Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 262
Здравствуйте.Интересует скорость роботы Wi-fi и зона покрытия на территории отеля , что входит в отеле в систему All inclusive,какие мероприятия будут проводится со 2.10 по 10.10
Здравствуйте, приедем к вам 16.12.23. Поэтому хотела поинтересоваться сколько у вас бассейнов, все ли с подогревом, как далеко море? На сайте не нашла точной информации. Спасибо
Добрый день, Наталья!
В нашем отеле есть детский бассейн с подогревом (в детском клубе) + один бассейн с морской водой.
Также наши гости могут пользоваться территорией Аква Мэджик (соседнего отеля) - там есть 5 бассейнов с подогревом.
До моря примерно 3 минуты от главного корпуса быстрым шагом и 5 минут медленным.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день, 10.07 в ваш отель приедут туристы KUZMINA O. 03.02.1982, GUROVA I. 14.04.1983, BIRIUKOV M. 08.10.2010, LYSOV I. 18.07.2012, KUZMINA E. 14.11 - у туриста LYSOV I. будет ДЕНЬ РОЖДЕНИя - 18.07.2012 - огромная просьба поздравить ребенка!
Добрый день, Ирина.
Спасибо большое за заботу о туристах.
Отметим у себя в системе и обязательно поздравим.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Здравствуйте. На отдыхе приходится быть на связи, работать удалённо. Подскажите по качеству интернета, на что рассчитывать. Где ловит вайфай?
И прошу концепцию отеля на май 2023.
Добрый день, Катерина.
Мне нужен Ваш адрес электронной почты - отправлю ответ туда.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Konek_zgr@mail.ru
Добрый вечер. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на апрель 2023 года.
Добрый день.
Все отправила на почту.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Коллеги, добрый день) Очень просим наших туристов Mr MOISEEV MAKSIM и MOISEEVA VERA номер брони № 116312603137, которые будут Вашими гостями с 01.11-08.11, разместить в номере на более высоких этажах и желательно с одной большой кроватью. И еще 02.11 у MOISEEV MAKSIM будет День рождения . Будем благодарны
Добрый день!
Спасибо за внимание к гостям.
Мы отметили все у себя в системе и поздравим Максима завтра.
Насчет комнаты - у них забронирован стандартный номер. Мы уже связались с сотрудниками на ресепшн, чтобы предоставить гостям номер с одной большой кроватью.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день Мария! Немного не понял по концепции отеля.На сайтах стоит alle inclusive у нас в бронировании alle inclusive plus.Вы мне высылали концепцию на alle inclusive.Это разное или просто опечатки в описании? Спасибо
Добрый день!
У нас называется All Inclusive, а в Германии - All Inclusive plus. Это одно и то же.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день!
Планируем прилететь в начале июля и возникли вопросы
1. Можно ли получить концепцию «все включено» и «все включено плюс»
2. Так же вопрос по Аля карт ресторанам . Посмотрела, стоит что можно посетить 5 ресторанов в неделю. Вопрос может ли быть такое что отель будет заполнен и не получится зарезервировать эти рестораны? Или все таки есть гарантия того что мы попадём во все рестораны ?
3. Можно тарную карту или какие напитки включены в концепцию ?
4. Работает ли детский клуб ?
apple.id.2232@iclod.com
Добрый вечер.
Отправила ответ на почту.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Отдыхаем сейчас в отеле.Концепция одна .Импортные алк.напитки за плату от 15 евро за один бокальчик.Бесплатно пиво Heinekken на розлив в бутылках и дозах. Мы отдыхаем 10 дней нам сказали что можем 3 раза посетить а ля карт.Наверное зависит от продолжительности отдыха.Детский клуб работает
Добрый день! Насколько ощущаются отливы? Можно ли плавать у берега во время отливов? Заход в море пологий и песок?
Добрый день! Отливов практически нет, максимум на пару метров вода отходит, не влияя на вход. Плавать у берега можно в любое время. Вход достаточно пологий, дно песчаное, но местами достаточно каменистое (видимо из за мертвых кораллов), поэтому не всегда комфортно босиком. Но я лично коралки не использовал.
Добрый день
Едем в ваш отель в период с 5 по 12 февраля 2 взрослых и ребенок 7 лет.
У меня несколько вопросов
1. У нас забронирован номер Стандарт. В случае, если он не устроит, возможно ли на месте апгрейд сделать на более высокую категорию? и Если да, то какова стоимость?
2. Что входит в All Inclusive?
3. Детали по a la carte ресторанам.
Прошу ответ отправить на email: lar-belousova@yandex.ru
Добрый вечер.
Отправила ответ на почту.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день, Мария! Стали бронировать Ваш отель на начало февраля. Но на украинских сайтах предлагается Promo Room, а в описании отеля таких номеров нет. Только DELUXE SEA VIEW ROOM и выше категории. Очень прошу, объясните что представляет из себя Promo Room: где она расположена, ее размеры и комплектация. Очень прошу ответить, так как уже бронируем на период приезда 10-16 февраля. Заранее благодарна за сотрудничество. С уважением, Наталия
Добрый день, Наталия!
Извините за поздний ответ. Только что настроили сайт.
Промо комнаты расположены в лобби отеля, они с видом на променад и горы. Комнаты по комплектации и содержанию точно такие же, как и Делюкс си вью.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Читать полностью на https://tophotels.ru/en/hotel/al27382/questions?id=1157736
Добрый день! В феврале подогревается ли бассейн? Интересует температура воды моря и бассейна, благодарю!
Добрый день, Светлана.
Извините за поздний ответ. Только что настроили сайт.
В феврале подогревается бассейн с соленой морской водой. Температура- 34 градуса. Море прохладное обычно - 19-20 градусов.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день. Если я не гость отеля, живу просто рядом. Могу ли я пользоваться пляжем отеля и если да, то сколько это будет стоить?
Добрый день!
Извините. Только сейчас увидела Ваш вопрос.
Посещение отеля с 09 до 17:00 (включая прохладительные напитки и обед) будет стоить 50 евро с человека.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Здравствуйте, можно ли пользоваться территорией отеля Аква мейджик? И если да, то всегда или в какие-то определенные Часы? Вход в ночной клуб Элеменс бесплатный?
Территорией аква мейджик пользоваться можно , до 17-00 . Клуб бесплатный
Добрый день!
Территорией Аква Мэджик (вторая линия) можн пользоваться с 09 до 17:00 ежедневно (включая еду и напитки). Вход в ночной клуб бесплатный. Напитки - со скидкой в 25 процентов.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Здравствуйте! Прилетаем к вам 19.11, направьте, пожалуйста, на почту savchenko260782@ gmail.com концепцию все включено и барное меню на импортный алкоголь. Заранее спасибо 😊
Добрый день, Екатерина!
Отправила ответ на почту.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Мария, добрый вечер! Планируем к вам в середине ноября. Подскажите, какая в это время обычно погода?
И можно мне на почту tat_kom@mail.ru концепцию "все включено"? И можно барное меня на импортный алкоголь?
Заранее спасибо!
Добрый вечер, Татьяна!
Отвечаю на все вопросы на почту.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый вечер!
Есть ли дискотеки?
И возможно ли расширение до ультра ол на месте и сколько это стоит?
И можно барное меня на импортный алкоголь;)лучше на почту💙
Добрый вечер!
Ответила на почту!
В течение получаса вышлю меню.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добрый день, планируем приобрести тур в ваш отель!в чем разница между все включено и ультра ?
Лучше на почту chokolate8800@mail.ru
Добрый день!
ОТправляю на почту 2 концепции.
Основная разница - в импортном алкоголе.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Просьба прислать концепцию отелю по питанию
И можно получить почту представителя?
Добрый день, Анастасия!
Пожалуйста, пришлите запрос на адрес gr@steigenbergeraldau.com
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Планируем купить тур в ваш отель,хотелось бы понять разницу между все включено и ультра все включено?
Добрый день, Анна.
Ответила в личное сообщение.
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Здравствуйте.Интересует скорость роботы Wi-fi и зона покрытия на территории отеля , ч ...
Здравствуйте, приедем к вам 16.12.23. Поэтому хотела поинтересоваться сколько у вас ...
Добрый день, 10.07 в ваш отель приедут туристы KUZMINA O. 03.02.1982, GUROVA I. 14.04 ...
Здравствуйте. На отдыхе приходится быть на связи, работать удалённо. Подскажите по ка ...
Добрый вечер. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на апрель 2023 года.
Коллеги, добрый день) Очень просим наших туристов Mr MOISEEV MAKSIM и MOISEEVA VERA ...
Добрый день Мария! Немного не понял по концепции отеля.На сайтах стоит alle inclusive ...
Добрый день!
Планируем прилететь в начале июля и возникли вопросы
1. Можно ли получит ...
Добрый день! Насколько ощущаются отливы? Можно ли плавать у берега во время отливов? ...
Добрый день
Едем в ваш отель в период с 5 по 12 февраля 2 взрослых и ребенок 7 лет.
...
Добрый день, Мария! Стали бронировать Ваш отель на начало февраля. Но на украинских с ...
Добрый день! В феврале подогревается ли бассейн? Интересует температура воды моря и б ...
Добрый день. Если я не гость отеля, живу просто рядом. Могу ли я пользоваться пляжем ...
Здравствуйте, можно ли пользоваться территорией отеля Аква мейджик? И если да, то все ...
Здравствуйте! Прилетаем к вам 19.11, направьте, пожалуйста, на почту savchenko260782 ...
Мария, добрый вечер! Планируем к вам в середине ноября. Подскажите, какая в это время ...
Добрый вечер!
Есть ли дискотеки?
И возможно ли расширение до ультра ол на месте и ско ...
Добрый день, планируем приобрести тур в ваш отель!в чем разница между все включено и ...
Просьба прислать концепцию отелю по питанию
И можно получить почту представителя?
Планируем купить тур в ваш отель,хотелось бы понять разницу между все включено и уль ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Добрый день, вы можете направить все ваши вопросы в отель по адресу: gr@steigenbergeraldau.com они смогут вам отправить анимационную программу и все-включено.
Касательно вайфай, мы предоставляем гостям доступ на два устройства, каждое до 2 МБ.