за последние 30 дней
Низкий уровень сервиса, не рекомендуется
Добрый день!
Отдыхали с супругом 10 дней со 2 по 12 мая. До этого отдыхали в Турции 1 раз в пятерке в Утопии, 1 раз в тройке в Кемере. В тройке с сервисом было существенно лучше, чем в Порто Аззуро. В Европе отдыхали в тройках - тоже по сервису вопросов не было. В Египте - в четверке - остались довольны. По части отеля в этот раз оказалось хуже всего.
Мы исходили из того, что май - не сезон, соответственно серьезного наплыва и напрягов быть не должно, а также в начале сезона грамотные управляющие постараются открыться на высоте, так как по оценкам в начале сезона судят в принципе по состоянию отеля 2014 года. Но здесь, похоже, оказалось все наоборот.
Расселение: с расселением не повезло. Приехали в 10 утра, на раннее расселение не надеялись. Заселили нас где-то в 12-13:00. Выдали 1 ключ (денег не давали, так как столкнулись однажды с тем, что при утреннем заезде деньги выдаются одному, в мгновенном раселении все равно отказывают, далее проходит пересменка и расселением занимается незамотивированный сотрудник). Еще 30-40 минут провели в ожидании носильщика и полном не понимании: как он выглядит и придет ли он вообще. Донесли бы сами, но местоположение нашего номера держали в секрете. Дали номер 3001 в третьем (новом) корпусе на первом этаже. Не было 1 подушки, одеял, пультов от кондиционера и телевизора. Приготовьтесь сразу просить пульты на ресепшене. С подушкой тоже какая-то систематическая проблема - столкнулись не только мы. Вида не то, что не было, мы были на уровне прохода около корпуса, между тропинкой и окном был белый грязный забор, какие-то провода, коммуникации. Поодаль располагался дизель-генератор, который шумел как только вышибало электричество. А вышибало 1-2 раза в день. Рядом с нашим балконом проходила пожарная лестница. То есть при желании, если злоумышленнику было бы не приятно перемахнуть через наш балкон, можно было бы просто подняться по ступенькам и стянуть все, что есть на балконе. Шторы в номере пришлось держать закрытыми либо ходить все время в одежде. По ночам в начале мая температура держится на уровне 14-15 градусов. + на первых этажах очень высокая влажность. В номере весь пол кафельный - очень холодный, ходить без тапочек невозможно. Из одеял – 2 больших вафельных полотенца. Единственное – раздобыли пульт от кондиционера, пульт от телевизора нам так и не выдали, поставили кондиционер на обогрев. Первую ночь пришлось спать в спортивном костюме и в носках.
Серьезным минусом именно номеров для отдыхающих их 2 человек в новых корпусах является то, что номера на двоих находятся по бокам и в принципе не могут выходить в сад, на бассейн или на море. В лучшем случае на соседник дом, стену! Разве что есть 2 крайних корпуса, там нескольким номерам на двоих могло повезти. Все фемели-румы в новых корпусах имеют удобоваримый вид. Только там 2 двуспальная кровать, а во второй комнатке диван. Это тот номер - куда я случайно заглянула. Что творится в старых корпусах - сказать не могу. Говорят, там номера больше. Может, и с видом лучше. Помимо косяка с видом, боковые номера располагаются еще углом под 90 градусов с дверьми в какие грязные тошнотворные кладовки для всякого хлама. Такое ощущение, что там не убирали несколько лет и вот-вот оттуда в наш номер прошмыгнут какие-нибудь крысы и прочая живность. Хоть бы постыдились и закрывали туда двери. Наша соседняя кладовка была открыта практически всегда, поэтому я испытывала рвотные позывы каждый раз выходя из номера. Когда мы находились в номере у этой кладовки кучковался обслуживающий персонал и разговаривал таким характерным криком на турецком языке часами. А при 100% слышимость складывалось такое ощущение, что они говорят у нас в номере. Слышимость была действительно очень сильная и захватывала в основном звуки из коридора. Когда стучались в соседнюю дверь, мы по началу пытались открывать свою. Так как мы жили на первом этаже – то одновременно являлись слушателями всех разговоров проживающий в ожидании лифта. Некоторые из них предпочитали проводить свои разборки, особенно где-то в 3-4 утра после дискотек на 1 этаже до вызова лифта. Так что мы просыпались практически каждую ночь не по разу.
Из мебели не доставало нормальных тумбочек. Те, что были – столики на 4 ножках с маленьким ящичком, куда можно косметику положить. Ванной косметики: шампуня и пр. нет. Есть 2 дозатора заполненных жидким мылом. Ванны нет, есть душ, отделенный шторкой на кафельном полу. Единственный плюс – душ работает очень хорошо, если, конечно, есть горячая вода. У нас горячей воды в общей сложности не было 2,5 дня. Это очень чувствовалось при общем холоде. Теплые одеяла на ресепшене просили, но вместо них нам выдали обычный пододеяльник, куда я позднее затолкала большое вафельное полотенце. Хоть чуть-чуть но стало теплее. Наверное, в августе в +40 в этом номере наоборот хорошо, но все равно влажно.
Вышли к ресепшену просить о смене номера – застали скандал: пары из двух девушек и двух женщин незнакомых между собой пытались заселить в 1 общий номер. Скандал длился несколько часов из-за чего у нас сорвалась инфо-встреча.
На седьмой день нас переселили в корпус 4101 – 2 этаж. Без вида, НО там было суше + в шкафу оказалось 2 теплых одеяла. Было обидно, что одеяло да еще в 2 экземплярах находились как раз в более сухом и теплом номере. Они, конечно, были такие лохматые и остающиеся на всей одежде, как пишут во всех отзывах. Но знаете, жить на 1 этаже без одеял в начале мая – гораздо жестче. Пульт от кондиционера мы захватили с предыдущего номера. Тут его и не оказалось. Вафельное полотенце-покрывало, почему-то, оказалось одно. Зато оказался пульт от телевизора. Но нас он особо не интересовал. От минусов первого этажа мы избавились. Но там как мы были парой без ребенка, то номер по центру нам не достался, и мы опять поселились рядом с каморкой. Правда, она была немного по чище и из нее можно было таскать туалетную бумагу, так как убирали у нас не каждый день. Но персонал рядом с каморкой все также кучковался. Изредка вход в наш номер преграждали горы грязного постельного белья наваленного перед коморкой, заодно и перед нашей дверью в номер. Переселение оказалось очень кстати, так как три дня шел проливной дождь с перерывами на 10-15 минут. Снек-бар был закрыт, анимации не было. На экскурсии в дождь ездить бессмысленно. Наблюдать за волнами под дождем можно ограниченное количество времени. Так что в эти дни много времени провели в номере. На первом этаже третьего корпуса было бы совсем грустно.
Питание:
Плюсы: 2 раза давали клубнику, степень наполнения рациона мясом соответствует уровню турецкой четверки (с мясом в Турции вообще напряженка и в тройках, оно вообще практически отсутствует). 1 раз на гриле была треска – внушительные рыбины. Если увидите кусочки говядины на раздаче – берите, они очень вкусные. Хороши баклажаны. Десерты не особо разнообразны: манники, пудинги, кексы, но пудинги в стаканчиках вкусные. Супчики сначала радовали, потом стали казаться пересолеными. Раз в неделю в ресторане устраивают праздничный ужин: всем женщинам дарят гвоздику, отдыхающих пытаются чем-то удивить. 2 раза на ужине давали мороженое + 1 раз в снек-баре. При наличии солнечной погоды, описанные ниже проблемы нехватки столов касаются только ужина, в дождливую – тяжко приходится и в обед и в ужин, снек-бар в дождь не работает - именно он разгружает столы в обед. Если жить в отделе 6-7 дней еда будет казаться довольно разнообразной. Из фруктов давали апельсины, яблоки, какие-то зеленые ранетки и оранжевый местный фрукт, вроде, мушмула. Пару-тройку раз были маленькие бананчики - очень вкусные, быстро разбирают.
Минусы: Нехватка столов и полная антисанитария по части отсутствия уборки столов, скатертей, непромытая «чистая» посуда, нехватка приборов сразу бросились в глаза в первый день приезда. Приборы почему-то находятся в разных удаленных местах, кружки тоже, чай в третьем месте. Даже если удалось занять стол, и взять еду без очереди (а это требует особого мастерства и приходит с опытом!) приходится очень много времени тратить на то, чтобы собрать все куски пазла: тарелки, приборы, напитки, еду в одном месте. Столы расположены на 4 уровнях. Носиться по ступенькам с тарелками или горячим чаем с верхнего этажа по ступенькам на нижний под лестницу – довольно травмоопасно. Про чай из пакетиков: внимательно посмотрите на осадок в кружке после того, как его выпьете. Там будут маленькие кусочки нерастворенной краски. Это касается зеленого (зеленые частички краски в осадке) и черного в пакетиках, который как-то появился в снек-баре. Так-то черного чая в пакетиках нет. В осадок выпала какая-то земля. Поэтому я предпочитала в обед спускаться к ресепшену и просила налить заварного черного чаю. К ужину имеет смысл приходить либо за 30-15 минут до еды, либо через час после начала. Иначе столов нет совсем, что вызывает обиду и панику. Придется бегать, унижаться, опрашивать население: занято,не занято, не пустите ли к себе за стол. За грилем при наличии очереди более 4 человек лучше не стоять сразу. В первый день я по глупости встала в очередь – простояла около часа, вся моя еда остыла, люди впереди набирали по 7 кусков, потом приносили родственникам, а те уже поели, конечно же. А мы оставались ждать следующей порции. Ответственный на гриле закидывал куски не рационально, не торопливо, пережаривал их, пока люди томились в ожидании. Причем