Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
- Воздержался
30.04.14 - 08.05.14
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Колхоз какой-то, а не 4*
Отдыхали компанией с 30.04 по 8.05
Морю, солнцу, горам - 5 баллов.
А отелю, к сожелению, оценка гораздо меньше. Выбирали на TopHotes и ожидания не оправдал.
Отличные впечатления от поездки в турцию конечно получены, но все они получены за пределами отеля.
Отелю максимум 3 звезды. И не надо говорить "это просто турецкие звёзды". Система звезд это международная система. Иначе принимайте мои рубли вместо долларов по курсу 1 к 1 (это же просто российские деньги).
Заселение. 30 апреля, почти пустой отель, на ресепшене только наша компания. У нас 5 номеров. Просим номера повыше с видом на бассейн. И... никому!!! не дали хороший номер! У кого в дверях не протиснуться, у кого вид на стену соседнего дома. И это когда весь отель свободен! Такое отношение к пожеланиям клиента. И далее понятно почему. Спускаемся, просим поменять. Администратор (не знаю как зовут, круглолицый, хамоватый со всегда недовольным лицом) считает: "8 ночей... по 10 долларов... это 80 долларов доплаты... единственное что могу это за 50 переселить с видом на бассейн". А в этом отеле вообще нет разделения цен "sea view" или "mountain view", просто есть стандартный номер и всё.
Поэтому если едете в разгар сезона, то врядли есть смысл 20$ вкладывать в паспорт. Этому хамоватому борыге на ресепшене и 100$ мало будет.
Первым из нас еще выписал какую-то "квитанцию" на 50$, у остальных так взял. Итого 200$ c ровного места. Такой ненавязчивый турецкий бизнес. Заселить в плохие номера и требовать доплату.
Один из друзей просто просил поменять номер на другой, не важно куда вид. Дак из этого сделали проблему, т.к. "он уже попользовался номером". Долго разбирался с ними и предлагал сам взять свои "попользованые" полотенца и перенести в новый.
Номера. Простенькие подлатанные номера. Матрацы деревянные, подушки кирпичные. Холодильник засунутый в маленькую тумбочку, работает на максимуме, но ничего не остужает, только тумбочку сильно греет.
Уборка номера за небольшые чаевые очень не замысловатая. Вынести мусор из корзины в туалете и красиво заправить кровати с лебедями. Всё. В самой комнате корзины нет и всякий мусор везде остается. Если нужен покой, то не берите номера с видом на бассейн. Окна шум никак не изолируют.
Питание. Обычный турецкий шведский стол. Вроде много всего наставлено, а выбрать особо нечего. Но за мясо спасибо! Если было, то всегда хорошо приготовлено! И спасибо за ночной суп (один раз, хоть и жиденький, но борщ! был )) ) Кружки и стаканы иногда недомыты, приходилось порыться чтобы найти чистый.
Захотели погладить вещи. По-моему, нормальное желание для постояльца отеля. Спрашиваем на ресепшене утюг (у того же хамоватого, с лицом недовольной советской продавщицы, администратора) - "нет". А как погладить? - Никак! Всё!!! И никаких вариантов типа: "Извините, в целях пожаробезопасности в номере нельзя. Попросите горничных - всё сделают" или "...Обратитесь в нашу прачечную" или "...Прачечная чечез дорогу".
Wi-Fi. Еле работает. Нормально можно посидеть в интернете только ночью на ресепшене. При этом кто-то берет и вырубает свет на ресепшене, оставляя всех сидящих людей в темноте. Как будто прошла уборщица, и со словами "расселись тут", вырубила всем свет.
Вообще сам отель находится в отличном месте. Красивые горы, хороший спокойный поселочек, красивые виды. И в отеле вроде всё есть чтобы быть отличным трех-звёздочным отелем. Но многое в нем не по-человечески как-то. Осадочек остался и вернуться не хочется.
Номеров свободных полно, но хороших не дают.
Холодильник есть, но не морозит.
Сейф есть, но допотопный и платно.
Постель есть, но деревянная,
Колонки у бассейна есть, но то молчат, то долбят что попало.
Вай-фай есть, но еле работает.
Светильники на ресепшене есть, но сидите в темное.
и т.п...
Ну, и конечно, быдло-администратор. В низкой оценке, большАя заслуга его!
В целом колхоз какой-то. Ощущение что отель забили сверх меры пакетными туристами на весь сезон, создали позитив засчет анимации (они молодцы) и всё, на остальное плевать ("Пипл хавает").
И дело не в том сколько звезд, сколько недомытых тарелок, есть ли плесень в душевой - это мелочи, а дело в отношении к клиенту и качестве предоставляемых услуг и вещей.
Добавлено
16.05.14
19:15
(4 308 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:46 17.05.14
Видимо от конкурентов)) Не соответствует действительности!!!!
09:28 18.05.14
Виноват, спутал отель. Думал что открыт у меня другой.
15:50 19.05.14
Леонид, полностью с Вами согласна. Отдыхала в одно время с Вами и тоже не поняла за что в Топхотелс у этого отеля такой высокий рейтинг. В откровенном разговоре с персоналом мне рассказали, что в отеле проблемы с персоналом (их нет в достаточном количестве), посудомоечная машина, которая моет чашки, сломана, из-за этого они все и недомыты. А также то, что хозяева отеля умышленно продают большее количество путевок, чем может вместить в себя отель, из-за этого 35-40 человек вынуждены жить с незнакомыми людьми в одном номере или в номерах для персонала. Отель "вытягивает" удобное расположение и близость моря.
20:03 19.05.14
Что ж Вы меня так напугали????Аетим в августе, уже страшно)))
22:13 19.05.14
Судя по отзывам, Сантана стала "еще лучше", чем в прошлый сезон))) Никогда не вернусь!!! Вспоминаем всей компанией, как ночной кошмар!!! Зато в Контакте, в группе Сантаны, "ярые поклонники" пишут о ней стихи....видимо, люди не видели лучше отелей...
00:46 20.05.14
Боже..хоть один правдивый отзыв...а то я думала,что только я в шоке от отеля...как рейтинг не соответствует действительности...Ужасный отель
10:15 20.05.14
ну не такой уж ужасный, просто чрезмерно разрекламирован, и да, не соответствует рейтингу.
12:00 21.05.14
Добрый день, Леонид!
Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение всех наших гостей!
Хотя, честно говоря, даже не знаю как его прокомментировать. Судя по Вашему отзыву, я могу лишь Вам посочувствовать.
Хотелось обратить внимание на некоторые моменты в Вашем отзыве:1) "Номеров свободных полно, но хороших не дают." Вы хотели номер с видом на море. Доплата за номер с видом на море 10$ - это правило нашего отеля. Вы говорите, что Вас приехало 5 номеров и за номер каждый из Вас отдал по 50 долларов за номера с видом на бассейн итого: 250 долларов, но Вы же пишите про 200$. Данная информация меня очень заинтересовала. Обо всех платежах мы делаем отметки в нашей системе. Вот результат: за 4 комнаты Вы заплатили 100$, это 25$ с комнаты, которые, кстати были с видом на море!!! С Вас не взяли посуточно, а так как Вы приехали компанией друзей и хотели быть все поближе, Вам пошли на уступки. Вам выписали не 4 квитанции по 25$, а две по 50$ и выдали на руки.
2)"Сейф есть, но допотопный и платно." Да, стандартный и платно, по концепции нашего отеля 2$ в сутки.
3) "Постель есть, но деревянная, подушки кирпичные". Оставлю без комментария, но руководству сообщила.
4) "Вай-фай есть, но еле работает." Да, проблемы бывают, стараемся их решить.
5) "Ну, и конечно, быдло-администратор." Большая просьба, не оскорблять работников отеля. Это некрасиво и некультурно. Вас никто не оскорблял и не унижал.
Надеемся, что в дальнейшем, Вы будете получать больше удовольствия от отдыха, куда бы Вы не отправились!
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
22:43 23.05.14
Ну и отзыв!!! Такое ощущение, что про другой отель!!!
11:03 26.05.14
Правдивый отзыв, я бы даже жестче написала. Были в 2012 - никогда туда не вернусь! Люди не верьте высокому рейтингу - накручен.
18:27 27.05.14
Правдивый отзыв была в 2013. Вспоминаю как страшный сон.
19:56 22.06.14
И я была и с отзывами полностью согласна!!!!! Одно скрашивала это новые веселые знакомые . Мы сами себе сделали отличный отдых. Туда больше не вернусь!!!!!! В этом году ездила в Египет Хургада Всё очень понравилось для семейного отдыха ,а особенно для деток могу рекомендовать отель jungle aqwua park.
Добавить комментарий
Добавить комментарий