за последние 30 дней
Ожидалось от отдыха большего
Отдыхали двумя семьями с детьми(12 и 9 лет,3 года). К выбору отеля подходили очень тщательно,знали чего хотим от отдыха,т.к. в Турции отдыхали уже несколько раз. Итак,
1. Трансфер: Воспользовались туроператором Пегас, вылет из Шереметьево -изначального авиаперевозчика Нордвин нам заменили на Икар (кормёжка в самолёте отвратительная,предложили блинчики и макароны с перчёной посыпкой с сомнительной датой изготовления от 30 апреля,хотя уже было 7 мая,есть это всё было невозможно),обратно мы должны были возвращаться также в Шереметьево,но нас пересадили на авиалинии Ютейр с возвращением в Домодедово!!(это конечно стало неприятной новостью и разочарованием в Пегасе,т.к. выбирали возврат в Шереметьево заблаговременно по раннему бронированию). Рейс задержали на 1 час,но накормили не в пример лучше,чем на Икаре)). Взлёт , сам перелёт и посадка на обоих самолётах прошли мягко,спокойно и благополучно,а это конечно самое главное. Большое спасибо профессионализму экипажа лайнеров.
Трансфер в отель и обратно в аэропорт прошёл хорошо,хотя гиды могли бы делать экскурс про историю Турции и проезжающим мимо местам,а не молчать весь переезд,как будто они обычные сопровождающие.
2.Размещение: Большое спасибо Марии с гостьрелейшен, списывались с ней заранее. Разместили нас сразу же после приезда, номера дали рядом в корпусе Ариканда,на 2 этаже,рядом с детским клубом,окна выходили на полянку и главный ресторан. Номера чистые,просторные,мебель в хорошем состоянии,сантехника работала нормально. Шум от анимации не было слышно. Изоляция между номерами хорошая.Карточки от номеров срабатывали без сбоев.
3.Питание: Порадовало наличие детских молочных коктейлей и творожка типа Растишки,ими наши дети в основном и питались. Было детское питание в баночках,но в единичных экземплярах. Мясо было в различных видах исполнения и в рагу,и гриль, и отварное,и шашлык- курица,говядина,телятина,баранина,язык.Много картофеля в различном исполнении. Удивило периодическое отсутствие на овощном столе огурцов,малое количество помидоров. Наличие ассортимента фруктов просто разочаровало!!Иногда давали бананы, со второй половины появились арбузы в нарезку на завтрак,а в ужин только в салате. Раздражало,что на ужин постоянно фрукты шинковали мелко в фруктовый салат.Из-за экономии что ли?? Дыню ни разу не дали в кусочках,а клубники не было вообще на тарелках,только как оформление в сладких блюдах. Отсутствие клубники просто поразило в разгар её сезона ,особенно учитывая,что за территорией отеля её продавали немеренно по 2 доллара за кг. В других отелях с клубникой,дынями и арбузами проблем не наблюдалось( как это сочетается с концепцией UALL??)Из-за этого очень многие отдыхающие были вынуждены покупать клубнику за территорией отеля. Очень много переперчённой пищи,зачем так всё перчить для европейских отдыхающих? Морепродуктов не было совсем (только кальмары в жутко остром соусе типа Васаби, зачем надо было портить единственный морепродукт??) Сладкий стол тоже не порадовал разнообразием- один и тот же вид торта с разным кремом и оформлением в 5 вариациях, не особо вкусные турецкие сладости,к ним редко подходили отдыхающие,они оставались практически нетронутыми. Это в сравнении с другими отелями,где национальные сладости шли всегда на "ура". Разочаровало отсутствие тематических вечеров типа Средиземноморской кухни и Турецкого вечера.Где праздничное оформление ресторана,где турецкие флаги,где украшения столов фигурками из овощей и фруктов,где столы у бассейнов??
4.Анимация: взрослая анимация не донимала своим присутствием,ну может и к лучшему. Хотя информация о теме представлений вечером,о месте проведения спортивных мероприятий бы и не помешала. Детский клуб оставляет желать лучшего: дискотека рассчитана максимум на возраст до 6 лет,занятия в клубе вялотекущи и незавлекательны. Ребёнок
был разочарован временами до слёз(опять же по сравнению с аниматорами других отелей).
5.Сервис:большой плюс за мгновенное размещение. Но шибко улыбающегося нам персонала мы не заметили,бар два раза не пополняли(пришлось обратиться на гостьрелейшн для разрешения проблемы,за это им спасибо). Тапочки в номере были,халаты выдали после обращения к Марии. Номер убирали так: полотенца меняли каждый день,банные принадлежности добавляли каждый день,мусор выносили ,пол мыли только в ванной,в комнате к концу заезда клубилась пыль.Ну на это мы не заморачивались. Удивила порванная простыня на кровати ребёнка,которую постоянно подтыкали под матрас,получается, что постель не сменили ни разу 9 дней?Раза два,правда,накрутили лебедей). В день отъезда в туалетной комнате рядом с рецепшен наткнулась на опасно выпирающую железку из-под раковины и порвала новые джинсы! На что представители отеля сказали мне,что такое у них впервые и всё!!! Никаких извинений из их уст не последовало!!!Очень неприятно! В турецком ресторане а-ля карт вызвали большой знак вопроса тарелки с отбитыми краями,в которых нам подавали ужин!! Это что отель 3 звезды??О пище ,которую приносили видимо с верхнего этажа из основного ресторана (один в один как на обычном ужине) распространятся не буду.
6. территория: не настолько большая,как писали в отзывах.Мы обошли её всю. Территория зелёная,ухоженная,приятные лужайки,цветы местами,пальмочки и кактусы. Есть дорожки,по которым хорошо гулять мамам с маленькими детишками. Вечером симпатичная подсветка и светящиеся фигурки зверюшек.
От отеля ожидали намного больше положительных впечатлений и сервиса,всё же это концепция ультра всё включено, но сильных восторгов( какие описаны в прошлогодних отзывах) , к сожалению не испытали.
- Показать все
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо.
Связаться с Марией можно здесь на топхотелс, на странице с описанием отеля, справа от контактной информации будет написано "Представители отеля, одна из 2-их - это Мария. Можно начать кнопку "Задать вопрос" и написать свои вопросы и пожелания. Мария отвечает втечении дня. Вообще, удобная связь с представителем отеля и её предупредительность никак не вяжется с бардаком, который творится на территории самого отеля.
Дело в том, что я написала ей еще вчера и пока без ответно... А вы можете мне подсказать, какой надо выбрать номер, чтобы было не шумно, т.к у меня ребенок 2года, чтобы днем можно было спокойно спать, да и вечером не очень поздно ложиться?
Спасибо!
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра