за последние 30 дней
Отель максимум на 3*
Доброго времени суток.
Я вернулась три дня назад с Египта. Не первая моя поездка в эту солнечную страну.
Была до этого ужасного отеля во многих других отелях нормальных 5*..
Для тех у кого нет времени читать весь отзыв: номера грязные, в ванной плесень, противно жить в таких номерах, кровати жесткие, постельное белье в катышку и дырявое, уборщик хам и грязный, еду есть не возможно ни детям ни взрослым, бассейн бессмысленно большой и неудобный, территория бесполезная, нет лифта что каляску поднимать на ресепш, полотенца грязные и старые, пляж настолько грязный, что я была просто в шоке, и оч неудобный.
А теперь поподробнее.
Мы приехали в отель оч уставшие, нам не предложили даже воду ( это меня удивило) в ресепшене было темно и не работал кондиционер, вид этого помещения был далеко как не на фотках. Я попросила первый этаж, мне дали второй. Я спросила о наличии лифта( я путешествую с ребенком и коляской) мне поменяли на их ground.
Пошли в номер. Пока шли весь путь воняло канализацией. Спрашиваю: чем воняет-ответил парень с ухмылкой, что ничем((
Зашли в номер: вся мебель старая и грязная, на полу грязная тряпка, допотопный телевизор, кровати раздельные, хотя мы с мужем не в ссоре были. В мусорке мухи летали, в ванной плесень и вонь жуткая. Фото все приложу.
Полотенца в номере старые, серые, пляжные еще хуже.
Уборщику дала деньги с просьбой убрать тщательнее, деньги забрал и исчез в неизвестном направлении..хамил как умел на египетском что то под нос.
Принесли детскую кровать ну просто всю всю в грязи, я ее вымыла сама (ребенку неспать же в этом г..) легли спать муж говорит мой матрац оч жесткий.. Позвонила потребовала поменять, через пару часов пришли поменяли на почти тоже самое.
*удалено модератором как оскорбление*
В общем пляж ужасный, красное море возле этого отеля было похоже на лужу.
И наконец самое главное питание: для детей нет ничего. Ничего нет и для взрослых. В фитнет центре работал парень, рассказавший следующую историю: взял салат из общей зоны и в салате был таракан. Подошел к повару: пожаловаться, а он сказал, что это еда не для персонала, а для туристов. Для персонала она на др стойке.
В общем я жила там три дня-три худшие дня моей жизни.
По моему требованию и денежному вознаграждению этот ужасный отель остался в прошлом.
Но меня не оставляет в покое одна мысль: мы платим деньги, покупаем туры, за эти деньги в общем и существует страна и этот отель в целом. За что же они так ненавидят туристов. Ведь иначе не объяснить все выше изложение??
Ps номер комнаты запомнить нереально, они пятизначные.. И попасть в комнату по карте с первого раза, минуя ресепшн-большая удача.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (68)
Подскажите, пожалуйста, в каких отелях вы были и вам понравилось? Мы как раз сейчас выбираем отель. Нас заинтересовал этот отель и его цена..Но уже после негативных отзывов вряд ли его выбирем.
И зачем так унижать людей, которые работают за копейки?! Можно и по другому договориться.
Перевели меня в соседний отель той же сети Кристал бей, у которого пляж такой же плохой как и у Мамлюка. Но сейчас не об этом.
В хургаде я была в Штангенберге и хочу сказать, что это не сравнимо с Мамлюком.
Уважаемая Катерина я начальник отдела по работе с Вип клиентами и не нуждаюсь в финансировании , чтоб высказать свое мнение.
Я взяла полотенце у парня возле бассейна, обменяв ее на карточку с датами, где он вычеркивал дни, когда я уже брала полотенца ( что странно ведь весь день пользоваться одним полотенцем как минимум не гигиенично, после моря соль, а после бассейна хлорка) . Через час я вернулась, чтобы он мне вручил мою карту. Я еле вспомнив номер комнаты, называю ему, а он говорит, что потерял и говорит чтоб я шла на ресепшн платить 14 кажется $ за потерянное старое дряхлое полотенце. Возможно есть люди для которых это норма. Но я привыкла жить в чистоте и их грязно оранжевые, бело-салатовые и еще какие то полотенца меня не особо интересовали..в итоге я пошла на ресепшн объяснила ситуацию и мне сказали что придется платить. Вот один пример.
Что Вам не понравилось в территории отеля и в пляже?
В каких же вы отелях отдыхать привыкли, если этот для вас настолько ужасен??? Напишите, в каких отелях лучше было? Для такой суммы вполне приличный отель. Пишите, что отель на 3, а ставите единицу.
Три худших дня в вашей жизни...жаль вас, правда...
Мои друзья уже 4-й раз были в этом отеле с детьми! и им все нравилось, причем эти люди побывали уже во многих отелях египта, есть с чем сравнить.
Видимо не с тем настроением отдыхать вы ехали, в Штангенберге тоже пишут в отзывах, что т белье грязное и полотенцам 5 лет и много что не нравится)) В любом отеле есть недостатки.
Желаю вам только положительных впечатлений от отдыха!
Про то, что " с утра лежали пьяные люди " (даже если это и было так, хотя я очень сомневаюсь, т.к. именно в этом отеле в настоящее время находится моя знакомая, и те фото, которые она присылает ну никак не сходятся с вашим рассказом), так это уже, извините, не минус отеля, а минус туристов, которые так поступают. ))
Я согласна с Юлией, что надо решать проблемы без нервов, и искать в отдыхе положительные моменты.
Спасибо всем за комментарии. Надеюсь никто не получит тот спектр чувст на отдыхе, который довелось нам испытать.
В Мамлюк поеду уже в 4-й раз, 20-я поездка в Епипет. Сравнивать его с отелями в которых был автор отзыва как минимум не корректно. В Шарме совершенно другая вода в море, более прозрачная и теплая, у берегов Хургады много песка и мало кораллов, в следствии чего и прозрачность воды страдает.
Не обращала внимание на лестницу к ресепшену, т.к. с детьми не ездила. И, да, думаю не совсем удобно с коляской там подниматься. Но много раз видела как сотрудники отеля без лишних вопросов помогают поднять ее.
Что касается остального, так белье в катышках есть и в Штайгене, и море там мелкое, да еще и засилие туристов из пятерки на второй линии, которым места не хватает.
В каждом отеле есть плюсы и минусы. Даже в Бароне люди находят плохое )))))) Но в Мамлюке меня лично все устраивает. И уж конечно, я не сошла с ума, чтобы ехать туда за 100 000 руб. Его цена на двоих в пределах 50 000 руб или дешевле. За эти деньги он хорош.
Кстати, тараканов видела практически во всех отелях ;)
а подняли цену на 20 тр на прошлой неделе,уже сомневаюсь...(
В Мамлюке грязь и ужас.
Это мое личное мнение. Кто с ним не согласен возьмите 2000 у.е полетите и отдохните.
Елена, в том то и дело, что отдыхали там, месяц назад, ничего подобного там и в помине нет, что описывается в отзыве! Все слишком преувеличено. Я сомневаюсь, что и в отеле за 100т.р с человека, Сима не найдет изъянов, ибо похоже голубых кровей и корона на голове размером с ведро)) И не раз многоуважаемая Сима давала понять в комментах, что мы тут типа деревня, которая лучше дачи ничего не видела, и которой все нравится...это такой бред)))
В барах, да, стаканы не очень тщательно моют, но в ресторанах посуда была всегда чистая - ни пятнышка, и ее всегда хватало.
Про неуверенность, это вы напрасно, вы меня не знаете, и не вам об этом говорить)))
У нас кстати с женой тоже были раздельные кровати, эх :(
p.s.Для сомневающихся. Да, я менеджер из другого отеля и мне нужны туристы. Работодатель заплатил мне за поддержку негативного отзыва про прекрасный мамлюк кучу денег. Не верьте мне, а слетайте в него, заплатите кучу бабла и посмотрите сами как мы были . . . а вот правы или нет решайте сами!
Кстати говоря, почему Вы сразу не поехали в Кристалл ? Очевидно же, что он на порядок выше уровнем.
Огульно хвалебные отзывы вызывают такое-же недоверие, как и огульно отрицательные. Не встречалось мне "идеально идеальных" отелей, так-же как и ужасно отвратительных из которых надо бежать.
Ложка дёгтя от человека, находившего в отеле одни недостатки, говорит о том, что они(недостатки) всё-таки встречаются. Только кто-то не может их не заметить, а кто-то считает мелочами.
А кто-то просто читает чужие отзывы, собирает всю грязь, относящуюся к отелю и пишет типа полный гнева отзыв. Всякое бывает.
Поэтому очень хочется получить несколько оригинальных фотографий от топикстартера.
Аккаунт, созданный под единственный разгромный отзыв вызывает мало доверия.
После этого отеля большое разочарования от Египта. Раньше я готов был терпеть хамство персонала, беспредельную наглость гидов и плохие еду и сервис ради МОРЯ. А в этом отеле нет того самого обалденного Красного моря.
13.01.2014 11:38
Пока это самый объективный из свежих отзывов о данном отеле, но занижена оценка. я бы поставил 3,5.
Расписывать море бесполезно, оно одно и тоже у всех отелей. А тут именно оценка отеля
Читать полностью на TopHotels
Андрей Агапитов, зачем же тогда занижать оценку отелю, и описывать это как существенный недостаток отеля, если море то одно и то же у всех отелей, как вы сами сказали? И в других отелях нет его того самого Красного моря...здесь еще и бухта! Езжайте в Шарм к рыбкам, на остров, купайтесь с пирса, в чем проблема?
Юлия а почему вы указывайте другим что им делать? Вы поймите, что если Вам нормально жить в грязи-другим не нормально...
Я понять не могу Вашу позицию-рьяно защищать это гнилой отель... надеюсь фото плесени и грязи не заставит сомневаться в моих словах.
Нормальные люди, привыкшие к чистым кроваткам, свежым полотенцам,мягким комнатным тапочкам, вкусной здоровой еде, прозрачному Красному морю и цивильному персоналу Я призываю Вас не ездить в этот отель!!!! Это ужасный отель Ужасный во всех смыслах этого слова.
спасибо за комменты, незабываемого путешествия!!!!
Надо же, нашла грязь на петле, которая дверь держит, и внизу шкафа-купе грязь, это просто катастрофа!))
И если вы, как "начальник отдела по работе с Вип - клиентами", не имеете достаточно коммуникабельности, чтобы договориться с менеджером о смене номера, о замене белья и полотенец, попросить халат и тапки, то это тоже только ваше упущение. Те, кому это надо было, договаривались об этом.
Я защищаю этот отель, потому что этот отель хороший, да, недостатки есть, но они не настолько значительны,чтобы заморачиваться, портя настроение себе и своим близким и чтобы называть его самым ужасным отелем!
Отель хороший (для Египта), не смотря на недостатки. Море плохое (для Египта)
И почему же не честно? Люди не только в конкретном отзыве читают комментарии, они так же смотрят профиль и комментарии по другим отелям, чтобы сопоставить общую картинку о пользователе этого сайта)) Есть такие туристы, которые везде раздувают из мухи - слона и в каждом отеле недостатки изыскивают, что заставляет сомневаться в их адекватности.
Фотографии смотрите под отзывом, зеленая ссылка: Фотографии автора отзыва по Египту
Благодаря Вашему отзыву и полемике вокруг него, у меня сложилось полноценное мнение об отеле.
Если соберусь в Хургаду - поеду в Мамлюк.
Почти четвёрка для египтяндии.
Надеюсь, что наш ответ еще актуален для Вас и будет полезен.))