за последние 30 дней
Ложка дегтя
Не удержусь, оставлю в этой бочке меда с отзывами маленькую ложку дегтя))) При всей шикарности и статусности у Кватро есть странные минусы - именно из-за его роскошности они выглядят непонятными.
1. Это пляж. Отель, как я поняла, был построен еще год назад. За это время можно было бы приложить руки и к пляжу, убрать плиту, как это сделал соседний мусульманский отель. Я пару раз рисковала заходить в море с берега в тапках, но там даже не в тапках дело - ногу можно запросто подвернуть на выбоинах плиты. Да, ходить купаться с ребенком на мусульманский пляж вроде бы не проблема. Но я, может быть, со своими "тараканами" - мне были неприятны косые взгляды купальщиц в чадрах и мужчин с бородами до груди. И это не единственное фи! Рядом с этим песчаным кусочком захода в море есть какая-то квадратнаяя труба со стоками. С чем она, поняла, когда пошли ночью на море. Это ливневка - именно у мусульманского пляжа очень неприятно пахло чем-то затхлым.
2. Очень грязное море. Вообще ничего не предпринимается, чтобы вычистить все эти салфетки, пакеты, гнилые фрукты и контейнеры, плавающие и у берега, и вокруг пирса. Мы спросили у русских в день прилета: "Ну, как отель?" и очень удивились, что они возмущались грязным морем, дескать, выходишь как в пленке. Это просто в тот день отходов плавало меньше. Так и было: то день вода более-менее, то прибивает мусор.
3. Самый смешной минус - "экономия на спичках" как я ее назвала. У отеля какое-то трепетное отношение к пляжным полотенцам, такое я впервые увидела в турецких "нормальных" пятерках. Видимо, мне попадались отели, для которых смена пляжки - последнее, из чего можно сделать себе и туристу геморрой)) В Кватро полотенце выдают в обмен на карточку в цоколе, где спа. Один раз, сдав полотенца, мы случайно оставили карточки на стойке. Вернувшись за ними, встретили такую реакцию дядечки: чего это вы врете (именно так), вы вообще эти полотенца присвоили, давайте уж начистоту. Кстати, за каждое утерянное полотенце штраф 10 долл. После недолгой перепалки подошли с жалобой к менеджеру. К нашему удивлению, ему было пофиг на действия отельных работников и нам действительно пришлось платить! В другой раз хотели поменять полотнеца, когда пришли в тренажерку. Так уже другой дядечка (а подбирают их, видимо, по принципу трамвайное хамло) заявил, что не он пачкал полотенца - он и менять не будет. ????
4. По питанию. Позабавил отзыв с комментами, что на детском столе накормить можно даже капризулю. Если капризы из серии, сегодня хочу пережаренные сосиски, а завтра перченые котлеты, а послезавтра подобие манной каши с комками, то это действительно так))) Собственно, я описала все три ежедневных блюда детского стола. Благо, ребенку всегда можно было что-то взять в диет-уголке - несоленый рис, отварное мясо, горошек.
Еще бедноваты завтраки, за 10 дней ассортимент ни разу не поменялся. Нет бекона, если не хочешь мюсли, стой в очереди за оладьями и яичницей. Вот и всё разнообразие.
5. Нет детской площадки. Нет зелени - всё укатано в пусть красивую, но плитку.
Желаю отелю плодотворной работы над мелочами!!! Добавлю, что это был наш первый опыт поездки "вслепую" в новый отель. Рискнули не зря)))
Комментарии к отзыву (4)
"Еще бедноваты завтраки, за 10 дней ассортимент ни разу не поменялся. Нет бекона, если не хочешь мюсли, стой в очереди за оладьями и яичницей. Вот и всё разнообразие." - Турция - мусульманская страна, а бекон - от хрюшки, вы же понимаете, что ее подавать не будут в отеле? Да, есть в делюксовских отелях типа Макса и Титаника новомодная практика подавать бекон, но это появилось совсем недавно и цена отеля совершенно другая...
А что вы за завтрак кушаете - борщ и пельмени? По мне так - мюсли, оладьи и яичница - нормальный завтрак. А очередь - потому что жарится при Вас..
p.s. написал это не в минус отеля, а просто для информации, для многих это не принципиально.. отель неплох действительно, но..как и написал кто то раннее 5-6 дней в нем вполне достаточно. Короче отель новый, но обычный.