АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
09.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдались наши ожидания...

Сразу оговорюсь, путешествовали не первый раз и есть с чем сравнивать, и скажу сразу, не понимаю почему у данного отеля такой рейтинг, не смотря на все его минусы. Но начнем сначала. Отдыхали двумя парами и соответственно заказано было два отдельных номера.

1. Заселение.

Прилетели мы поздно и только в 21.00 были в отеле. Заселили достаточно быстро, но зайдя в номер были в шоке: номер не просто старый, а такое чувство, что пережил бомбежку. Кондиционер работает через раз, пастельное белье серо-черное, кровати не сдвинуты, штукатурка падает, дореволюционный телевизор. Но это все меркнет по сравнению с ванной: кусок ванной просто отваливался, раковина выломана и неумело замазана обратно, туалет разваливается на части и вечно ржавая вода. Но решили из-за усталости уже не ругаться и подождать до утра. Проснувшись утром, решили, что в номере нам только ночевать, да и доплачивать 10 баксов в сутки за другой номер не были настроены.

2. Питание.

От питания, честно, ожидали намного большего. Все абсолютно однообразное и никогда не меняется. Да, еды много, но через неделю начинаешь просто мечтать о тарелке борща и черном хлебе. До этого, в феврале, были в Альбатросе, в Хургаде , тоже в 4*, но все было намного лучше и повара постоянно пытались разнообразить кухню. Я понимаю, что на завтрак кроме яичницы сложно придумать что-то, но не было даже элементарной ветчины или сыра для тостов, да и тостер редко работал. Единственное, очень порадовал итальянский ресторан в Топазе, все очень вкусно. А крем-суп просто восхитительный.

3. Сервис.

Настолько приставучих арабов, как в этом отеле придумать сложно. По дороге к морю, нам надо было пройти почти через всю территорию отеля, поэтому мы каждый день были вынуждены отказываться от покупки всего, что можно только представить. С утра это были: сувениры, одежда, фото, еда, сумки, серебро, масла, сигареты и тд. По приходу на пляж, уже просто мечтаешь спокойно лечь на лежак и наслаждаться морем, но нет, к вам прибегает тут же сотрудник дайвинг-центра и пытается впарить все, что у него есть. На спокойный отказ типа: "Нет, спасибо, мы пока хотим просто полежать", вы получается порцию египетского юмора в сторону ваших девушек, на который, мягко говоря, сложно спокойно реагировать. Но вот, после того, как на пляже ты выдержал предложения спа, дайвинга, экскурсий и проход живых верблюдов по пляжу, по пути в номер, уже ближе к вечеру, ты сталкиваешься с другими предложениями. Продавцы уже не просто в мягкой форме предлагают тебе, что-то купить, а уже с криками набрасываются на тебя и на уже твердый отказ в покупке завязывается скандал с обвинениями в том, что вы находитесь в их стране и не безопасно нам здесь так с ними разговаривать.

4. Дополнительные услуги отеля: wifi, таф-таф, бильярд.

Здесь все просто: wifi-почти не работает, только около ресепшена и только раз в 2-3 дня, таф-таф - это вообще миф, за 8 дней не видели его ни разу, хотя и ждали его на остановке, для записи на полусломанный бильярд обращаться к сотруднику ресепшен, который по-моему не весьма настроен на то, чтобы вы поиграли и принципиально говорит, что все вечно занято, хотя кроме нас за неделю никого там не видели.

В итоге, не советую данный отель. Радует там только море и солнце. По-моему мнению, это конечно главное в отдыхе, но все таки хочется немного больше комфорта, нежели может предоставить данный отель. Итак, при возможности выбрать другой отель или же доплатить и заселиться хотя бы в Paradise советую сделать именно так.

Добавлено: 18.05.2014 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:17 22.05.14
Доброго дня!
Добрый день, Андрей!
Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, но все же надеемся, что красота Красного моря и ласковые лучи египетского солнца помогли скрасить Ваш отдых.
Рады, что Вам понравился Итальянский ресторан в отеле Топаз. Что же касается однообразия еды в главном ресторане, то для гостей сети наших отелей предоставлятся возможность питаться во всех главных ресторанах за час до закрытия, а также на Ваш выбор девять а-ля карт ресторанов, в которых можно всегда подобрать что-нибудь на свой вкус.
По поводу неисправностей в номере мы приносим свои извинения, в данное время отель производит реновацию номерного фонда, и уже сейчас заметны улучшения.
К сожалению, на назойливых продавцов мы повлиять никак не можем, это особенность менталитета, которая складывается годами.
В любом случае все отмеченные Вами недостатки мы обязательно учтем и будем стремиться исправить их как можно быстрее.
Надеемся, что в случае Вашего повторного посещения Вы оцените наш отель более позитивно.

С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 448