АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых майские праздники

Всем Добрый день! Наша поездка началась 3 мая 2014г до 11 мая 2014г. Начну с того.что начитавшись на разных сайтах и хороших, и плохих отзывов летела отдыхать с подругой Аллой с противоречивыми чувствами. Это изложение наш опыт.

Летели Оренбургскими авиалиниями полет туда на отлично, спасибо внимательным и приветливым стюартам. В Хургаде быстро прошли контроль,сели в автобус и через 30 мин были на месте. В отеле действительно заселение происходит не раньше 11,00, но нас это не напрягло,так как успели искупаться и осмотреть немного территорию. Заселение в Аква комната 5349- нет никаких претензий, с первого дня обговорили влажную уборку и чистоту- работник отеля поддерживал, менял полотенца,вытирал пыль, протирал зеркала, ванная всегда чистая, постель белая. Да и самое главное оставляли 2 раза денежку за его труд, в последний вечер накрутил лебедя. В номере чисто, вид красивый с балкончика.

Территория отеля большая и просторная, нам понравилась и нет никаких 10-15 мин до моря, 5 мин от силы пешим ходом. Есть Аквапарк- большой и с разными горками на любой вкус, так как ехали насладиться морем, то посетили его 1 раз. Лично мое мнение- имея такое бесподобное море- в парке нечего терять время и вода в нем с хлоркой, а это не очень хорошо. Хотя детки там резвятся и родители отрываются на взрослых горках по полной программе. Работает парк с 10,0 до 17,00.

Кушали на втором этаже в Сафаге. Большой зал, столы чистые и приборы тоже, салфетки всегда были. Еды валом и какой хочешь:картофель, рис , макароны, курица, жарен.рыба, мясо говядина-гриль.,фасоль. Бобы, жарен. Баклажаны, тушеные овощи, помидоры, огурцы и свежие и соленые, салаты, оладьи, пончики, и т.д.. всего не перечислить. Выпечка хорошая, фрукты есть и их достаточно по сезону были- апельсины. бананы. персики, финики,дыни. Яблоки дольками. Соки пили-яблочный и черничный, кофе и чай, молоко норм ( подруге очень нравилось).Кушали всегда во второй час или ближе по времени к закрытию ресторана. Если Вам что то нужно там есть всегда главные администраторы по залу, которые могут решить все вопросы.

Море - это. то зачем мы прилетели и оно божественно, вход отличный и я прогуливалась по всем отелям ( налево от Санрайза дошла до мыса это где то 2км до Прима Лайф у нас самый лучший вход в море и направо немного от Мадинат до Каролины.), сравнивала и приеду теперь с детками отдыхать в отель.

Хочу написать отдельное спасибо аниматорам Мизу и Женя, ребята работают на УРА! По вечерам было прекрасное выступление акробатов, танец мужчин в платьях( захватывает воображение), живая музыка и танцы. Дискотека до 2,00 ночи- норм, энергичная.

Спасибо всем! Рекомендации отелю оставили, но отдых нам понравился - были на экскурсии по г. Хургада( Экскур. Имат -спасибо, веселый человечек, рассказывающий обо всем интересно и поездка «Коралловые рифы»( мне она безумно понравилась).

Уважаемые отдыхающие я одно поняла, об отеле и отдыхе нужно всегда составлять свое мнение. Мне и подруге Алле понравилось и мы обязательно вернемся с детьми.

Добавлено: 19.05.2014 12:44
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте

Комментарии к отзыву (24)

