за последние 30 дней
В отеле появились приятные изменения
Доброго времени суток, всем туристам! Отель соответствует своей категории. Проблемы с размещением гостей по прежнему не решены. Мы ехали компанией - 11 человек. Бронировали тур в конце декабря 2013. Но, как всегда, в отеле не оказалось мест. Всех пытались расселить в "Сьюты". Пришлось объяснять, что мы не родственники, просто отдыхаем вместе. После вмешательства представителя Anex tour проблема была решена.
Номера - не ах! Но чисто, уборка каждый день.
В плане питания, если сравнивать с прошлым годом, ассортимент блюд сильно расширился. Появилось разнообразно приготовленное мясо, разных видов, так же рыба. Много овощей. А вот фруктов не хватало, это компенсировали разнообразные десерты.
Территория отеля чистая, довольно большая, радовал бассейн.
Море не чем не испортишь, однако, что-то случилось с пирсом - его частично разобрали!!!
Персонал приветливый, за исключением сотрудников регистрационной стойки.
Так как мы попали под сезон дождей - три дня лило, заняли это время экскурсиями. По традиции пользовались услугами pacho tour (турфирма находится слева от отеля), так-как качественно в 2 раза дешевле, чем у операторов и присутствует гибкая система скидок. У Pacho появился новый Хамам, построенный прямо в Махмутларе, цена всего 15 долларов, качество - бесподобное.
Вот некоторые цены на туры:
Яхта - 20 долларов (дети до 10 лет бесплатно),
Памукале - 35 долларов
Демре-Мира-Кекаво - 40 долларов.
Добавлю, раньше в этом агентстве работал Мустафа, но сейчас его призвали в ряды вооруженных сил Турции. Сейчас здесь гостей встречает не менее приветливый и колоритный менеджер - Апачи.
Так, что если хотите отдохнуть, не дорого и качественно рекомендую совместить отель Grand Santana и турбюро Pacho tours!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв и время потраченное на него. Мы рады, что вы заметили улучшения в плане питания и сервиса. От сезона к сезону мы стараемся улучшить условия пребывания и качество обслуживания в нашем отеле.
По поводу экскурсий хотелось лишь упомянуть о том, что в нашем отеле находятся представители всех крупных тур операторов, поэтому гости, которые приезжают к нам отель могут получить всю полную информацию о туристических экскурсиях и их стоимости у своих отельных гидов. Мы переживаем за наших гостей, поэтому просим сначала посетить инфо встречу, назначенную гидом.
Надеемся, Вы еще не раз станете гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.