Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
татарская девушка Диана на турецком ресепшн! пишу свой негативный отзыв как обещала!
Отель взяли какой был за день до вылета, тк убегали от цветения берез! Из плюсов : очень удачное расположение отеля. Практически в самом центре Кемера. Можно погулять по пешеходной дорожке вдоль моря. Номер вполне сносный, еда - могло быть и лучше. Рыбы свежей за 9 дней пребывания практически не видели. Плюс - это то, что можно за доп плату пить свежие соки на завтрак. Сравниваю с Amare Wing Resort (тот же Кемер), так как в предпоследний раз на майских праздниках были именно там. Уборка была нормальная.
Из отрицательных впечатлений - ресепшн! Как ни странно, но это лицо отеля! хамоватая татарская девушка диана и достаточно неприветливый персонал, за некоторым исключением, именно на ресепшн. Комментарий по персоналу в общем: обычно в других отелях принято здороваться с постояльцами, когда они проходят даже мимо!
Заселение проходило в 23 часа по турецкому и 24 часа по московскому времени. Наша семья приехала первая, подали документы на оформление и тут подъехали другие постояльцы из других автобусов. Мы единственные с детьми!!!!, просто падаем от усталости. Попросила дать нам нормальный номер, чтобы все поместились. Мне сказали ок. И тут появляется королева "бензоколонки" без униформы - вообще непонятно кто... (это та самая звезда!) и громким голосом объявляет: "Кто хочет вид на море, плз, по 10 долл за ночь!" Все наперебой начинают соглашаться и сувать деньги. Мне на море не нужно, тк я предпочитаю тишину ночью и боковой вид мне вполне подойдет и дело не в деньгах! Главная моя задача - это скорее уйти с уставшими детьми спать! Говорю, пардон, дайте нам номер и мы уйдем - в ответ полный игнор... Всем розданы паспорта, только наши забыты.... Раз 5 я прошу внимания на русском, английском итд... Минут через 40 я уже просто начинаю повышать голос и угрожать жалобами ее высшему руководству! На что "милая" .... диана говорит, да жалуйся кому хочешь... будешь возникать, еще тут простоишь! На это я просто торжественно обещала, что просто так это не оставлю! Турчанка ресепшионист кинула мне ключи, никто не пошел показывать нам комнату.... Так я нагло видимо себя вела! На следующий день я подошла к офису и пожаловалась Заму Исполнительного директора и женщинам по общению с гостями отеля. Общались мы исключительно на английском, чтобы всем все было предельно понятно. Мне принесли свои извинения и заставили извиняться это ... недоразумение, но как ни странно оставили ее работать на ресепшн. Думаю, что такие люди в принципе не должны работать с людьми, да еще и в якобы 5 звездном отеле. Такое 5 звездный отель себе попросту не может позволить! Так как каждый негативный отзыв - это реальный отток туристов! Например я туда больше не поеду и своим друзьям не порекомендую! Ждите отзыва на англоговорящем сайте, чтобы ваши руководители лично могли ознакомиться с информацией. Первые впечатления от места очень важны! Если бы уважаемая администрация приняла бы какие-то видимые меры по устранению этого недоразумения, то я бы не стала столь подробно описывать этот в принципе ерундовый случай. Везде есть свои отдельные персонажи, которым требуется коррекция поведения! О! Чуть не забыла! Когда просила на том же ресепшн вызвать мне заранее мальчика, чтобы спустил чемоданы, мне сказали, да не волнуйтесь, утром позвоните и все придут. не смогла я дозвониться, тк трубка на ресепшн в 5 часов утра была попросту снята... тащили сами свои чемоданы. :)
Комментарии к отзыву (18)
Так что Ирина, пусть они охраняют свой фэйм резиденц дальше))))))))
Медведева негативистка по другим отзывам, видимо обиженная богом по наследству.
Так что Медведева читай историю, просвящайся, может и изойдет из тебя татаро - монгольский дух. Русские к Диане ближе чем к вам, потому что ее предки внесли свою лепту в историю, а вы своих даже и не знаете.