за последние 30 дней
Посетили с подругой отель на майские праздники. Отель...
Посетили с подругой отель на майские праздники. Отель встретил недружелюбно, гиды *реклама* тура отсутствовали. Заселение проходило долго и с криками туристов и персонала обоюдно. Номера почему-то готовы небыли даже в 14 часов. Номера хорошие, уборка ежедневно, все работало. Белье меняли раз в 2 дня, воду приходилось просить. Большим разочарованием оказалось полное отсутствие заявленного аквапарка. Его нет совсем. Пришлось настойчиво требовать браслеты в соседний отель. Там аквапарк даже лучше чем на фотках в Зене, так что мы были довольны. Недалеко стройка, грузовики ездили прямо под окнами. Грохот от стройки был слышен в комнате.
Кормят хорошо, если в очереди достоишься, то можно поесть мяса. А зелени и сладостей предостаточно. Ассортимент фруктов не порадовал. Яблоки и апельсины. Пару раз грейпфруты. В мексиканском аля карт подруга отравилась курицей. Болела потом целый день. Баров предполагалось много, но работают 3. Причем очереди огромные. 9 мая работал 1 бар. Даже страшно было смотреть на очередь, не то что в ней стоять. Это, конечно, большой минус менеджменту отеля. Анимация была пару раз. Музыки в барах нет. Дискотека есть, неплохая. Бар у бассейна 2 дня не работал. Пляж хороший, бар на пляже тоже хороший, много еды, пиво, кофе. До пляжа идти 10 мин. Летом будет жарко ходить. трактор на пляж ходит редко, ждет пока наполнится.
В целом отель не плохой. Новый, хорошие интерьеры, достаточно чисто.
Персонал дружелюбный, не считая пары барменов угрюмых и безжизненных. Приятного отдыха)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается браслетов в аква парк, то требовать их настойчиво не имело смысла. В дни работы аква парка гости получали браслеты в первой половине дня с 09:00 до 10:00 без всяких сложностей.
По поводу стройки мы и сами понимаем, что выглядит не эстетично, и мешает нашим гостям, но изменить что либо не в наших силах. Турклер достаточно молодой поселок и тут еще много пустырей, на которых в любое время может начаться строительство.
Больше всего расстроило сообщение об отравлении в А ля карт ресторане...! За один вечер в ресторане питается 40-70 человек с одинаковым меню и одинаковыми блюдами. Ни одного случая отравления мясом с момента открытия отеля зафиксиравано не было. Предполагаю, что причина была все таки в другом. Для сведения, я лично, как представитель отеля, периодически ужинаю в А ля карт ресторане и просто обязана пробовать все предлагаемые нашим гостям блюда....
В дни "наводнения" на сами майские праздники, когда выпала месячная сумма осадков, ситуация и вправду была напряженной, т.к. весь численный состав отеля находился внутри основного здания. Проблем было много: и интернет соединение,и очереди в барах за напитками и нереальность накормить всех гостей одновременно в 19:00 за ужином.
На период дождей, все бары, находящиеся под открытым небом были закрыты.
Однако, кроме негативных моментов, Вы так же отметили и заметили и плюсы нашего отеля. Спасибо за достаточно высокие оценки нашему отелю, которые нам очень важны.
Мы будем работать над минусами и недостатками. И будем стараться быть лучше.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?