АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1437
Фото: 2
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в
мае 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее помещение при отвратительном сервисе и жесткой экономии на всем-от еды- до туалетной бумаги.

Для начала- мы не привереды, молодые позитивные супруги.. Мы были в Турции в Лонг бич, Викинген квалити, ПГС Кириш ресорт(Кемер) Мы были на Крите, несколько раз в Египте-то есть какой-то туристический опыт есть. Наверное, мы уже привыкли к хорошему сервису, обученному и доброжелательному персоналу, продуманной логистике и неповторимой радостной и солнечной атмосфере турецкого гостеприимства. ......

Здесь, в Зен Зе инн ,мы были изрядно огорчены. Отель новый, номера достаточно приличные,- это все, хорошее закончилось...

Персонал не обучен,по-английски и по русски не говорит. супервайзеров или нет, или они не работают. Персонал жизнерадостно занят сам собой. Бармены , их друзья аниматоры и прочий персонал - весело пьют пиво, курят и очень неохотно отвлекаются на просьбы надоедливых туристов выделить воды в номер, подать напиток в баре или убрать в номере. В номере ежедневно- имитация уборки.

Жесткая экономия отельера - от еды- до туалетной бумаги и электричества навевало грустные мысли о мировом кризисе и личном кризисе хозяев отеля. Наверное, это потому что все туристы- из России, они считают, на нас можно экономить.

Стандарты безопасности- уморительные. Одной картой- ключом можно было открыть любой номер- мы в этом убедились, когда наш знакомый после посещения бара перепутал этаж- и спокойно улегся спать в чужом номере, и был изрядно удивлен будившим его хозяевам номера. Вот такая Ирония турецкой судьбы. Было много жалоб по поводу краж- воровали с номеров, со столов. Телефоны, сумки, деньги, сигареты.

Англичане с немцами хозяев отеля в суде без штанов бы оставили, если бы им столкнуться с таким сервисом.

Самый главный косяк- отсутствие заявленного в описании и на фото...

Аквапарк. Он оказался разобран. Фото прилагаем. Подогреваемый бассейн не работал, в отеле имел место режим светомаскировки- после 22-00 гасился свет в холлах и коридорах.Кондиционеры не работали. Огромные очереди за едой, короткие промежутки времени работы ресторанов. Очень скудный выбор еды . Отель по всем показателям не соответствует заявленным позициям.

Налицо простое мошенничество- то ли отельера, то ли туроператора. Показали товар, взяли деньги- а товар не дали.

В СУХОМ ОСТАТКЕ- ХОЗЯЕВА ОТЕЛЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ СЕРВИС, САНИТАРИЮ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ТУРИСТОВ. ИХ НАДО ГНАТЬ В ШЕЮ ИЗ ЭТОГО БИЗНЕСА И ИЗ ЛЮБИМОЙ НАМИ ТУРЦИИ.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 15.05.14 19:36 (2 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 17.05.14

Может вам просто не повезло. Я без проблем общался на английском с барменами, некоторые понимают по русски. На баре никогда проблем не было с ожиданием напитка или непониманием чего я хочу. По поводу света - а зачем он там нужен???? есть дежурное освещение и его вполне достаточно, чтобы в 2 часа ночи дойти до номера. У нас кондиционер работал. Да и поесть можно было почти всегда, если не в ресторане, то в баре. Случаев воровства у нас не было, хотя оставляли и фотик, и ноутбук и сигареты.

00:26 18.05.14

Я полностью подтверждаю слова Ксении. Анатолию отвечу-отель заявлен как 5 звезд и соответственно такого пренебрежения клиентами у них быть не должно и сервис должен быть на уровне. Заявили бы 3 звезды-вопросов бы небыло

12:59 18.05.14

Не понимаю людей которые пишут хорошие отзывы про этот отель. Были там большой компанией 11 человек, не понравилось всем, обслуживание очень очень плохое!!!

00:10 21.05.14

Уважаемая Ксения, спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Мнение каждого гостя нам важно. Для начала, при сравнении с другими отелями, соглашусь, что перечисленные Вами гостиницы - это, можно сказать, акулы туристического бизнеса. А ПГС Кириш Резорт вообще входит в 100 лучших отелей всей Турции. Нам до них еще, наверное, 2 года работы. Однако, хотелось бы отметить, что и по ценновой политике эти отели так же отличаются от Зен.
Соглашусь, что в отеле между персоналом разных служб присутсвует дружественная атмосфера, однако не могу согласиться. что ВЕСЬ персонал отеля не откликался на Ваши пожелания. Так же для будущих наших гостей, хотелось бы донести следующую информацию: Менеджмент отеля не несет ответственности за вещи, утерянные гостями и оставленными вне сейфа. Мы не можем отвечать за порядочность наших гостей. С момента открытия отеля вещи, найденные именно сотрудниками отеля на территории отеля были возвращены гостям. И я лично присутствовала на составлении нескольких документов с описанием найденного, когда, кем и т.д. Такая процедура проходит в отеле при обнаружении ценных вещей. Таких как драгоценные украшения или техника (телефон, фото аппарат и т.д.) Более мелкие находки, такие как одежда, крема, полотенца и т.д. относятся на ресепшен в специальный ящик находок.
Ваш отзыв, конечно же, был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегода только удачных путешествий и позитивного отедыха.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация