АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1540
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
30.04.14 - 08.05.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Колхоз какой-то, а не 4*

Отдыхали компанией с 30.04 по 8.05

Морю, солнцу, горам - 5 баллов.

А отелю, к сожелению, оценка гораздо меньше. Выбирали на TopHotes и ожидания не оправдал.

Отличные впечатления от поездки в турцию конечно получены, но все они получены за пределами отеля.

Отелю максимум 3 звезды. И не надо говорить "это просто турецкие звёзды". Система звезд это международная система. Иначе принимайте мои рубли вместо долларов по курсу 1 к 1 (это же просто российские деньги).

Заселение. 30 апреля, почти пустой отель, на ресепшене только наша компания. У нас 5 номеров. Просим номера повыше с видом на бассейн. И... никому!!! не дали хороший номер! У кого в дверях не протиснуться, у кого вид на стену соседнего дома. И это когда весь отель свободен! Такое отношение к пожеланиям клиента. И далее понятно почему. Спускаемся, просим поменять. Администратор (не знаю как зовут, круглолицый, хамоватый со всегда недовольным лицом) считает: "8 ночей... по 10 долларов... это 80 долларов доплаты... единственное что могу это за 50 переселить с видом на бассейн". А в этом отеле вообще нет разделения цен "sea view" или "mountain view", просто есть стандартный номер и всё.

Поэтому если едете в разгар сезона, то врядли есть смысл 20$ вкладывать в паспорт. Этому хамоватому борыге на ресепшене и 100$ мало будет.

Первым из нас еще выписал какую-то "квитанцию" на 50$, у остальных так взял. Итого 200$ c ровного места. Такой ненавязчивый турецкий бизнес. Заселить в плохие номера и требовать доплату.

Один из друзей просто просил поменять номер на другой, не важно куда вид. Дак из этого сделали проблему, т.к. "он уже попользовался номером". Долго разбирался с ними и предлагал сам взять свои "попользованые" полотенца и перенести в новый.

Номера. Простенькие подлатанные номера. Матрацы деревянные, подушки кирпичные. Холодильник засунутый в маленькую тумбочку, работает на максимуме, но ничего не остужает, только тумбочку сильно греет.

Уборка номера за небольшые чаевые очень не замысловатая. Вынести мусор из корзины в туалете и красиво заправить кровати с лебедями. Всё. В самой комнате корзины нет и всякий мусор везде остается. Если нужен покой, то не берите номера с видом на бассейн. Окна шум никак не изолируют.

Питание. Обычный турецкий шведский стол. Вроде много всего наставлено, а выбрать особо нечего. Но за мясо спасибо! Если было, то всегда хорошо приготовлено! И спасибо за ночной суп (один раз, хоть и жиденький, но борщ! был )) ) Кружки и стаканы иногда недомыты, приходилось порыться чтобы найти чистый.

Захотели погладить вещи. По-моему, нормальное желание для постояльца отеля. Спрашиваем на ресепшене утюг (у того же хамоватого, с лицом недовольной советской продавщицы, администратора) - "нет". А как погладить? - Никак! Всё!!! И никаких вариантов типа: "Извините, в целях пожаробезопасности в номере нельзя. Попросите горничных - всё сделают" или "...Обратитесь в нашу прачечную" или "...Прачечная чечез дорогу".

Wi-Fi. Еле работает. Нормально можно посидеть в интернете только ночью на ресепшене. При этом кто-то берет и вырубает свет на ресепшене, оставляя всех сидящих людей в темноте. Как будто прошла уборщица, и со словами "расселись тут", вырубила всем свет.

Вообще сам отель находится в отличном месте. Красивые горы, хороший спокойный поселочек, красивые виды. И в отеле вроде всё есть чтобы быть отличным трех-звёздочным отелем. Но многое в нем не по-человечески как-то. Осадочек остался и вернуться не хочется.

Номеров свободных полно, но хороших не дают.

Холодильник есть, но не морозит.

Сейф есть, но допотопный и платно.

Постель есть, но деревянная,

Колонки у бассейна есть, но то молчат, то долбят что попало.

Вай-фай есть, но еле работает.

Светильники на ресепшене есть, но сидите в темное.

и т.п...

Ну, и конечно, быдло-администратор. В низкой оценке, большАя заслуга его!

