за последние 30 дней
В общем отель понравился. Он новый, и следовательно, не было...
В общем отель понравился. Он новый, и следовательно, не было таких проблем, когда что-то старое, не работает, течет, тараканы...В отеле на первом этаже и на воздухе много приятных мест, где можно отдохнуть, всевозможные диванчики и кресла, нам это очень понравилось.
Номер без нареканий, опять же мебель и сантехника новые. Единственное замечание- дверь балкона, она почему-то не закрывалась плотно, на замок, хотя он вроде бы предусмотрен.
Питание в принципе хорошее. Мы ничем не отравились. Были и мясо (курица, индейка, говядина, баранина), и рыба, в первый день и ещё один раз были креветки, один раз напали на вкусный салатик с кальмарами, овощи-фрукты, зелень, всевозможные гарниры, вкусные десерты и сладости. Из пожеланий тут можно отметить кашу (была только манная, и очень жидкая, практически как молоко, ребёнок не ел), суп (как правило, это что-то на томатной основе, иногда весьма острое, тоже ребёнку не дашь), детское меню вообще не очень (сосиски, тонкие котлеты как для гамбургера, и все), но есть диетическое меню (отварное-несоленое) и всякие картошки фри- макароны, картофельное пюре, курица всегда ... В принципе ребенка накормить у нас проблем не было. Жаль, что нет пакетированных соков, а только концентрат. Его по-моему детям пить не стоит вообще.
С хамством персонала мы не сталкивались. Нам все улыбались, вопросы все решались. Наш 4-летний ребёнок с удовольствием завел себе взрослых друзей (повар Джангиз, парикмахер Юнус, аниматоры Ясень, Рида, Ксения, продавец в кожаном магазине Мериза - прекрасные, весёлые, доброжелательные люди, спасибо им всем отдельное!)
Территория отеля в общем нам понравилась, все очень приятно, хотя зелени нет. Прекрасный песочек на пляже, но УВЫ! нет схода в море, плавать только с пирса. А ребенку по морскому берегу не побегать, если только идти на территорию соседнего отеля, но там нам не очень-то рады. Еще очень бы хотелось детскую площадку, её не хватает.
Что вообще не понравилось и даже немного шокировало на фоне общего положительного мнения об отеле ...это РЕСТОРАНЫ А ЛЯ КАРТ! Вы заказываете блюда из меню (причем официанты не говорят по английски, и ищут аналоги блюд в турецком меню, ну это ладно, ерунда), вам достаточно быстро приносят салат... и на этом все. Через час мы ловим официанта и спрашиваем, а, собственно, планируется ли ужин, где остальные блюда. Официант улыбается, кивает. И полчаса мы ещё ждем. То есть с момента заказа прошло уже полтора часа. И вот через полтора часа он к нам подходит и спрашивает: Десерт, мадам? Какой десерт, говорю, ребёнок голодный сидит, когда будет ужин? Он делает большие глаза, и ещё через полчаса приносит наши блюда. Основной ресторан уже закрыт. С соседнего столика добрые люди нам отдают пиццу, которую они не заказывали, но им принесли. Прошло два часа. Время 22.00. А ЛЯ Карт закрывается, официанты сняли фартуки и ушли, десерта мы так и не увидели. Мы были такие не одни, все посетители либо ругались, либо уходили, не дождавшись своего заказа. Такая картина была в Турецком и Итальянском ресторане. В Рыбном немного все быстрее.
А ЛЯ Карты подпортили нам общее впечатление(
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?