АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 4063
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
21.04.14 - 28.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полезная информация – или краткая поэма об отличном отдыхе с ребенком 1,8 в Штайгене.

Скажу сразу – читала огромное число отзывов перед своей первой поездкой в Египет, была готова ко всему. НО под крики подруг – «ты сошла с ума» – я собрала чемоданы и оставив благоверного зарабатывать семье на пропитание, одна с двумя дочками (1,8 и 12 лет) отчалила в неизвестность. Возможно это риск, скажите вы, но теперь, оглядываясь назад, смело скажу – ни одной «фиброй» моей души я не пожалела о сделанном выборе – страны, времени отдыха, отеля.

Присоединяюсь к положительным отзывам, которые написаны выше. Чтобы не повторяться хочу поделиться той инфо, что беспокоило меня – мать маленького ребенка. Потому коротко все-таки опишу сложность задач и способе их решения в конкретной ситуации.

1 задача: коляска – её я брала с собой. Простите, не очень понимаю как бы я справилась без коляски в аэропортах. Вопрос с коляской отель насколько знаю решает, если есть возможность.

2. задача – кисломолочка. Дочь привыкла на ночь пить кефир. А этого продукта в Египте нет. Говорят, что перебиваются питьевыми йогуртами (магазинчик напротив отеля есть). Я не рискнула. В итоге – один маленький чемодан в багаже представлял из себя пакеты 0,5 снежка со сроком годности 2 недели, которые я обложила намертво замороженными 0,5 литровыми бутылками воды «агуша» (для критиков скажу – хладореагенты перевозить в авиа нельзя) . Снежок в окружении ледяных пузырей великолепно перенес телепортацию из пункта А в пункт В в течении 12 часов, которые ушли на дорогу.

3. задача – холодильник. Вот тут был нежданчик. Холодильник в номере – он же минибар по совместительству, совсем крохотный и морозит прямо сказать не ахти. Пришлось повыкинуть все с верхней полки и утрамбовать туда снежок – поближе к части вырабатывающей мороз. Все сохранилось великолепно в течение всего отдыха.

4. задача – кровать. В силу того, что в номере были огромные кровати, я обошлась – мы спали с ребенком вместе. Но видела, что полноценные, хорошие детские кроватки по запросу выдавались соседям.

5. задача – еда для ребенка. Ребенок кушал все, что готовилось в основном ресторане. Никаких проблем не возникло.

6. задача – досуг для детей. За 8 дней отдыха мы ни разу не скучали. Территория огромная, есть где погулять и чем заняться. Бассейн детский теплый. Море мелкое и теплое – но для детей самое то. На экскурсии не ездила, не до них с малышом.

Вывод – спасибо большое отелю за великолепный отдых и за чуткое отношение к клиенту. В следующий раз планируем поездку всей семьей. Никакого другого отеля в Хургаде даже искать не буду, ибо «от добра добра не ищут».

Совет – если вам действительно понравилось что-то, побеспокоило что-то – обращайтесь на guest relaitions. Оксана (я обращалась к ней) все возникающие вопросы помогала решить. Также не забудьте передать через них ваше «спасибо» тем сотрудникам, которые вам понравились. Как я поняла, в отеле система поощрения отличившихся из персонала. Ну и пользуясь случаем передаю еще раз спасибо – Ahmed Farag (парень на ресепшне, доброжелательный, вежливый, просто умница). Работникам ресторана Tamarind – менеджер Walied Ahmed (каждый день во время, когда обычно ресторан закрыт, благодаря Валиду, у моей крохи был суп, сбитый блендором), еще Apenop Sophy и Marwa Sophy, а также нашему официанту – Абану. Всем большой привет и огромное спасибо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ммм, как все вкусно!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

самая мягкая травка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ирина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.05.14 18:10 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 20.05.14

В таком возрасте дети хорошо воспринимают обычную пищу, зачем кисломолочка?

15:05 20.05.14

Я же написала -ребенок привык к кефиру на ночь. Желание ребенка для меня закон. Проблема оказалась решаема.

19:03 25.05.14

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и кружки, ложки?

21:04 25.05.14

Да, чайник, кружки есть, стаканы есть. Вода бесплатно питьевая, чай, кофе, сахар. Ложек нет.

13:56 27.05.14

спасибо большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)