В целом колхоз какой-то. Ощущение что отель забили сверх меры пакетными туристами на весь сезон, создали позитив засчет анимации (они молодцы) и всё, на остальное плевать ("Пипл хавает").

И дело не в том сколько звезд, сколько недомытых тарелок, есть ли плесень в душевой - это мелочи, а дело в отношении к клиенту и качестве предоставляемых услуг и вещей.

Добавлено 16.05.14 19:15 (4 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 17.05.14

Видимо от конкурентов)) Не соответствует действительности!!!!

09:28 18.05.14

Виноват, спутал отель. Думал что открыт у меня другой.

15:50 19.05.14

Леонид, полностью с Вами согласна. Отдыхала в одно время с Вами и тоже не поняла за что в Топхотелс у этого отеля такой высокий рейтинг. В откровенном разговоре с персоналом мне рассказали, что в отеле проблемы с персоналом (их нет в достаточном количестве), посудомоечная машина, которая моет чашки, сломана, из-за этого они все и недомыты. А также то, что хозяева отеля умышленно продают большее количество путевок, чем может вместить в себя отель, из-за этого 35-40 человек вынуждены жить с незнакомыми людьми в одном номере или в номерах для персонала. Отель "вытягивает" удобное расположение и близость моря.

20:03 19.05.14

Что ж Вы меня так напугали????Аетим в августе, уже страшно)))

22:13 19.05.14

Судя по отзывам, Сантана стала "еще лучше", чем в прошлый сезон))) Никогда не вернусь!!! Вспоминаем всей компанией, как ночной кошмар!!! Зато в Контакте, в группе Сантаны, "ярые поклонники" пишут о ней стихи....видимо, люди не видели лучше отелей...

00:46 20.05.14

Боже..хоть один правдивый отзыв...а то я думала,что только я в шоке от отеля...как рейтинг не соответствует действительности...Ужасный отель

10:15 20.05.14

ну не такой уж ужасный, просто чрезмерно разрекламирован, и да, не соответствует рейтингу.

12:00 21.05.14

Добрый день, Леонид!
Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение всех наших гостей!
Хотя, честно говоря, даже не знаю как его прокомментировать. Судя по Вашему отзыву, я могу лишь Вам посочувствовать.
Хотелось обратить внимание на некоторые моменты в Вашем отзыве:1) "Номеров свободных полно, но хороших не дают." Вы хотели номер с видом на море. Доплата за номер с видом на море 10$ - это правило нашего отеля. Вы говорите, что Вас приехало 5 номеров и за номер каждый из Вас отдал по 50 долларов за номера с видом на бассейн итого: 250 долларов, но Вы же пишите про 200$. Данная информация меня очень заинтересовала. Обо всех платежах мы делаем отметки в нашей системе. Вот результат: за 4 комнаты Вы заплатили 100$, это 25$ с комнаты, которые, кстати были с видом на море!!! С Вас не взяли посуточно, а так как Вы приехали компанией друзей и хотели быть все поближе, Вам пошли на уступки. Вам выписали не 4 квитанции по 25$, а две по 50$ и выдали на руки.
2)"Сейф есть, но допотопный и платно." Да, стандартный и платно, по концепции нашего отеля 2$ в сутки.
3) "Постель есть, но деревянная, подушки кирпичные". Оставлю без комментария, но руководству сообщила.
4) "Вай-фай есть, но еле работает." Да, проблемы бывают, стараемся их решить.
5) "Ну, и конечно, быдло-администратор." Большая просьба, не оскорблять работников отеля. Это некрасиво и некультурно. Вас никто не оскорблял и не унижал.
Надеемся, что в дальнейшем, Вы будете получать больше удовольствия от отдыха, куда бы Вы не отправились!
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.

22:43 23.05.14

Ну и отзыв!!! Такое ощущение, что про другой отель!!!

11:03 26.05.14

Правдивый отзыв, я бы даже жестче написала. Были в 2012 - никогда туда не вернусь! Люди не верьте высокому рейтингу - накручен.

18:27 27.05.14

Правдивый отзыв была в 2013. Вспоминаю как страшный сон.

19:56 22.06.14

И я была и с отзывами полностью согласна!!!!! Одно скрашивала это новые веселые знакомые . Мы сами себе сделали отличный отдых. Туда больше не вернусь!!!!!! В этом году ездила в Египет Хургада Всё очень понравилось для семейного отдыха ,а особенно для деток могу рекомендовать отель jungle aqwua park.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леонид (1)