Здравствуйте. Вы очень спешили при заполнении анкеты: пишите, что отдыхали с подругой, а когда заполняли Ваши данные (информация о рецензенте) написали, что были с семьёй (см. "шапку" зеленоватого цвета). А ведь в выплывающем меню есть пункты "путешествовали парой или с друзьями". И в конце написали, что вернетесь уже с детьми. Значит торопились, несколько отзывов ваяли на разные сайты. Затем, дважды указываете имя подруги-Алла. А ведь всем, кто читает отзывы, абсолютно все равно как её зовут, Алла или, к примеру, Капитолина. Когда пишет турист, он не задумываясь опустит имя друга или подруги в отзыве, а Вы настойчиво повторяете, видимо думая, что если будет фигурировать мифическая Алла, люди больше прислушаются к отзыву. Гиды надоумили? Вывод: Вы не турист, а агент отеля.
Полезный отзыв
+ упоминание мизу/панда/алекс
+ чистые столы и приборы
+ пустая анкета
Если и не агент, то написано за крабов от шарифа габера))) Дешево нынче люди стоят)
Я отдыхала в эти же сроки...отзыв свой сейчас напишу.Про чистоту в ресторане Сафага вы лукавите явно.
Светлана, а вы каждый отзыв коментируете., вам заняться не чем,я пишу свое мнение
Я все успеваю, спасибо за заботу :) Вы людей вводите в заблуждение, отзыв заказной, похожий отзыв уже был, давно. Андрей уже указал, где не сходится.
Светлана, присоединяюсь к Елизавете и Александру, тоже самое вам хотела написать, вы прямо везде, вас слишком много. И всё про всех знаете, все сплетни собрали или фантазия такая богатая. Люди пишут СВОИ впечатления, уже достаточно писать, что все неправда и подстава!
Но отзыв на самом деле режет ухо. Определенные слова, манера выражаться, уже не однократно тут звучали. Мария, Вы же согласны, что у каждого человека, есть своя манера писать, свой почерк. А тут все знакомо, слово в слово, не говоря о том, что похоже не на отзыв, а рекламу тура.
Была, была Алла)) Есть такой отзыв. У представителей фантазия кончилась, берут старые отзывы и по второму-третьему разу выкладывают))
AlinaK, я одно заметила, на каждый положительный отзыв одни и те же люди, всячески пытающиеся понизить рейтинг отеля, пишут, что это все не правда!
Александр, комментарии - для того, чтобы комментировать, если вы не знали. Насколько часто - мое личное дело. Дело в обмане, отель не 5*, и продавая его как 5* людей обманывают, только и всего. "Ах, обмануть того нетрудно, кто сам обманываться рад!" - отдохнули на помойке и рады. Это не "понты", это - чувство собственного достоинства. У вас, похоже, его нет. Поселили в хлев - хорошо, кормят помоями - отлично, хамят - замечательно, улыбаетесь и весело похрюкиваете?
Море замечательное в Египте, но оно одинаковое во всех отелях бухты Макади, а вот такого хамского отношения нет больше нигде.
Мария, как я посмотрю, ваши то комментарии тоже ушли далеко за пределы вашего отзыва. Никаких сплетен, только факты.Что вы так нервничаете? Безусловно, каждый выбирает свой стиль отдыха. "-В хижине живи, листом подтирайся? -А зачем подтираться?" (м/ф Мадагаскар) - тоже ведь вариант, правда? :) Но ни в одной стране, ни в одном отеле 5* или 4* нет необходимости везти с собой мультиварку и свою посуду. В нормальных отеля всегда есть чем накормить ребенка. Только в ТИА туристы везут с собой мультиварки, посуду, доширак, КОЛБАСУ!!!! Скоро научатся борщи в раковинах варить :)
Светлана, я буду вас игнорировать, на ваш язвительный бред даже отвечать не хочу!
И фотки у вас, Мария (?, вы ведь Мария? или Татьяна Рябцева???), стыренные))))
Нафига в отзыв добавлять стопиццотпервую ни-о-чем-не-говорящую чужую фотку?)))
ну-ну, самим смешно от собственных сочинений)))
Почему сочинения? Вы уверены, что это ваши фотографии? Тогда я вас огорчу.
Запрос вашей фотографии (вид лагун) в Google выдал результат, что это фото на аватаре туристки Татьяны Рябцевой. У вас украли фото.
Правда, сделали это в 2013 году.. но это же так, мелочь)))

А вообще, в отеле сейчас заполненность отеля 100%, вы знали? А где на ваших (точно ваших?) фотках люди?))))
но это тоже, мелочи))

Я же все сочинила, верно?))))
Мария, в первом вашем отзыве, вы посетив один отель...., отравились и дело дошло до больницы. Вас, судя по отзыву, это очень возмутило, вы пишите удивленно, как это, руководство того отеля, этого не замечает, что там твориться.... Так вы мне объясните, пережив такую ситуацию, вы что же, и вправду не понимаете тех, кто возмущен отравлениями и грязью в Тиа???? Странно, что вы не можете понять людей, у которых дети травятся, кто вместо отдыха в отеле, проводил время в госпитале!
Или после Евпатории, данный отель и вправду сказка!? Но отравления и грязь, в любом месте перечеркивает все.
Диана, могу выслать на эл.почту и вы увидите когда оно сделано, хотя вы итак прекрасно все понимаете!!! Заполненность не 100%, рядом с нами например были незаселенные номера, и номера лагуны, в одном из которых мы жили, и где сделано фото, находятся в стороне от мест скопления народа! И как вы объясните, что в отеле легко вас могут переселить из одного номера в другой, если была бы полная заселенность.
AlinaK, невнимательно читали мой отзыв, и суть недовольства совершенно не поняли.
Аа, ну простите. Дело не в отравлениях и больницах, дело в извинениях))
Совершенно не так, да ладно, что там говорить, каждый понимает в меру своих возможностей и с точки зрения своей выгоды. И я, конечно, понимаю, что те, которые столкнулись с отравлениями, хороших отзывов не напишут, безусловно, перечеркивает действительно все, но не надо опровергать каждый положительный отзыв!!!
имя - Елизавета
логин (Alex1981P)

мне одному кажется что отсутствует связь между именем и логином? цифры 1981 это год рождения, а Alex это ведь явно имя и оно не похоже на Елизавета....
Анатолий, вам не кажется)))) Вот этот же отзыв, но с сайта Tripadvisor и от имени Татьяна))))
http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297550-d302607-r205983675-Tia_Heights_Makadi-Makadi_Bay_Red_Sea_and_Sinai.html

Я думаю комментировать тут больше и нечего))))
Прошу прощения, вот верная ссылка на этот отзыв!!
Предыдущий тоже повтор, но он еще в непроверенных.

http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297550-d302607-r205930566-Tia_Heights_Makadi-Makadi_Bay_Red_Sea_and_Sinai.html
От имени Елена Л.
А давайте дружно "жаловаться" на нечестных авторов)) вдруг поможет?))
Иначе зачем в отзывах эта кнопка?))
Полезный отзыв
Я уже на этот пожаловалась! Будем ждать результат. Ссылку на образец "отзыва" я приложила.
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елизавета Нефедова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 987
  • Фото: 0
0 Благодарностей