издалека мне показалось, что на гриле были свиные ребрышки, а вблизи оказались какие-то тушки куропаток. Когда за одного человека до меня опять закончилась жаровня, ответственный меланхолично набросал тушки и закурил – меня это выбесило и я ушла без единого кусочка. За все время нам 2 раза удалось взять куски с гриля по отработанной нами стратегии - описана ниже. В дождливые дни почему-то никому не пришла в голову идея натянуть хоть какой-то брезент или полиэтилен над прорезями в крыше, ну или соорудить что-то альтернативное, чтобы люди могли поесть. Количество столов, которых в общем итак трети не хватает сокращается еще в три раза. И как хотите, так и реализовывайте свое право на все включено. Никакой помощи или сочувствия от персонала в этом смысле не дождетесь. Персонал никогда не хамит, всегда улыбается и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию! Если вы приехали на 10 или более дней, то ассортимент перестает казаться разнообразным, пища кажется жирной. На выбор из питья: yppi, вино, газировка, чай. Короче, у некоторых могут возникнуть проблемы с пищеварением. У нас с мужем возникли. Я в последний день серьезно отравилась: проснулась в ночь перед перелетом от боли, боролась с диареей, рвало в самолете. Нигде, кроме, как в отеле не питалась. Спиртное не употребляю вообще. Чем отравилась не поняла, но чем-то на ужине.
Стратегия удачного ужина/обеда: прийти за 30 минут либо в солнечную погоду занять место на улице, либо в пасмурную стоять у входа в столовую. Один из членов семьи за 15 минут занимает место на гриле. Второй, первым прорывается в столовую и приносит тарелку. Ранний приход гарантирует то, что 1) достанется стол 2) стол будет чистым 3) достанется гриль, 4) вкусные десерты, при удаче не придется 10-15 минут стоять в очереди на раздаче.
Пляж: с пляжем все более-менее хорошо. Правда, где-то в 9:30-10:00 утра происходила борьба за лежаки, но мы приходили, обычно, раньше. Лежаков было больше, чем столов. Как вариант, люди собирали матрасы с лежаков у бассейна и приносили их на пляж. При большом желании можно заставить персонал перетащить лежаки с бассейна на пляж. У них имеется специальная чудо-тележка. Пляжа: песок с мелкой галькой, ближе к входу плиты. Можно найти вход чисто песок с мелкой галькой, можно входить с плит. Иногда это не так уж и страшно – так как плиты отшлифованы волнами и принимают оптекаемые формы. Бар на пляже только с напитками. Можно бегать за едой в снек-бар – это близко. Выход на пляж через туннель. Очень удобно и очень близко. Перед туннелем есть туалеты, и души. На самом пляже тоже есть душ в основном для ног и раздевалка. Лежаки тяжелые и деревянные. Девушкам самим таскать тяжело. После дождя лежаки протираются силами отдыхающих. Зонтики деревянные шляпки. В начале сезона их заново пролакировали. В начале мая вода была примерно 19-21 градус. Купались даже в дождь. Некоторые отдыхающие так и не решились зайти в воду, но 90% купалась с удовольствием.
Анимацией не интересовались. Регулярно был волейбол на пляже. Как-то у бассейна устроили фитнес. Один раз достали теннисный стол. Вечером, если не было дождя регулярно было шоу. Начиналось оно с танцев детей, как-то хотели поприсутствовать, но продолжения не дождались. Клуб для детей был закрыт.
Территория: никаких сюрпризов, смотрите фотографии и карты в гугле. Небольшая, но закрытая. Для четверки пойдет: 3 бассейна, если считать маленький детский, 2 горки.
Экскурсии рядом: Брали экскурсию за 20 долларов рядом эээ у Татьяны? На хамам – мужу понравилось, мне нет. Так как не было влажной и ментоловой бани, джакузи, чай дали обычный черный, а не фруктовый турецкий в национальных кружечках это сравнение с хамамом у Теза. В этот раз Тез предлагал его за 40 долларов. Но зато на хамам за 20 привезли в более красивое место, так как у Теза баня располагалась в каком-то подвале. Экскурсию на джипах на каньон Саппадерра у местных не взяли. Т.к. в программе я услышала много рекламных остановок. Взяли у Теза - ездили с компанией Немо. Очень довольны. Ребята выложились на все 100%, да и место красивое! Рекламных остановок не было.
В целом, тем, кто думает поехать в отель – не рекомендую. Тех, кто уже купил билеты, попытаюсь успокоить, что динамика по части сервиса со 2 по 12 мая была положительная: начали убирать со столов, заменили скатерти, подвезли лежаки, пролакировали шляпки зонтиков на пляже, добавили персонал. Да и погода не заставит Вас провести три дня в номере.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}