за последние 30 дней
Полное смятение
Впервые пишу отзыв, раньше только читала и старалась выбирать только положительные из них, т.к. как сам себя настроишь на отдых так все и пройдет. Но сейчас это не тот случай, первое что мы хотели сделать приехав домой это оставить свой отзыв, чтобы развеять все ожидания о заявленном «Ультра все включено» у сограждан. Я и моя подруга с двумя детьми купили у «АНЕКС ТУРС» путевки в отель «Nilbahir resort & spa» Сиде с 25.04.-09.05.14.г сумма 100.000р. ( двое взрослых и дети 6 лет и 11 лет). За день до вылета «АНЕКС ТУРС» сообщил нам, что отель не открылся и нам предложили доплатить еще 50% и выбрать другой отель, либо отель «Alara Star 5*» в Алании или забирайте деньги. Доплачивать мы не стали и рискнули на «Alara Star 5*».
В трансфере из аэропорта было еще несколько пар которые узнали, что их везут не в тот отель который они покупали, вот для них это был полный шок. У нас сложилось впечатление, что «АНЕКС ТУРС» просто сделал какой-то сток отель из «Alara Star 5*» поскольку он является основным турагентом здесь.
Заселили нас сразу, поскольку в отель был пустой. Номер нам дали двухкомнатный угловой, нас все устроило. Территория отеля небольшая, но красивая, сосны, пальмы, море. Просто санаторий, да и только. Рядом территория соседней четверки (alara hotel) пользоваться можно всеми услугами и нам и им нашей 5* без ограничений. 4* по интерьеру лобби интереснее и территория намного зеленее больше.
Дальше сплошные минусы.
1. При заселение в номер принесли 1,5л бутылку воды на четыре человека. На следующий день гид сказал, что если нужна вода питьевая в номере набирайте из кулера!!! (И это 5*)
2. Пляжные полотенца менять будут только по понедельникам-средам-пятницам. Вот это класс!!!
3. Кухня. Однообразная пара-тройка однотипных, безвкусных мясных блюд. На ужин после 1 мая стали что-то жарить на гриле, делали это все заранее, и к началу трапезы все было уже холодным. Из фруктов яблоки, груши, апельсины и грейпы. Была развлекаловка на завтрак, хочешь вареное яйцо иди и вари сам. Вам предлагается большой чан с кипящей водой, сырые яйца и ситечки для варки. Было забавно стоять с часами и следить за процессом.
4. Частое отключение электричества. Генератор стоял у нас под окнами, мы были всегда в курсе
5. С горячей водой это просто беда. Если не успел до общего наплыва желающих принять душ, мойся холодной водой. Напора горячей воды на всех не хватает. О существовании шампуня и геля там не в курсе. Надо все брать с собой.
6. Постельное белье за 15 дней пребывания нам поменяли только один раз!!!
7. Для детей мини клуба в этом году нет. Только мини диско вечером 30мин и все.
8. Спиртные напитки только местного производства, пить можно было только вино и пиво, остальное отстой.
9. wi-fi не ловит, для связи только мобильный.
Спасло наш отдых хорошая компания, природа и отличные пляжи. Осталось смятение в душе: пляжи, море и красивая природа куда хочется вернуться и на весах все остальные минусы.
Надеюсь администрация отеля предпримет меры, так как отель не соответствует своим заявленным 5* «Ультра все включено».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. Пляжные полотенца менять будут только по понедельникам-средам-пятницам. Вот это класс!!!
менять можно было хоть каждый день, но с в указанное время, что то вроде с 8 до 10 утра. Мы никогда не успевали, по этому со скрипом меняли в обед.
9. wi-fi не ловит, для связи только мобильный.
Ловит и подключается но только на ресе и в его округе, но в часы пик все атас, канал забит, авторизацию не пройдешь(логин и пароль вести нужно, у всех один, давали на ресе.)