Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Ремонт не окончен.Нас туда не заселили.
Купили тур в этот отель в тез тур.Период с 29.04-09.05. Но по прилету в аэропорт,когда мы садились в автобус тез тур ,нас поставили перед фактом,что заселяют нас в другой отель Majesty la mer "5 звезд".Пишу в кавычках,т.к. потом мы узнали la mer в прошлом году был 3 звезды. В Сапфир не заселили,т.к. у них не окончен ремонт. Потом в la mer мы встретили других таких же отдыхающих,которые ехали в сапфир 5 звезд,а приехали majesty la mer,бывшие 3 звезды
Комментарии к отзыву (5)
Во-первых, La Mer всегда был 5* и находится он в поселке Гюйнюк, так же как и его "младший брат" отель La Mer Art 5*. В этом году их купила цепочка отелей Majesty и они стали называться Majesty La Mer 5* и Majesty La Mer Art 5* соответственно. В прошлом году они принадлежали сети отелей La Mer, а до этого году так в 2009 или 2010 они принадлежали сети Otium. И я отдыхал в этих отелях со всеми его хозяевами, кроме Majesty, и впечатления только положительные. Да и не может в отеле 3* быть концепции питания - ультра все включено (хотя и немного урезанного по моему мнению).
Во-вторых, сам отель Jeans Club Hotels Saphire 4* не виноват, что вас в него не заселили и ставить ему в оценках единицы, как минимум, не красиво. Скорее единиц заслуживает Ваше агентство-оператор, которое ввело Вас в заблуждение, а Вы на этой странице оцениваете именно отель, а не работу туроператора или принимающей стороны.
P.S. у меня знакомые отдыхали на майских праздниках в этом отеле и ни про какой ремонт не говорили.
Спасибо за отзыв, София! Сейчас будем звонить в ТезТур и выяснять все моменты, пока еще не вылетели туда...
Но самое неприятное еще и в том, что я лично с 26 апреля вела переписку с представителем отеля по поводу размещения.... И мне ни слова не было сказано о том, что отель еще не готов к приему гостей. Представитель отеля не обмолвился ни словом о том, что ремонт еще не закончен, хотя я сообщила дату приезда, номер брони и ваучера и велась речь о том, что я хотела забронировать размещение не в основном здании , а в одном из так называемых Garden. Так что Дмитрий Жильцов зря снимает вину с отеля....