АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1239
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
28.04.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 28.04-11.05. 2 недели достаточно для того, чтобы...

Отдыхали 28.04-11.05. 2 недели достаточно для того, чтобы прочувствовать все недостатки и достоинства. Ездили от Анекса и Ютейр. Рейс задержали на час и когда мы приехали в отель после 22 часов, ужин уже был закончен. Поскольку на борту кормили скудно, то есть (кушать так сказать) хотелось очень сильно. Нам был предложен поздний ужин, который начинается в 23 часа и состоит из булок и пирожных. Еще апельсины были. Странный набор, правда? Больше в это время поесть на территории негде, если только заказать еду в номер, но нужно будет ждать около 40 минут. В общем, если кто летит поздним рейсом имейте в виду, что можете оказаться в такой ситуации, когда есть нечего. Но за это спасибо туроператору и перевозчику-это их обязанность договариваться с отелем, чтобы туристов покормили нормально в случае задержки рейсов. Еще пару слов об Анексе-всё, что сказано о них выше, скорее всего правда. Но мы их слушали вполуха и заказали только то, что хотели сами-с маленьким ребенком неудобно бегать и искать каких-то еще экскурсоводов, поэтому решили связаться с Анексом. Ездили на 3 экскурсии-дельфинарий, лодка с прозрачным дном и Махмия(остров). По двум первым претензий нет. По Махмии никто даже не предупредил, что напитки будут платные(хорошо, что мы запаслись питьем сами). Это даже свинство, когда едет семья с малышом и не предупредить о таких вещах. До этого были в других странах и подобных экскурсиях всегда на яхте была вода и другие напитки бесплатно. Ну даже если и платно, то предупредить об этом необходимо заранее. В общем по Анексу уже всё понятно, наверное.

Теперь по отелю, разместили не быстро и не медленно. Как обычно. Где-то полчаса подождали. Нам дали хороший номер с видом на море, какой мы и заказали. Правда, администратор решил, что это его заслуга и попросил денег, но был мягко послан. Точнее проигнорирован. В номер заселились и жизнь начала налаживаться. Особенно с утра-вид на море и его шум очень благоприятно воздействуют на курортников. Так что советую заказывать изначально хорошие номера, чтобы не омрачать себе отпуск видом того, чего не хочется созерцать-бассейнов, толп жующих в ресторане или еще чего кому не хочется.

Питание-хорошее, не назвала его отличным, потому что не вызвало восторга. Но всё было съедобно и вкусно. Правда очень калорийно, но это уже на любителя. Почему что наши люди не любят шпинат, а зря. Он там был и вкусно приготовлен и стоял и мало кто его брал. Свежие овощи в большом разнообразии-помидоры/огурцы/салаты/зелень/оливки/маслины. Мясо/рыба/курица. Короче, правильно было сказано-ешь-пей-не хочу. Что можно ждать от местного вина и пива? Наверное, ничего особенного. Поэтому, если кто любит изыски в плане алкоголя-тащите с собой из дьютика и наслаждайтесь. Мы так и сделали и принимали его перед ужином и после. А днем местное пиво вместо кваса самое то!

Что касается сервиса-кому как повезет. Наш помощник по хозяйству поначалу решил не особо напрягаться, хотя заветный бакшиш был оставлен, и поэтому получил жалобу в администрацию, после чего быстро исправился и даже показал мне как хорошо он помыл окно на балконе и принес самолично в руки полотенце. Но заработал уже просто спасибо. И дальше работал только лучше. Одновременно с нами отдыхали пожилые дамы и у низ ни разу не убирались и все жалобы они несли не по адресу-на пляж в уши другим курортникам, а не в главный корпус на ресепшн. Поэтому ситуация у них не менялась. Мотивировали они это тем, что приехали отдыхать, а не разбираться. Но! Я думаю, что администрации выгодно знать такие случаи, т.к. Они не могут уследить за всеми своими работниками. А наша обязанность (или право, как хотите) помочь им в этом. От наших отзывов им будет только легче становиться лучше. По крайней мере, они это заявляют.

Некоторые официанты и уборщики явно говнили, извините за такое нехорошее слово. Пока мы с дочкой плескались в бассейне, он подошёл к нашим шезлонгам и вытряс из нашей тарелки в помойку орехи и детские печенья. С ним разбираться я не стала, а только подошла к нему, прочитала имя на бейджике и сообщила об этом случае администрации. Больше его я не видела.

Также один из барменов пытался поиграть с моим мужем в игру - когда муж подошел за соком для ребенка, бармен сказал, что сока нет и послал его в другой бар, где сока тоже не было, а вернувшись, муж увидел коробки с соком у этого бармена. Муж учинил скандал и этот египтянин еще подходил извиниться. Оказалось, они любят, когда повышаешь на низ голос и качаешь права. От этого они тоже становятся лучше. Не думайте, что мы скандалисты, но эти случаи вопиющие и поэтому требовали разбирательств. Тем более это не полезно копить гнев в себе, необходимо выплёскивать его, особенно на тех, кто его заслужил.

Через неделю нашего отдыха персонал вообще как подменили, все стали здороваться, спрашивать как дела и все такое прочее. Оказалось, что многих поувольняли и администрация провела работу над ошибками с оставшимися. Так что, кто сейчас поедет, успеет понаслаждаться, пока они опять не испортились.

Отдельное спасибо работникам спа-хороший массаж вы можете получить у Сусу и Хасны( это женщины). Они знают свое дело. Особенно Хасна-она еще весёлая.

Аниматоры хорошие и не зря едят свой хлеб.

Территория - гут.

Хороший фотограф Сэм. Билли много хуже. Пользовались услугами обоих.

Особое внимание хочется уделить нашей публике-столько обжор в одном месте я никогда не видела! Нашим людям анорексия не грозит. И что касается общения с персоналом. Можно подумать у каждого дома по дворецкому и штату обслуги. Подай-принеси -это в лучшем случае. Спасибо вряд ли выдавят из себя. Посмотрите как общаются европейцы -найдут слова и для официанта и для аниматора. Учите языки, товарищи или хотя бы хорошие слова!

Добавлено 13.05.14 15:41 (5 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 14.05.14

спасибо. от души посмеялась. все так и есть.

13:33 14.05.14

а какой корпус лучше, чтобы тихо и недалеко?

19:46 14.05.14

Недалеко от чего? Если от моря, то 5-ый-ближе всех и тише всех.

02:05 18.05.14

Читаю отзыв и удивляюсь, такое ощущение, что люди специально едут почитать морали и выискать возможность найти какие-либо недостатки. Летаем в этот отель неоднократно. Убирают номера каждый день, полотенца тоже, а также банные принадлежности. Никогда претензий не возникало.Если они забыли что-то принести-есть язык, попросите и вам немедленно все принесут.Обслуживающий персонал всегда очень приветлив, никакого хамства не видела. Да, они могут попытаться пошутить с вами, иногда не очень получается. Так же и в вашем случае с соком...Будьте более доброжелательны и вам будут улыбаться окружающие. Не пойму, что вы хотели от Египта?Добавлю, этот отель один из лучших отелей Хургады.Он нам очень нравится и обидно читать незаслуженные выводы и претензии. У нас никогда не возникало в этом отеле конфликтов. Спасибо им за отличное обслуживание и радушный прием. Завтра мы вновь будем у вас.

14:12 18.05.14

Уважаемый турист Ирина Труфанова! Если вам так нравится этот отель, то зачем вы вообще читаете посторонние отзывы и морали? Ведь кроме своего мнения вам ничего не интересно? Правда ведь? Если вы не в состоянии отличить шутку от хамства, это говорит о вас как о человеке, который на многое не обращает внимания. Но это не значит, что все люди так живут и даже не обязаны так делать. Этот сайт - обмен мнениями и далеко не самыми положительными. У вас никогда ничего не возникало в этом отеле - так и пишите об этом с своем отзыве. А в своем я отразила то, что происходило со мной и моей семьей и знакомыми . Я не могу, к вашему сожалению, написать, что каждый день убирались и т.п. Пишу только то, что было на самом деле, а не то, что мне хотелось бы видеть в идеале. От Египта, как и от другой любой страны хотели положительных эмоций в виде моря и сервиса. Сервис хромает, как и положено в хургаде, об этом и сообщила. Поэтому ваши обиды на якобы неслуженные претензии выглядят странно. Это конкретные факты.
Тем не менее, желаю вам прекрасного отдыха в этом прекрасном отеле. Тем более планка у вас видимо невысока и отдых пройдет на ура везде! Это очень хорошая черта, которая присуща не всем...

14:32 18.05.14

Кроме того Ирина, зайдя на ваш профиль, я поняла, что вы посещаете отель кристал, а не гардин бич. Наверное, есть разница. Читайте внимательнее!

17:16 18.05.14

Уважаемая госпожа Natan (Natan-52),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

01:01 20.05.14

а не подеретесь

18:15 20.05.14

Ирина, турист-а вам хотелось бы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natan (3)