АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
764 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
28.04.14 - 10.05.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в начале мая. В общем, отдых понравился...

Отдыхали с подругой в начале мая. В общем, отдых понравился, но были маленькие нюансы.

Приехали в первой половине дня, ресепшн показался мрачноватым, хорошо, хоть персонал встретил радушно) Заселения ждали недолго, примерно час. В номере сразу понравилось - 2 комнаты, гостинная и спальня, в каждой кондиционер и телевизор. Красивый вид на бассейн, единственное - звукоизоляция не очень хорошая, было все слышно как из коридора (уборщики приходят на работу ну ооочень рано), из соседних номеров (орущие дети), так и с улицы.

Убирали нормально, только не пропылесосили и не протерли пыль ни разу. Полотенца и постельное очень изношенные, не помешало бы уже сменить их.

Питание нормальное, но тройку поставила, потому что за неделю немного все приелось. Завтраки и обеды в общем-то всегда одинаковые, на ужины было разнообразнее. Десерты - рай для сладкоежек :) И еще жаль, маловато фруктов...

До моря далековато, но всегда ходили пешком (как средство борьбы с олл инклюзив :) ).

В отеле классный большой бассейн, отличная теплая вода, и, кстати, совсем не пахнет хлоркой!

Ребята-аниматоры в отеле молодцы, сделали наш отдых)) JJ всегда на позитиве, DJ Roody отличный парень (а как танцует!), у бассейна всегда была отличная музыка, в общем, не давали скучать! Да и в целом, с персоналом отеля проблем никаких не было.

Очень хотелось бы вернуться еще раз, но для разнообразия возможно в другой отель.

Добавлено 19.05.2014 23:27 1 405 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. А подскажите как с питьевой водой , её пополняют в номере? И подскажите комаров там много? Какой лучше номер взять, чтоб избежать этих тварей ))))
Полезный отзыв
11:55 21.05.14
Добрый день, Аня!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили преимущества наших номеров, разнообразие десертов, что, несомненно, является заслугой наших кондитеров, а также прекрасно провели время в компании с нашей замечательной анимационной командой. Мы уже передали тёплые слова аниматору Джей-Джей и Ди Джею Roody. Что касается качества уборки номеров, то проблема решается очень быстро, если гости обращаются к администратору по работе с гостями Guest Relation.В наших планах скорая замена комплектов постельного белья и полотенец. Что касается фруктов, то в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей ежедневно в главном ресторане предлагается 3 вида сезонных фруктов. Мы будем рады увидеть Вас в комплексе Голден 5 в качестве повторных гостей. Не забудьте проинформировать нас перед своим приездом посредством опции Задать вопрос представителю отеля с тем, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв
Аня
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей