АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
07.05.14 - 15.05.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидалось от отдыха большего

Отдыхали двумя семьями с детьми(12 и 9 лет,3 года). К выбору отеля подходили очень тщательно,знали чего хотим от отдыха,т.к. в Турции отдыхали уже несколько раз. Итак,

1. Трансфер: Воспользовались туроператором Пегас, вылет из Шереметьево -изначального авиаперевозчика Нордвин нам заменили на Икар (кормёжка в самолёте отвратительная,предложили блинчики и макароны с перчёной посыпкой с сомнительной датой изготовления от 30 апреля,хотя уже было 7 мая,есть это всё было невозможно),обратно мы должны были возвращаться также в Шереметьево,но нас пересадили на авиалинии Ютейр с возвращением в Домодедово!!(это конечно стало неприятной новостью и разочарованием в Пегасе,т.к. выбирали возврат в Шереметьево заблаговременно по раннему бронированию). Рейс задержали на 1 час,но накормили не в пример лучше,чем на Икаре)). Взлёт , сам перелёт и посадка на обоих самолётах прошли мягко,спокойно и благополучно,а это конечно самое главное. Большое спасибо профессионализму экипажа лайнеров.

Трансфер в отель и обратно в аэропорт прошёл хорошо,хотя гиды могли бы делать экскурс про историю Турции и проезжающим мимо местам,а не молчать весь переезд,как будто они обычные сопровождающие.

2.Размещение: Большое спасибо Марии с гостьрелейшен, списывались с ней заранее. Разместили нас сразу же после приезда, номера дали рядом в корпусе Ариканда,на 2 этаже,рядом с детским клубом,окна выходили на полянку и главный ресторан. Номера чистые,просторные,мебель в хорошем состоянии,сантехника работала нормально. Шум от анимации не было слышно. Изоляция между номерами хорошая.Карточки от номеров срабатывали без сбоев.

3.Питание: Порадовало наличие детских молочных коктейлей и творожка типа Растишки,ими наши дети в основном и питались. Было детское питание в баночках,но в единичных экземплярах. Мясо было в различных видах исполнения и в рагу,и гриль, и отварное,и шашлык- курица,говядина,телятина,баранина,язык.Много картофеля в различном исполнении. Удивило периодическое отсутствие на овощном столе огурцов,малое количество помидоров. Наличие ассортимента фруктов просто разочаровало!!Иногда давали бананы, со второй половины появились арбузы в нарезку на завтрак,а в ужин только в салате. Раздражало,что на ужин постоянно фрукты шинковали мелко в фруктовый салат.Из-за экономии что ли?? Дыню ни разу не дали в кусочках,а клубники не было вообще на тарелках,только как оформление в сладких блюдах. Отсутствие клубники просто поразило в разгар её сезона ,особенно учитывая,что за территорией отеля её продавали немеренно по 2 доллара за кг. В других отелях с клубникой,дынями и арбузами проблем не наблюдалось( как это сочетается с концепцией UALL??)Из-за этого очень многие отдыхающие были вынуждены покупать клубнику за территорией отеля. Очень много переперчённой пищи,зачем так всё перчить для европейских отдыхающих? Морепродуктов не было совсем (только кальмары в жутко остром соусе типа Васаби, зачем надо было портить единственный морепродукт??) Сладкий стол тоже не порадовал разнообразием- один и тот же вид торта с разным кремом и оформлением в 5 вариациях, не особо вкусные турецкие сладости,к ним редко подходили отдыхающие,они оставались практически нетронутыми. Это в сравнении с другими отелями,где национальные сладости шли всегда на "ура". Разочаровало отсутствие тематических вечеров типа Средиземноморской кухни и Турецкого вечера.Где праздничное оформление ресторана,где турецкие флаги,где украшения столов фигурками из овощей и фруктов,где столы у бассейнов??

4.Анимация: взрослая анимация не донимала своим присутствием,ну может и к лучшему. Хотя информация о теме представлений вечером,о месте проведения спортивных мероприятий бы и не помешала. Детский клуб оставляет желать лучшего: дискотека рассчитана максимум на возраст до 6 лет,занятия в клубе вялотекущи и незавлекательны. Ребёнок

был разочарован временами до слёз(опять же по сравнению с аниматорами других отелей).

5.Сервис:большой плюс за мгновенное размещение. Но шибко улыбающегося нам персонала мы не заметили,бар два раза не пополняли(пришлось обратиться на гостьрелейшн для разрешения проблемы,за это им спасибо). Тапочки в номере были,халаты выдали после обращения к Марии. Номер убирали так: полотенца меняли каждый день,банные принадлежности добавляли каждый день,мусор выносили ,пол мыли только в ванной,в комнате к концу заезда клубилась пыль.Ну на это мы не заморачивались. Удивила порванная простыня на кровати ребёнка,которую постоянно подтыкали под матрас,получается, что постель не сменили ни разу 9 дней?Раза два,правда,накрутили лебедей). В день отъезда в туалетной комнате рядом с рецепшен наткнулась на опасно выпирающую железку из-под раковины и порвала новые джинсы! На что представители отеля сказали мне,что такое у них впервые и всё!!! Никаких извинений из их уст не последовало!!!Очень неприятно! В турецком ресторане а-ля карт вызвали большой знак вопроса тарелки с отбитыми краями,в которых нам подавали ужин!! Это что отель 3 звезды??О пище ,которую приносили видимо с верхнего этажа из основного ресторана (один в один как на обычном ужине) распространятся не буду.

