АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей на майские праздники 2 взр+ребенок (8 лет...

Отдыхали с семьей на майские праздники 2 взр+ребенок (8 лет )

В этом отеле второй раз , первый раз не нашли явных минусов и потому, когда решили спонтанно отдохнуть , то поехали в этот отель .

Ну что сказать ...все было как и в прошлый раз ( в 2012 году) , но уже немного потрепалось .

Персонал как то перестал быть натянутым , в отеле в этот раз значительно больше русских и украинцев , что на мой взгляд расслабляет официантов и пр . В разговоре с русскими стафф даже не смотрит на тебя , почему то использует повелительное наклонение и форму обращения на "ты" . Если это незнание , то странно , что в немецком они обращаются на "Вы" , а в русском используют "ты" ...недостаток работы с персоналом явный

Ездили с Туи , перелет , трансфер ок , гид в отеле от Туи мрачный , если экскурсии не берешь , то он еще мрачнее , просит заполнить какую то бумагу анкету (зачем? У него нет информации о туристах? ) .

Поселили в номер на первом этаже у мал бассейна , две кровати рядом , вместо одной , доп спальное место не застелено , просили застелить .Так было и в прошлый раз , почему не готовят номер заранее для 2 взр +ребенок , для меня загадка .

Номер уже видавший виды , кровать кованная , занавески старенькие , пыльные , тюль серый . Ручка , чтоб открыть балконную дверь (она же входная) отсутствует , потому проще не закрывать вообще .

Сан узел нормальный , по приезду даже в тюбиках шампунь с гелем положили .

Немного напрягает , что полотенца для лица и коврик для ног после душа -это одно и тоже. ерунда , конечно , после стирки всё чистое , но дома у меня разные предметы -коврики и для лица )))

Мы приехали в 8 утра , а заселение в 14-00 , мы были к этому готовы , заранее положили вещи для пляжа и отправились отдыхать на море , когда пришли , то удивились , что все это время наши чемоданы , которые любезно сказали оставить после автобуса и нам их принесут в номер , жарились на солнце аккурат с 8-00-14-00, как итог каша из шоколада , который ребенок оставил в рюкзаке . Тоже ерунда , но почему не убрать чемоданы с солнца -не понятно ...

Пришли в номер , вынули из холодильника часть минибара и положили шоколад , чтоб охладился . Взрослых сморил сон в номере , ребенок играл в планшет , потом рассказал , что приходил дядя и положил в мини бар пиво . Без стука . Спасибо , конечно , но почему то неприятны такие вольности .

Море, конечно , тут на любителя, но я таким любителем и являюсь , маска ласты и на час смотреть рыбок ))) ребенок в море почти не купался или со скандалами , так как ему такой заход не нравится .

муж рыб не любит , заход в море ему не нравится, потому нырял с пирса и плыл к берегу , говорит так больше нравится.

На обед иногда ходили в столовку , где накрывают завтрак , выбор невелик, но голодыми никогда не были , суп овощной , мясо с рисом вполне даже еда . Не понравилось , что при входе официант говорит мне "Садись сюда ! " Я говорю ок , кладу кепку , он мне продолжает " Сядь! " , я делаю вид , что не слышу и иду дальше , к мужу , видя, что я с мужчиной , командовать официант перестает )))

Аквапарк -мечта любого мальчишки , мой ребенок не исключение , всю поездку жил только мыслью об аквапарке и горках . Ожидание оправдалось, очередей нет, погода класс , горки работают , пиццу с колой дают ! Счастье есть !

Я ездила с горок мало , в основном под навесом лежала , потому невольно наблюдала сцену , как сотрудник аквапарка , который следит за съездом внизу горки , делал замечание жестом и криком "Эй!" туристам , чтоб они не забывали складывать в стопочку плавательные круги .

В 2012 году такого не наблюдалось , выглядит это некрасиво , если это есть в правилах , а не самодурство персонала , то тогда бы табличку поставили и написали , что мол не забывай относить , один раз русский турист отказался ( и я его понимаю , потому как обращение к себе "эй" тоже неприемлю) , вызвали менеджера ( или кто он там , форма одежды у него другая ) , менеджер постоял постоял и решил не развивать конфликт . Так и остался этот круг лежать одиноко у бассейна .

На пляже тоже пекут пиццу ( это, конечно ,громко сказано пицца , но ребенок уплетал за милую душу ) , мороженое и пр . Персонал постоянно тебя усаживает со словами "сядь , жди" , хотя у немцев любезно интересуются "где Вы будете сидеть?" и не отдает команды что им делать .

Кофе черный на пляже -это из пакетика и вода из кофе машины . кошмар , конечно .

Правда, с кофе, вообще, повсеместно беда , то машина сломается, то официант на завтрак кофе принесет к концу трапезы из кофейника кофе .

В целом , если обращаешься на английском или немецком языке , то к тебе хорошее добродушное отношение . Если на русском , о часто равнодушное и сквозь зубы . Мне все равно , отношение персонала к себе не воспринимаю болезнено , но разница есть и это факт .

Анимацией не пользуемся , потому не подскажу , ребенок пару раз сидел на детской дискотеке , слушал музыку . Аниматоры к нему подходили , улыбчивые , приятные девушки !

Вылет был в 18-00 , мы продлевали номер до 15-00 , стоит это 20$, удобно .

На ресепшен , когда сдавали ключи мне сказали "садись ,пожалуйста, сейчас мой помощник проверит ваш номер " .

Ни разу с таким не сталкивалась ни в одном отеле , ну да ладно, я уже привыкла , что тут отдают команды , села , жду .

оказалось, что помощник проверил и выяснил, что мы съели фуд из мини бара (не знаю что это) , выпили 2 пива и бутылку розвого вина и должна это оплатить . Я алкоголь не пью, ребенок тоже , муж бокал пива за обедом иногда может выпить .

Я объясняю , что мы это не пили и не ели , он говорит , что пили . Так мы пререкались минут 10 , они звонили по телефону куда-то , долго выясняли что то , потом приехал автобус, я стою на своем , мужчина на ресепшен нахмурил броки и недовольно разрешил мне оплатить только продление номера 20$. Что это было , я не поняла , очень похоже на развод туристов на посошок .

Отдых наш пролетел быстро, мы его ждали, потому ловили каждую минуту проведенную на солнышке и море , всякие мелочи я замечала попутно , но не зацикливалась на них , в каждом отеле есть свои минусы и плюсы , я считаю , главное , чтоб они были не критичны для Вас и Вашей семьи .

Всем спасибо за внимание !

Добавлено: 14.05.2014 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну не знаю. Отдыхали с желой и сыном в январе 2014-го, не думаю что за это время он так испортиля, отношение персонала к отдыхающим было как у апостолов к жителям рая :) А то, что не весь персонал разговаривает по-русски и могут сказать "Ты" вместо "Вы" - скорей преимущество, в основном там немцы отдыхают, персонал привык к адекватным туристам. Но весь персонал знает слово "Здравствуйте", и всегда его используют первым, и всегда с улыбкой.
И различий они не делают на каком языке к ним обращаться, как к ним отнисишся - так они к тебе. Возможно в России другие стандарты качеста обслуживания и Вам будет лучше отдыхать например в Сочи, а Мединат Макади не для Вас.
Ну не знаю. Отдыхали с желой и сыном в январе 2014-го, не думаю что за это время он так испортиля, отношение персонала к отдыхающим было как у апостолов к жителям рая :) А то, что не весь персонал разговаривает по-русски и могут сказать "Ты" вместо "Вы" - скорей преимущество, в основном там немцы отдыхают, персонал привык к адекватным туристам. Но весь персонал знает слово "Здравствуйте", и всегда его используют первым, и всегда с улыбкой.
И различий они не делают на каком языке к ним обращаться, как к ним отнисишся - так они к тебе. Возможно в России другие стандарты качеста обслуживания и Вам будет лучше отдыхать например в Сочи, а Мединат Макади не для Вас.
Александр, все мы разные и у каждого свое мировозрение . И это прекрасно )))
Я описала свой отзыв , Вы свой , так и составляется общее впечатление об отеле .
И спасибо за совет , я в состоянии сама выбрать где мне лучше отдыхать :)
мы отдыхали от Анекс-тура- что не есть преимущество, а возможно даже и хуже ряда туроператоров. Но когда мы шли в лобби, то по дороге нас зацепил представитель, как я поняла от Туи- он нам в лоб вопрос сразу "Туи?". Я вначале не поняла- а потом говорю, что нет - Анекс-тур.

На что он такой в ответ нам "Фу-фу" и сривил гримассу.
Я обалдела, конечно, от такой хамовитости. Но судя по тому, что на всех брошурках стоит лейбл "Туи", то этот отель с ними завязан.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей