за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми.
Отдыхали с 5 по 17 мая с детьми. По прогнозу нас ожидали дожди с передышками. На деле попали всего на пару дождливых дней, да и то к месту - после ясного солнца обгорели. В отеле есть крытый бассейн с хамамом и сауной - это на случай непогоды.
Тур оператор Пегас. Гиды все в поездке молчат, никаких историй, шуток от них не услышите. В Coral значительно веселее. Похоже все гиды пегаса из Казахстана и Азербайджана, говорят не очень понятно.
В отель прибыли около 8 утра, багаж приняли, предложили ждать заселения до 11. На ресепшене по русски разговаривает всего 1 человек, надо ждать когда он освободиться или подойдёт. Разговаривают вполне дружелюбно, но не более: внимания не удиляют.
Пару часов провели в лобби баре, к 10 выдали номер. Багаж доставили, номер показали. По русски обслуживающий персонал практически не разговаривает (многие и по-английски тоже)! Номер нормальный в корпусе Arycanda с видом на сад, шум до нас не доходил и всё рядом: мини клуб, главный корпус где рестораны, бассейны и море не далеко. Этаж 3, есть лифт. Почему пишу про шум - там (как и любом месте) есть пару источников реально способных омрачить Ваш отдых : соседний отель и ночная дискотека.
Про питание. Есть 2 ресторана: олимп (1 этаж, поменьше) и физалис (2 этаж, основной частично под открытым воздухом) и плюс а-ля карт разные. Завтраки однообразные, но пополняют до самого закрытия. Обед и ужин по основным блюдам представлен большим количеством - мясо, рыба есть всегда, шашлык иногда, антрекоты неплохие. Деликатесы вроде есть, но по факту это "пустышки" или в ооочень маленьком количестве (максимум на первых 30-50 чел.) дальше не пополняются. Остальные закуски стандартные как в любом турецком отеле. Для детей йогурты, молочные коктейли и пр. исчезают в первые 15 мин. и не пополняются. Еды в принципе много, найти по вкусу не сложно. Разные виды пахлавы расходятся к середине обеда и не пополняются. Персонал в ресторанах не расторопный, убирают только когда закончишь обед. Такого конечно мы ещё не видели. На столах скапливаются горы посуды. В барах что просили- наливали : red label, jack daniels не зажимали. Мороженое нормальное, иногда очередь.
Детям очень понравился мини-клуб - аниматоры молодцы! Игры, конкурсы, пекли пиццу, аква грим, вручение дипломов вечером на минидиско в амфитеатре. Дети гоняли местных кошек - их там штук 20, особо не мешают.
Цены в сувенирном магазине при отеле гораздо ниже чем за его пределами.
С 8 по 10 мая в отеле проходила конференция, там есть спец корпус с залами. Весь контингент проживал в отеле - турки с полным соблюдением дресс - кода расхаживали по территории и ресторанам среди отдыхающих в купальниках и плавках. Выглядело смешно. Эти "делегаты" в ресторане сбивались в кучи, орали и гоготали как потерпевшие, даже немцы в баре вели себя тише. Во время их пребывания, еда заметно ухудшилась и напрочь пропали турецкие сладости.
Общее впечатление от отеля положительное.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На счет еды-опять с какой позиции смотреть. Вкусные супы я нигде в Турции не ела, а остальное очень вкусно.
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра