кормить? Давали три раза яблоки и что тридцать штук на весь ресторан, я только один раз отхватила пару яблок, а так родители набирали без преувеличения по пять-четыре яблока!!! дефицит, но я их понимаю, многие дети плохо ели, нужно было хоть что то давать. Мы ели на завтрак блины с джемом, медом и яйца, на обед картошку фри (будь она неладна, но ребенок ничего не хотел есть, все ему невкусно), один раз за десять дней был суп куриный с лапшей, так мы две тарелки навернули, ну и рис иногда с говяжкой. Макароны, картошка недоварены. Говяжий бульон без содержимого, одна вода, сыр есть, но иногда в обед лежал еще утренний заветренный. Помидоры, огурцы также иногда как и сыр не менялись. Ну про отсутствие морепродуктов которых у них (в Египте) куча - позор, два вида рыбы за десять дней и один раз креветка в блюде от шеф повара никуда не годится! В общем такой экономии не встречала. Столы после 9 мая не освободились и не очистились, но это для меня не главное, можно подождать и попросить официанта убрать, главное было бы чего ждать, так как желания ходить в ресторан не было. Рыбный и Итальянский писали уже что не стоит тратить свое время, ездили в Хургаду Старфиш, вот это рыбный ресторан с разнообразным меню и соответ. приготовлением.

Анимация: понравились шоу в 21.30 в амфитеатре, дет. диско на 3, одно и то же, половина немецких песен, немцы поют, русские молчат, всего 30 мин., считаю этого мало для деток, только все растанцевались и тут конец. Играли в волейбол, водное поло - нормально, но я не скажу что аниматоры приглашают и зазывают на игры, нужно проявлять самому инициативу и узнавать когда и что начнется и начнется ли вообще. Понравилось ездить на великах по территории, на таких не каталась ни где.

Ездили на рыбалку, очень понравилось, красиво, правда улов был маленьким, но интересно. Ездили на дайвинг, но скажу лучше брать индивидуальный, так как групповой долго занимает времени, сначала одна группа, ты ждешь, потом другая, самого ныряния на часа два, а там почти целый день.

Про ротовирус: "слава богу" нас он прошел мимо, но мы не купались в дет бассейне, так как там грязно и много деток, и старались вообще мыть постоянно руки, обрабатывать рот мирамистином и соблюдать тщательно гигиену, так как на второй день пребывания нам стало известно о вирусе, две семьи завершили свой отдых досрочно и отправились за свой счет домой, у деток была рвота, понос и температура 40, врач естественно сказал что это орви а не ротовирус, бедные детки.

Также не понравился еще один момент, у мужа был ДР, я подошла забронировала стол на вечер, попросила украсить, спросили во сколько, какой торт принести, пришли вечером стол был просто украшен лепестками цветов, хотя до этого видела как для женщины был украшен очень красиво, стоял букет, даже букетище, какие то сюрпризы лежали на столе, ну бог с ним, к нам не подошел официант ни вино налить, ни спросить ничего, вот ну хотя бы в ДР можно было сервис включить?! Торт должен был быть в 8, я пошла просить чтоб его принесли уже в 9, несли еще 20 мин, принесли не фруктовый как просили, а шоколадный, при все при этом давались чаевые официанту, которые имейте ввиду в этом отеле ни на что не влияют, ни на скорость обслуживания, ни на его качество(((

В общем расстроена, ездила два года в санрайс мамлюк, очень понравилось, но клеопатра недоработана и не должна позиционировать себя как 5 звезд да еще и лакшери, эти заказные отзывы надоели, может отдых был бы более приятный если бы я не поехала туда с ожиданиями лучшего, получив гораздо хуже. Руководству хочется пожелать пересмотреть меню ресторана, и проследить за качеством и степенью приготовленности, особенно детского стола. Проинструктировать персонал об этике общения с клиентами и следить за ее исполнением, избавиться от этих стай птиц, и не мыть стаканы с баров в душе у бассейна))) Всем кто собирается в этот отель позитивного настроения, оно улучшает отдых, необходимых лекарств, ну и родители следите за детками если вы отдыхаете с ними, так как многие дети пьют воду из бассейна, пьют по 5 коктелей молочных, едят все подряд и всякие расстройства желудков и инфекции зачастую происходят от этого. Надеюсь была полезна, будут вопросы пишите.

Добавлено 20.05.14 01:47 (8 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 20.05.14

Купили тур в этот чудо отель еще когда был высокий рейтинг , путевка с конца мая. Переживаю страшно,всегда отель выбирала сама повелась на рейтинг и отзывы.Скажите с едой совсем беда, фруктов что вообще нет? А администрация отеля что никак не реагирует?

14:17 20.05.14

Ирина, вы не переживайте, я очень часто выбираю отели по отзывам, и до этого случая они помогали))фрукты есть яблоки и бананы в воде или соке каком то порезанные на кусочки, но они безвкусные, ну и с собой их не возьмешь кушать только в ресторане целые яблоки я уже говорила только раза три были в начале обеда или ужина и их расхватывали за 10 минут, с апельсинами нет проблем они всегда и в ресторане и в лобби баре, арбуз был раза три, но его расхватывают очень быстро и по три тарелки))), дыня была всего один раз, финики часто были, ну и грейпфр.часто был, вот и все фрукты. Многие покупали их, можно в хургаде, можно сходить через соседний иберотель на улицу там много магазинов и фруктов (арбузы, яблоки, персики, дыни и т.д.), так конечно обидно приехать в отель и не покушать всяких фруктов, в сезон клубники, не разу ее не получив. А что администрация, только вид от нее один, как то сидели на ужине, вышел неожиданно шеф повар и начал подходить ко всем столам спрашивать как дела, как ужин, все отвечали все окей спасибо и все)) генеральный директор Томас очень часто ездить на машинке по всей территории смотрит что то, говорит персоналу и итога нет помойму, так как один раз в ресторане он показывал кому то из сотрудников что с сахарн. сахар не сыпется раз пять ее переворачивал туда сюда, тот смотрит и молчит, потом что все же ответил невнятное на своем, ну и что думаете на следующий день эта проблема разрешилась? Нет, сахарн. почти на каждом столе не рабочие, все берут в пакетах.

10:26 23.05.14

У меня с днем рождением такая же фигня была. У нас ребенок их блины не ел. Можно сказать вообще ничего не ела в этой столовой

18:14 23.05.14

Светлана, а фрукты вам не приносили в номер на день рождения? Нам только письмо-поздравление принесли, хотя некоторым на д.р. приносили, вообще жадины)))

23:55 25.05.14

Ирина,
картофель фри - едва ли не единственное съедобное тут. Фрукты только в магазине. Да и там дорого и некачественно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)