за последние 30 дней
Хорошая четверка, но никак не Делюкс отель
Почему этот отель туроператоры так активно относят к уровню делюкс для нас осталось загадкой. Делюкс начинается и заканчивается убранством Лобби-бара. Делюкс - это детали, которые делают отдых великолепным. В сравнение с другими делюкс отелями Анталии этот не идет - Вы пожалеете потраченных денег. Стоимость тура в другие делюкс отели (Глория, Корнелия, Риксос Сангейт) ненамного выше (10-15%), но сервис и территория отелей (особенно Глория) отличаются в разы, там видно, за что ты платишь деньги и отдых превращается в настоящее удовольствие под надзором внимательного и услужливого персонала.
Общее впечатление об отеле- у него нет хозяина, все идет на самотек, ответственных лиц нет.
Интерьер отеля:
- размещение в номерах комфортное, наши номера выходили на море, горы, соседний отель и неухоженную, заваленную мусором дорогу между отелями;
- при размещении ни у нас, ни у друзей не поинтересовались какая нужна кровать -двуспальная или отдельные односпальные кровати, кровати мы сдвигали сами и три ночи спали в прогале между сдвинутыми кроватями - почему -то сначала кровати все равно застлали двумя простынями;
- везде в отеле наблюдается неопрятность - стыки ковролина необработаны, об них спотыкаешься, мебель в холлах и номерах ободрана на углах, у нас на этаже все 10 дней картина висела под углом 45 градусов (никто ее, кроме нас, так и не поправил);
- в лобби отеля и у входа в основной ресторан 4 дня стояли огромные завядшие букеты цветов, над которыми летал рой мушек уже;
- потолок в лобби со следами какого-то вселенского потопа.
Экстерьер отеля:
- территория большая, распланирована неудачно, основной корпус, ресторан, бассейн находятся у самой границы отеля - у забора, вид и ощущения завтрака, обеда и ужина упершись в забор из поролона - не из лучших;
- терраса основного ресторана находится в метре от бассейна, очень "приятно" кушать и глазеть на не всегда опрятные тела отдыхающих;
- ночью уснуть невозможно из -за непосредственной близости соседнего отеля и постоянных ночных шумных программ в нем, музыка проникала даже через закрытые окна;
- с другого конца территория (за аквапарком) вовсе похожа на свалку;
- разбитая плитка, отошедший керамогранит, приклеенный на скотч!, ржавчина на всех крупных металлических конструкциях, какая известка, рассыпанная кругом;
- отколотая стеклянная мебель (мы отдыхали с ребенком и острые углы на расколотой стеклянной столешнице в саду - то еще удовольствие);
- завядшие цветы в клумбах, до которых никому не было дела все 10 дней нашего отдыха;
- под подушками беседок турецкой "Лепешечной" куча слизней;
- в туалетах у бассейна и аквапарка всегда грязно, неприятно пахнет, нет туалетной бумаги, не работают замки;
- на территории очень много пчел, ос, нас покусали. Видимо растения не обрабатывают, как в других делюкс отелях;
- очень неухоженные и грязные пляжи - в песке кроме гальки много бытового мусора.
- хороший аквапарк с теплой водой,
- в отеле расположены несколько магазинов, в том числе мультибрендовый магазин кожгалантереи с марками Шанель, Эрме и другими, учитывая факт того, что продукция указанных марок представляется только в монобрендовых бутиках.
Спа отеля:
- цены неоправданно завышены, но хороший массаж делает баллийская девушка, очень внимательная в ходе процедуры соблюдает все негласные правила, тихо интересуется не больно ли, очень эффективно работает, другая же девушка, говорящая на русском, даже масло лила непосредственно на тело!, не предложила мне переодеться, всю процедуру массажа я была в мокром купальнике!;
- в раздевалках спа всегда воды до щиколотку, я даже упала там, грязно, в мужской раздевалке у входа осыпавшаяся штукатурка;
- халатов нет, одноразовых вьетнамок для спа нет;
- в туалетах спа грязно и всегда неприятно и активно пахнет нечистотами;
- закрытый бассейн маленький, места всегда заняты, выход к открытому бассейну покрыт плесенью, отчего везде отошедшая плитка;
- стеклянные столики у бассейна заляпаны вылившимися напитками, на просьбу персоналу вытереть столики реакции не последовало;
- обычный хороший хамам;
- в парной я наступила на разбитое стекло!, а когда парная случайно выключается видно, что вся она в плесени и разрухе;
- поручень бассейна у парных плохо закреплен и шатается, люди постоянно подскальзываются;
- декоративные бассейны по дороге к массажным комнатам не работают;
- в витаминном баре выжатый заранее сок только из апельсина и яблок (сок из апельсина уже с осадком, а значит совсем не полезный, а яблочный сок темно-коричневый).
Рестораны, еда отеля:
- посуду подают грязную, отколотую;
- еда однообразная и очень скупа по ассортименту;
- в обед подавали "Форель на гриле", на ужин та же самая рыба, но именовалась она уже "Морской окунь на гриле";
- даже сыр и ветчина на завтраке были всего по 4 -5 повторяющихся видов;
- крабовые палочки в ассортименте;
- подавали тухлые холодные креветки, на это жаловались все гости отеля;
- клубнику подавали прямо в деревянных ящиках и немытую;
- десерты, оставшиеся после ужина, подавали на следующий обед, из-за чего, естественно, они были испорченными, вызывали расстройство желудка и отравление;
- очень вкусной была тайская еду, ее готовили два ужина;
- вкусными были рыбный и ливанский аля-карт;
- снек-бар очень скудный;
- в ресторанах ходит банда котов и кошек, просящие еды, у одного кота после битвы, видимо, вырвали глаз и со свежей кровавой раной он нас радовал за завтраком, обедом и ужином!;
- в баре номеров только газировка, Эффес, вода и чай липтон в пакетиках;
- напитки в барах и ресторанах хорошего качества, неместного производства;
- в барах напитки разливают в одноразовые пластиковые стаканчики, а за барменами высится груда стеклянной неиспользуемой посуды.
Сервис отеля:
- в ресторане в метре от нас разбили бокал, официант попиннал осколки ногами и самоликвидировался, когда через 5 минут мы позвали менеджера, он также ногами попиннал осколки и ушел;
- грязные тарелки со столов никто убирать не собирается, мы ужинали 6 персонами, к десерту мы не могли приступить из-за заставленного грязными тарелками и бокалами стола минут 30, пока не ткнешь "старшего" носом, никто ничего не уберет;
- если позвать официанта, он покажет Вам рукой, мол "отстань, подожди" и уйдет, пропав и так постоянно.
- однажды нам официант даже сообщил нам, что он занят;
- про заказанные напитки забывают;
- в баре на улице у нас ребенок разлил воду на стол, 10 минут сидели ждали реакции персонала, реакция не последовала, позвали официанта, приехала девушка на ролликах, уехала, через 10 минут вернулась с ржавым скребком для стекла, слила воду на пол и уехала, так и оставила лужу на полу у наших ног;
- на пляже металлический навес красили краской с ацетоном прямо над отдыхающими - человек лежит на лежаке, подходит рабочий с валиком и над лежаком вазякает валиком с ароматной краской в жару 30 градусов;
- если начинается дождь или совсем поздняя ночь, то тканную мебель, пледы забирают прямо из под отдыхающих, сидящих в барах на улице;
- прогуливаясь можно было споткнуться о банку краски, заботливо оставленную посреди дороги рабочими;
- с 12 дня периодически в саду велись какие-то ремонтные шумные работы - на наш вопрос администрации почему - ответили, так несезон же, что хотим то и делаем;
- менеджеры отеля, на претензии отвечают повышенным тоном, прикрикивая;
- забронировали на шестерых стол в ливанском ресторане на ужин, в 6 вечера вернулись с пляжа письмо - никто кроме нас не забронировал больше этот ресторан, поэтому он не работает, позвонили - в замен ничего предложить не могут;
- уборка в номерах неплохая, своевременная;
- перед каждой ночью заправляют постель и кладут конфеты на край одеяла, мы конфеты не ели и складывали их на столик рядом, в один из вечером пришли - кровать заправлена, 2 конфеты лежат на уголке одеяла, а старых конфет на столике ровно на 2 меньше)))))
- утюг в отеле не дают, предлагают прачечную по 9 евро за вещь;
- раздражали продавцы из магазинов отеля- ювелирка, меха и т.п. Даже отказав им 3 раза, он не уходили и продолжали "впихивать" свой товар. В Делюкс отеле.
- чаевые мы оставили лишь однажды - в рыбном ресторане.
Анимация отеля:
- очень громкая и навязчивая, причем скрыться от нее, если ты желаешь отдохнуть у бассейна невозможно, так как все бассейны сконцетрированы в одном месте;
- детская анимация очень хорошая и разнообразная, ребенку было очень интересно.
Отдых нам не понравился, особенно из-за того, что мы, всегда отдыхающие на майские праздники в Турции, в этот раз уговаривали поехать с собой друзей, которые к отдыху в этой стране относились скептически, показав наши прежние фото и рассказав впечатления о наших прежних посещения других отелей, друзья с нами поехали, но как же они глубоко разочаровались, встретив в этом отеле тот самый "незамороченный" сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
- в ресторанах ходит банда котов и кошек, просящие еды - и это правда, мне тоже показалось, что это как-то...антисанитарно что ли...
- с другого конца территория (за аквапарком) вовсе похожа на свалку - подтверждаю!(((
ничего такого мне в глаза не бросилось. А вот после посещения Риксоса Сангейта в прошлом году в августе мы вообще уже было решили забыть про турцию раз и навсегда.
Слава Богу Вог отель Кемер изменил наше решение
П.С. Надо отзыв написать собраться
У всех разные представления о "шикарном", наш турецкий гид из Корал тревела, сказал, что это ошибка нашего менеджера по туризму, в вок отель Корал отправляет клиентов, которые до этого отдыхали в 4ках, для них этот отель действительно разительно отличается, а если после Глории, например, ехать в Вок отель, то заработанных и потраченных на этот отель денег жалко до слез. Управляющий отеля все косяки признал, извинялся, обещал все исправить, но закончилась его деятельность клубникой со сливками в номер и лебедями на кровати. Такая вот пошлятина.
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику и отзыв, отражающий Ваше мнение от отдыхе в Vogue Hotel Kemer. Мнения гостей, проживающих в отеле, несомненно очень важны для руководства нашего отеля и являются основным ориентиром, помогающим нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем о том, что Вас не устроила альтернатива ктиайского A la Carte ресторана, предложенного нами, который посетили в этот же вечер Ваши друзья. Мы рады были тому, что Вы и Ваши друзья приняли наше приглашение бесплатного посещения ливанского ресторана на следующий день. Все Ваши положительные отзывы и советы по улучшению сервиса, непременно будут учтены в нашей будущей работе.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Второй раз отдыхаем семьёй в Воге - ВСЁ ПРЕКРАСНО. Для нас плохо только одно - курят везде на территории.
Номер всегда нам дают такой какой нам нравится. И готовы предложить иной по нашему желанию. Сейчас отдыхаем с 16 мая по 1 июня. По возвращению отпишусь подробно.
ЧУШЬ НЕ ПИСАТЬ!;)
Спасибо за ответ, надеемся на повышение сервиса.