за последние 30 дней
Далеко не Luxury
Начну рассказ со слов благодарностей представителю отеля Елене. К сожалению, в этом отеле она уже больше не работает. Елена, была настоящей феей этого отеля; помогала и с заселением, и с трансфером, и с решением текущих вопросов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ей)
В Египте не первый раз, отель выбирала по отзывам, и наличию бесплатного интернета. К сожалению, с выбором ошиблась. Заявленным 4,95 не соответствует. Интернет только в лобби, в последний день (10-11 мая) его еще и запаролили, чтобы воспользоваться сетью, необходимо было брать пароль на ресепции, и каждый раз вводить новый, что не очень удобно.
Территория отеля большая, это плюс, бассейнов много, мест у бассейнов много. всегда всем хватало лежаков. Пляж большой, идеальный, но не всегда чистый, убирают как правило, около лежаков, береговую линию никто не чистит, попадаются и кораллы, и ракушки, достаточно крупные, и окурки, так что особо не походишь босиком; и это минус. Сравнивала с соседними пляжами отелей Stella и Iberotel - так там просто Мальдивы - все просеяно, весь мусор собран...Так что, пляж Cleopatra далеко не Luxiry....
Номера просторные, большие, в номере были весы. Плюс отеля - так это большие и очень мягкие полотенца. Редко в Египте такое встретишь.
Питание. К еде не привередлива... Но.. есть в данном отеле реально нечего.... На завтрак ни нормальной каши, ни фруктов (были только грейты и апельсины), ни вафель, ни пончиков, ни нормального мяса... На обед и ужин все разнообразно, и огромные очереди за блюдами от шеф-повара... стоять реально не было сил.
Детское меню тоже никакое - полуотваренные макароны. скудный крем-суп, и порошковое картофельное пюре ...
За 8 дней пребывания кроме апельсинов, грейпфрутов 2 раза были арбузы, 1 раз абрикосы. Яблок хватало ровно на 5 минут... Сейчас в Египте сезон дынь, в отеле их не было. Не было в достаточном количестве и гуавы...
Об обслуживании в ресторане уже много писали, не буду на этом останавливаться.. Сервиса нет: никто не наливает кофе, не приносит и вина, никто не убирает крошки со столов... Питание, далеко не "все включено". я бы назвала "полный пансион", так как кроме как в главном ресторане перекусить больше негде. Мороженое только в главном ресторане, за ужином, и без рожков... Джема, орешков к мороженому тоже нет...
Анимация детская хорошая, девочки - Лиза и Настя - вы супер... Спасибо Вам.
НО... В детском бассейне ребенок поранил руку стеклом.. Вот вам и LUXURY...
Так же отель себя пропагандирует как отель с гольф полями.. О существовании гольфа в этом отеле не знают аниматоры))))
Представитель отеля тоже не дал ответа на данный вопрос...
В отеле висит рейтинг 2013 года, где они сравнивают себя с хорошими 5-ками мира, в частности Maxx Royal в Белеке, представители отеля (или уж кто там, не знаю) в данном рейтинге Maxx поставили на 2 ступени ниже себя.. Отдыхала в Maxxе ни раз... И хочу сказать, что, в сравнении с Cleopatra, Maxx просто 12 звездочный отель.
Для себя могу сказать, что результат отдыха достигнут - море солнце - это идеально; но в данный отель я больше не поеду, да и знакомым не посоветую.... Уж лучше на 3 ночи в мой любимый Maxx.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}