за последние 30 дней
Если не искать изъянов отдохнуть можно классно!
Отдыхали в марте 2014г с 08.03.2014- 17.03.2014. Это была 2-ая наша поездка в этот отель.
Во время нашей первой поездки нас разместили в основном корпусе на первом этаже. Приехали рано утром и сразу дали номер. Размещение очень понравилось:
1. Ближе всех других отелей находились к морю.
2. Часто из номера выходили прям через террасу.
Правда сантехника в номере...!!! Вся ржавая, на полу в ванной всегда стояла большая лужа.
Мебель немного обшарканная, но на это мы внимание не обращали. Т.к. для нас самое главное море!
В этот раз мы также прилетели рано утром (в 6.30 мы уже были в отеле), заселили тоже сразу, поселили в бунгало на 2-ом этаже (с помощью волшебных 10$).
Номер просто огромный! 3 большие 2-х спальные кровати. Очень чистая ванная комната. Просторный балкон со столиком и креслами, было где и посидеть и где белье развесить сушить (веревку с прищепками брали с собой).
В номере убирались каждый день и каждый день меняли полотенца. Уборщик всегда оставлял цветы и на детских кроватях делал разные фигурки из полотенец. Правда мы всегда оставляли 1$ или шоколадку.
Кстати в этот раз мы везде оставляли чаевые (в первую поездку чаевые нигде не давали). И разницу почувствовали колоссальную. Дети каждый день пили разнообразный коктейли в баре ("Синай"-бар) пиво никто ни разу не наливал с жадным взглядом, со словами "тебе хватит..", а наоборот- мы пили со стаканов 0,5л.
В номере всегда было чисто и всегда висели белоснежные полотенца.
Пару раз ходили купаться в бассейн около отеля "Клуб голден файв 4*" ( в начале марта несколько дней было прохладно и мы на паровозике ездили в бассейн 4*-го отеля, там бассейн с подогревом и ветра совсем не было). В баре около бассейна повар в 11.00 каждый день начинал готовить "мини-пиццу" (внешне похожа на шаурму), кстати очень вкусную (в лепешку заворачивали обжаренные овощи с мясом). За 1$ этот повар сам нам эту "мини-пиццу" приносил!
Видели как одна компания за 5$ выносили пиво к лежакам с бара подносами.
В общей сложности на чаевые мы потратили около 1300 руб. На мой взгляд это не так много... Зато вся семья действительно получала удовольствие от отдыха, а не выносили себе мозг каждый день мелкими неприятностями.
Здорово было то, что мы находились не далеко от моря, ресторана и от аквапарка. Причем ни разу не слышали шума от анимаций или дискотек. В этом плане не повезло гостя "Парадайз", настоящий муравейник!
Но в этот раз мы были как раскованнее. Где рядом оказались, туда и пошли обедать. Заходили почти во все рестораны и бары других отелей. Территория отеля огромная. Всегда есть куда пойти. Скучно не было!!! Полно всяких магазинов (на территории отеля и за его пределами).
Ресторан. Ходили по записи на ужин. Хрень!!! В нашем отеле намного вкуснее и выбор больше.
В "Русском ресторане" в принципе поужинали хорошо, очень большие порции!!!. Прикольно было когда сначала подали 1 пельмень в пиалке!)))))))
В рыбном... если только крабов под пиво посасать..
А так не тратьте время... в своем ресторане лучше...
Правда в "Даймонде" ,как нам показалось, кормят вкуснее. Мы на обед всегда с аквапарка туда заходили. и ближе и вкуснее.
На пляже в баре (тот который крайний справа) в 11.00 пекут пиццу. В 16.00 в баре около аквапарка пекут пончики и блинчики. В своем баре ("Синае") всегда ножно попить чая, кофе с кексами или бутером.
Короче, голодные никогда не были!!!
Пляж большой, чистый. Есть песочек и кораллы. Много рыбок, их с детьми кормили прям рук.
На пляж лучше приходить утром часам к 8. мы сразу после завтрака приходили. Тогда точно будут еще лежаки и зонтики. Потом они тоже будут, но придется по всему пляжу собирать. Да и ветра в это время как-то меньше.
Единственное что мне не понравилось за время отпуска.. - отельный гид от Пегаса.
Взяли экскурсии у гида, вроде надежнее, мы же с детьми, главное безопасность!!!
Половину экскурсии нам не провели, т.к. была плохая погода. Кроме того мне на яхте стало плохо. Экскурсоводу на меня вообще было наср-ть. Пол дня я мучилась. Потом муж купил у организаторов за 2$ какую-то таблетку, после которой мне стало еще хуже.
На следующий день попытались предъявить претензии гиду, он развел руками... Извините...
За сорванную экскурсию нам ничего не компенсировали.
У туроператора экскурсии брать никогда больше не буду. И у них нет никаких гарантий, также как и все арабы просто стригут деньги.
В общем на 5* отель врядли тянет. Но для бюджетного отдыха (мы за 4-х человек отдали 60тыс за 9 дней) отдохнуть можно!
Самое главное настроение! Не обращайте внимание на все недостатки. А отдыхайте!
Мы благодарны Вам за положительный отзыв!
Нам очень приятно, что Вы оценили расположения нашего отеля в непосредственной близости от ресторана и Аква парка, преимущества номеров в бунгало, а также что Вас порадовали фигурками из полотенец и каждодневной уборкой. Мы рады, что Вы прекрасно провели свой отпуск и вернулись домой отдохнувшими.
Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с маленькими недочетами, мы обязательно примем во внимание все недостатки, о которых Вы написали и хотим отметить, что в отеле идут работы по восстановлению и ремонту. Обращаем Ваше внимание на то, что в апреле у нас полностью поменялось меню Рыбного ресторана, и очень многие гости положительно отзываются о нём. Что касается отельного гида, то Вы можете сделать соответствующее заявление на официальном сайте компании Пегас.
Будем очень рады увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?