АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 13059
Фото: 57
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили с подругой отель на майские праздники. Отель...

Посетили с подругой отель на майские праздники. Отель встретил недружелюбно, гиды *реклама* тура отсутствовали. Заселение проходило долго и с криками туристов и персонала обоюдно. Номера почему-то готовы небыли даже в 14 часов. Номера хорошие, уборка ежедневно, все работало. Белье меняли раз в 2 дня, воду приходилось просить. Большим разочарованием оказалось полное отсутствие заявленного аквапарка. Его нет совсем. Пришлось настойчиво требовать браслеты в соседний отель. Там аквапарк даже лучше чем на фотках в Зене, так что мы были довольны. Недалеко стройка, грузовики ездили прямо под окнами. Грохот от стройки был слышен в комнате.

Кормят хорошо, если в очереди достоишься, то можно поесть мяса. А зелени и сладостей предостаточно. Ассортимент фруктов не порадовал. Яблоки и апельсины. Пару раз грейпфруты. В мексиканском аля карт подруга отравилась курицей. Болела потом целый день. Баров предполагалось много, но работают 3. Причем очереди огромные. 9 мая работал 1 бар. Даже страшно было смотреть на очередь, не то что в ней стоять. Это, конечно, большой минус менеджменту отеля. Анимация была пару раз. Музыки в барах нет. Дискотека есть, неплохая. Бар у бассейна 2 дня не работал. Пляж хороший, бар на пляже тоже хороший, много еды, пиво, кофе. До пляжа идти 10 мин. Летом будет жарко ходить. трактор на пляж ходит редко, ждет пока наполнится.

В целом отель не плохой. Новый, хорошие интерьеры, достаточно чисто.

Персонал дружелюбный, не считая пары барменов угрюмых и безжизненных. Приятного отдыха)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Это аквапарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Комната красивая и чистая

Фото туриста отеля

Отель

Холл тоже красивый

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога на пляж

Добавлено 16.05.14 10:15 (1 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 21.05.14

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и за мнение, которое однозначно для нас важно. В очередной раз, от имени отеля хотелось бы принести извенения за не предоставление номера во время. Но, иногда, это происходит по не зависящим от отеля причинам. Если Ваш заезд пришелся на 3 мая, то в тот день из 28 номеров гости не выселились в 12:00, хотя все были предупреждены, что освобождение номеров осуществляется ровно в 12:00. В связи с этим во многие из этих 28 номеров, после того как гости были найдены и номера все таки освободили, горничные смогли войти только в 13:30....! для осуществления уборки.
Что касается браслетов в аква парк, то требовать их настойчиво не имело смысла. В дни работы аква парка гости получали браслеты в первой половине дня с 09:00 до 10:00 без всяких сложностей.
По поводу стройки мы и сами понимаем, что выглядит не эстетично, и мешает нашим гостям, но изменить что либо не в наших силах. Турклер достаточно молодой поселок и тут еще много пустырей, на которых в любое время может начаться строительство.
Больше всего расстроило сообщение об отравлении в А ля карт ресторане...! За один вечер в ресторане питается 40-70 человек с одинаковым меню и одинаковыми блюдами. Ни одного случая отравления мясом с момента открытия отеля зафиксиравано не было. Предполагаю, что причина была все таки в другом. Для сведения, я лично, как представитель отеля, периодически ужинаю в А ля карт ресторане и просто обязана пробовать все предлагаемые нашим гостям блюда....
В дни "наводнения" на сами майские праздники, когда выпала месячная сумма осадков, ситуация и вправду была напряженной, т.к. весь численный состав отеля находился внутри основного здания. Проблем было много: и интернет соединение,и очереди в барах за напитками и нереальность накормить всех гостей одновременно в 19:00 за ужином.
На период дождей, все бары, находящиеся под открытым небом были закрыты.
Однако, кроме негативных моментов, Вы так же отметили и заметили и плюсы нашего отеля. Спасибо за достаточно высокие оценки нашему отелю, которые нам очень важны.
Мы будем работать над минусами и недостатками. И будем стараться быть лучше.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация