АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2619
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
08.05.14 - 18.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и ребенком в этом отеле в мае...

Отдыхали с мужем и ребенком в этом отеле в мае . Впечатление о отеле было испорчено сразу после того как нам показали наш номер . Причем нам заявили ,что нам отель дарит заселение в номер delux вместо оплаченного стандарта , мы были шокированы так как ехали в бунгало и оплачивали бунгало , но посмотрели в трансфер и там действительно был записан стандарт . Но это была наша невнимательность и связана с отправляю щей стороной . Так вот , мы пошли смотреть делюкс и увидели крохотный номер расстояние между двуспальной и детской кроватью сантиметров 15 не больше , как они туда ее втиснули неизвестно , чуть побольше прход между столом и кроватями , ну наверное так бочком можно было пройти на балкон . Дальше хуже чудо "душевая "кабина , то есть ее отсутствие все просто кабины нет просто душ отгорожен клеенкой . Размер ванной комнаты чуть больше туалета в поезде , это чтобы было с чем сравнить . На рецепшене мы попросили показать другие номера ,что-бы поменять размещение с доплатой . Я посмотрела другие категории номеров "люксов " и они мало чем отличались ну если только все что за 140$ и дороже были душевые кабины , а размеры крохотные . Мы взяли номер студио просторных одно комнатный номер с дополнительной детской кроватью . Номер хороший , но цена 165$ в сутки плюс 34 $ в сутки за дополнительную кровать которая была оплачена ранее ! Прошу заметить , что в других отелях такого же класса за эту сумму можно снять виллу с двумя спальнями . Сделали доплату и заселились . Территория отеля действительно удобная небольшая и ухоженная ,везде зелень и расположение удобное . Питание в первый день показалось хорошее , но меню не поменялось ни на следующий день , ни на всем протяжении отдыха . Каждый день одно и тоже менялись только супы , а так я прочитала комментарии за прошлый год и там тоже самое . По разило безразличие администрации отеля , когда к ним обращались то выражение лица было такой , что им очень сильно все надоели и быстрей бы вы отсюда уехали . Уборка номеров каждый день и качественно .обещанная детская площадка это две деревянные качели и малюсенькая пластиковая горка для деток до3 лет . В бассейне почему-то купаться можно только до 19.00 , вечером весь свет около бассейна выключался , а пред усмотренная подсветка в бассейне вообще ни разу не включалась . Да и еще если на завтрак ты пришел в 9.00 то соков тебе уже не достанется , а 9.40 срочно собираются все столы скатерти приборы и продукты , я конечно понимаю , что нужно все убрать но это очень неприятно когда ты сидишь кушаешь а около тебя уже стоят и ждут когда ты уйдешь , завтрак до 10.00 . На третий день нашего пребывания я узнала , что в отеле на период с 3 марта все номера сдаются с 20% процентной скидкой , на мой вопрос почему с нас взяли полную стоимость мне ответили , что номера сдаются со скидкой при бронировании через отель а то что мы оплачивали номер отелю не имеет значения . Более глупой от говорки я не слышала . У нас у всех есть интернет и узнать стоимость номеров на данный момент не составляет труда , так вот бронирование номеров через тур оператора в это время тоже было со скидкой . Возвращать деньги нам отказались ! Более наглого развода мы еще не встречали . Но для этой гостиницы это наверное не принципиально . В заключении хочу сказать если вы едете с детьми то не в этот отель их номера предназначены только для размещения в номере двоих если это не вилла или студия но за эти деньги можно снять более приличные номера в других отелях . Не знаю за что этот отель получил 4 звезды , он до троечки ели дотягивает !

Добавлено 20.05.14 00:02 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 20.05.14

Виктория, доброго времени суток,

Спасибо за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Сожалеем, что впечатление об отдыхе Вам испортило размещение. Хотелось бы отметить, что при заселении Вы сообщили, что бронировали номер Villa, теперь же, что номер Bungalow, по факту же у Вас была забронирована путевка от туроператора с размещением в номере Standard, что и указано в Вашем ваучере. Соответственно отель и предоставляет то, что было забронировано и оплачено туроператором. При заезде отель Вам предложил бесплатно проживать в категории выше, в номере Deluxe и показали несколько вариантов, в том числе с видом на море, сожалеем, что ни один Вас не устроил.
По поводу переезда в номер Studio и доплаты. Возможно, Вы что-то не так поняли, т.к. доплата была взята верная. Вы решили переехать в номер Studio room из забронированного номера Standard room. Стоимость номера Studio room (официальная, публичная, указанная в тарифах на стойке Ресепшен и нашем сайте) USD 164.00 номер/сутки, стоимость номера Standard (по тем же официальным ценам) USD 80.00 номер/сутки, т.е. разница в сутки USD 84.00. Ваше бронирование: 08.05-18.05.14 - 10 суток, соответственно была взята доплата в размере USD 840.00 или VND 17.640.000 (в местной валюте), на эту сумму Вам и был предоставлен чек. За дополнительную кровать с Вас оплата не снималась, т.к. она у Вас была изначально забронирована через туроператора.
По поводу скидки. Как и указано в нашем объявлении о скидке на Ресепшен отеля, а также на нашем сайте - скидка 20% действует в отеле для бронирования проживания с 02.05-31.10.14, система скидок действует только для публичных цен и в указанный период. На бронирования по контрактным ценам т.е. через туркомпании, данная скидка не распространяется, т.к. для туроператоров действуют свои скидки и акции в этот период, которые были предоставлены для Вашего бронирования также. Соответственно, Вашего бронирования данная скидка в 20% для публичных цен - не касается. При переезде в номер более высокой категории для бронирований вычитается разница между официальной публичной стоимостью суток данных номеров. Данная информация была сообщена Вам на Ресепшен, а также через Вашего туроператора во время Вашего проживания у нас. Поэтому никакого "развода" или обмана с нашей стороны нет.
Заметим также, что на детской площадке кроме больших деревянных качелей и горки с домиком для маленьких детей, есть комплекс с 2мя качелями и горкой для детей постарше.
Также, на завтрак 70% горячих блюд регулярно меняется. Мы обязательно передадим все Ваши замечания директору ресторана и руководству для дальнейшего улучшения сервиса.

Еще раз сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции от отдыха ввиду недопонимания.

Всего доброго Вам и Вашей семье,

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

19:42 20.05.14

Добрый день Уважаемая администрация отеля . Во первых по приезду мы ошибочно думали и об этом говорили на рецепшене о бронировании бунгало , а не виллы как вам видимо сказали . Но как я написала это не ваша вина а отправляю щей стороны и в трансфере действительно был указан стандарт . Во вторых этот номер был проплачет полностью ,без каких либо скидок , а потом в виде скидки вы предоставили нам номер делюкс и это также было оговорено с нашим операторов заранее и дополнительную кровать мы тоже оплатили заранее . Однако разницу между стоимостью номеров нам посчитали между стандартом и студио .В это же время стоимость ваших номеров у тур оператора также предлагалась со скидкой в ввиду низкого сезона , а не только для публичных цен как вы нам объяснили . Мой отзыв касается не только вашего не корректно го отношения к своим гостя , но еще и о не соответствии цен и условий проживания в вашем отеле . Что касается ваших завтраков то конечно гораздо экономнее кормить своих гостей одними и теми же блюдами на протяжении нескольких лет , как я уже говорила год назад меню было таким же . Завтрак был хороший , все вкусно но не 10 дней подряд одно и тоже . Ни слова не правды я не написала , просто может быть кому то поможет мой неприятный опыт посещения вашего отеля !!!!

06:04 21.05.14

Виктория, спасибо за ответ,
Да, совершенно верно, также как и писали Вам ранее, у Вас был оплачен туроператором номер Standard плюс дополнительная кровать, поэтому разница была взята между номерами Standard и Studio, оплата за дополнительную кровать еще раз, конечно, взята не была. Ваш номер Standard был оплачен туроператором согласно его ценам, включая скидку и акцию, которые мы предоставляем туроператорам на низкий сезон, соответственно скидка для Вашего бронирования была включена. Номер Deluxe никак не был предоставлен Вам в качестве какой-то скидки, и туроператор с этим никак не связан. Отель на низкий сезон для некоторых бронирований в качестве подарка от отеля предоставляет проживание в более высокой категории номера нежели было забронировано и оплачено. Вся эта информация дается сейчас не для того, чтобы вступать в спор с Вами, а для того, чтобы прояснить ситуацию, т.к. указана неточная информация и обвинение, что отель Вас "развел".
Сожалеем, что Вам не понравились условия проживания, но сколько людей - столько мнений, на сайте большое количество очень положительных отзывов от людей, проживающих в разных категориях, в том числе в Deluxe и Standard. Ваши пожелания и замечания мы приняли к сведению и донесли до руководства отеля. Спасибо Вам за отзыв!

Всего доброго и приятного дня!

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

14:32 28.05.14

,,Добрый день, хотелось бы поддержать Викторию в ее обращении. В этом отеле я отдыхала на протяжении трех лет, в 2008,2009,2010 г.г. К сожалению, от года в год ухудшается качество обслуживания. В первый раз нашего отдыха мы бронировали стандарт, а поселили нас напротив прудика на первом этаже (тогда еще не были сделаны перегородки из кирпича на первом этаже и заледени в отели было намного больше, росла прекрасная пальма около пруда) в очень красивом номере. На следующий год, в 2009 году нас поселили на втором этаже, обратись к администратору с просьбой поменять номер, получили отказ. В 2010 году совместили отдых в Фантьете с Комбоджией, номер предоставили еще хуже. А ГОВОРЯТ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ БОНУСЫ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ.То есть, на протяжении трех лет, мы приезжали в один и тот же отель, и не можем рассчитывать ни накакие бонусы. Отдельное слово про АЛЕКСАНДРУ!!!! Это рыжеволосая, медленная и очень нерасторопная девушка. Сколько бы мы не обращались к ней с просьбами о том, что нам не положили в номер шампунь и пасту, не убирали номер - все наши просьбы она пропускала мимо ушей.

12:04 29.05.14

Светлана, доброго Вам дня,
Наш отель сменил владельцев и был на реконструкции в 2009 году, полностью открылся заново в начале 2010 года, поэтому Ваше мнение уже о прошлом отеле. Приглашаем Вас посетить наш отель для составления новых впечатлений!

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)