6. территория: не настолько большая,как писали в отзывах.Мы обошли её всю. Территория зелёная,ухоженная,приятные лужайки,цветы местами,пальмочки и кактусы. Есть дорожки,по которым хорошо гулять мамам с маленькими детишками. Вечером симпатичная подсветка и светящиеся фигурки зверюшек.

От отеля ожидали намного больше положительных впечатлений и сервиса,всё же это концепция ультра всё включено, но сильных восторгов( какие описаны в прошлогодних отзывах) , к сожалению не испытали.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 18.05.2014 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 599 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как связывались с Марией и на сколько быстро она вам отвечала?
Спасибо.
Полезный отзыв
Можно я вам отвечу? Я тоже списывалась с Марией перед приездом и просила номер в Ариканде. Правда, по прибытии девушка, которая размещала нас, как мне показалось, услышала об этом впервые.
Связаться с Марией можно здесь на топхотелс, на странице с описанием отеля, справа от контактной информации будет написано "Представители отеля, одна из 2-их - это Мария. Можно начать кнопку "Задать вопрос" и написать свои вопросы и пожелания. Мария отвечает втечении дня. Вообще, удобная связь с представителем отеля и её предупредительность никак не вяжется с бардаком, который творится на территории самого отеля.
Спасибо за ответ!
Дело в том, что я написала ей еще вчера и пока без ответно... А вы можете мне подсказать, какой надо выбрать номер, чтобы было не шумно, т.к у меня ребенок 2года, чтобы днем можно было спокойно спать, да и вечером не очень поздно ложиться?
Спасибо!
Почему именно корпус Ариканда выбрали? Можете ли что-то сказать про номера в трехэтажных бунгало?
Ну вот и узнала я отгадку на оставшийся без ответа вопрос, и чего это девушка водила мужичков отельных в туалет, энергично что-то объясняя, причем результатом похода оставшаяся неудовлетворенной))) Юля, мы были свидетелями этой сцены, ждали отъезда на черных креслах, догадались, что случилось что-то неприятное и реакция представителей отеля действительно была удивительной мягко говоря, мы с мужем отметили это обоюдно. А что касается отзыва в целом, полностью согласна с каждым вашим словом.
Номер в Ариканде выбрала исходя из отзывов, у нас был оплачен стандартный номер, и я вычитала, что в главном корпусе они меньше и для ребенка будет раскладное кресло, чего, конечно не хотелось. А в Фейм Гарден - не знаю, если стандартные номера. Вообще в Фейм Гарден, самое комфортное и тихое размещение, как пишут. Ариканда вся выходит либо на детский клуб, а за ним амфитеатр, где проводят мини диско и шоу, либо на место для вечерней дискотеки, либо на соседний отель с аквапарком и анимацией.
Полезный отзыв
Да,Татьяна,вот бывают такие неприятности в день отъезда(( И конечно,хотя бы sorry от персонала хоть как-то бы скрасило отъезд,но увы( Ещё забыла упомянуть свои впечатления об узкой крутой лестнице в столовую со стороны амфитеатра- это ежедневное восхождение на гору "Олимп"))) Особенно опасное в три дождливых дня 9-10-11 мая. Моей подруге, приехавшей с маленьким ребёнком и другим многочисленным родителям и их чадам , приходилось трижды в день штурмовать ступени с колясками и детьми на руках.
Елена,при обращении к Марии по почте ещё до заезда,мы специально попросили нас удобно разместить рядом двумя семьями.Рядом со столовой,детским клубом и с бассейнам. Просили либо в главный корпус,либо в Ариканду. В принципе склонялись к Ариканде,т.к из отзывов узнали,что номера там намного больше,чем в главном корпусе. И кажется,что обычных стандартов в главном нет,а у наших друзей семья из 4-х человек. И позже уже в заезд,мы прошлись в главный корпус и увидели,что там между этажами такие же "палубы" и переходы,как и в 3-х этажных корпусах. Но,поверьте,что с высоты последнего,кажется 7 этажа смотреть насквозь вниз до первого удовольствие не для всех приятное и безопасное,тем более,что в нашей компании были и маленькие дети.Особенно,небезопасен зазор для маленьких детских ножек между палубой и перилами.У меня на фото -это предпоследний снимок с 7 этажа вниз. Так ,что номера 4217 и 4218 в Ариканде нас очень устроили)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
00:42 20.10.14
Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей