за последние 30 дней
Мое мнение о Sentido Mamlouk Palace Resort 5*
1. Тур оператор. Когда обычно читаю в отзывах про отели о том или ином тур операторе удивляюсь причем тут отель. Особенно когда из за не удачного перелета снижают оценки отелю. Но тут отдельный случай. Этот отель практически весь выкуплен anextour, так что общения с этой компанией вам не избежать. Работники еще те…. Отельный гид.. ну не хам… встречала гидов и по хуже… но врет как никто другой … И браслеты у Вас отнимут в последний день в 12-00, и за обед возьмут по 80 $. И вы в Гарден ходите… он договорился, а они к Вам пусть не ходят… нельзя… и тд и тп. Было смешно… Моя улыбка вызвала у него раздражение и он пообещал что у меня то точно все отнимут ВСЕ ЭТО ЛОЖЬ. Все проблемы отель прекрасно решает сам. Так что общение с товарищем (по моему Ахмедом) можно избежать и не тратить на него ни время, а самое главное нервы…
2. Отель. Про красивую территорию тут много писали, и я согласна.
3. Номер. Ну да, не новая мебель. Мне важно что все что должно работать -работает, что должно быть чистым – чисто. Не чего ужасающего я не увидела… Стандартные номера рассчитаны на двоих человек. Вот для двоих там просторно и хорошо. Если доставлять кровати то и естественно номер становиться маленьким. Нечего удивительного…. Номера на первом этаже удобны наверное для семей с детишками в колясках. Не надо таскать по лестницам. В нашем корпусе на первом этаже жили в основном арабские семьи. Он там чай пили и ходили в гости друг к другу. По моему им все нравилось. Нам курящим такой номер не подошел. Выйдя из душа или с утра с чашечкой кофе и сигареткой сидеть практически на дорожке не хотелось. Заменили номер без проблем.
4. Уборка номеров. Больная тема обсуждений. Убираются исключительно молодые люди. Поэтому я не надеялась на особую тщательность. Мы с нашим уборщиком имели хорошие отношения. В следствии этой дружбы, подкрепленной не большими вознаграждениями, мы имели в номере не только воду, но и колу, виски и шампанское из duty-free. Не доложенные полотенца или туалетная бумага по-моему это вообще фишка этих ребят. Мне кажется эта такая игра- Я тебя не вижу когда убираюсь, поэтому я типо забыл, а ты меня найди и я тебе напомню что могу достать все! Наши теплые отношения ни исключили этого и с нами. Но наш мальчик всегда был на этаже. Искать его было не нужно он сам подходил и спрашивал все ли хорошо и в течении минуты из свой подсобки приносил все что «забыл».
5. Персонал. Все знают русский язык. Особого отношения к русским НЕТ. На ресепшне все молодые люди прекрасно понимают и говорят на нашем родном языке. Никакого хамства с их стороны я ни разу не видела. Ни в мою сторону ни в сторону других туристов. Все проблемы решают спокойно и с улыбкой. Заселение с 14-00 и точка. Кто то писал что за определенное вознаграждение процесс ускорялся… но в наш заезд это был не вариант. Ребята стоят как пуговицы насмерть. Может потому что почти весь автобус был в наш отель. И заселение кого то раньше было бы слишком явным выделением. А даже маленького скандала ресепшн старается избежать. Бармены и официанты не все так хорошо знают русский, но для заказа напитков их минимального набора достаточно… больше не о чем было общаться… Анимация. Хорошие ребята. За шкирку тащить никого не будут и объяснять почему вы не хотите в чем то участвовать им тоже не нужно… но всегда всех обходят и сообщают что будет… участвовать интересно. Прекрасная девушка Ольга порхает от столика к столику как бабочка. Всегда улыбчивая и позитивная. Все расскажет и объяснит… что где найти.. где что посмотреть… Когда есть такой чудо-человек не понимаю зачем нужен ужасные отельные гиды. Информации от Ольги получите в два раза больше.
6. Пляж. Как и территорию уже не раз описывали и все правда. Песчаный вход. Плавно. На всех пляжах где песок и дети – там всегда мутновато. С лежаками действительно есть проблемы начина с 10-00 можно просто не найти… точнее лежак то Вам найдут… но «Гриба» свободного не будет. Кстати не видела лежаков так сказать «забронированных». То есть лежак и очки или книжка и некого нет в течении нескольких часов. На всех были туристы и если они уходили, то лежак освобождали. Это обычно где то около 13-00.
7. Еда. Еще одна горячо обсуждаемая тема. Мне не понравилась рыба. Никакая. Судя по консистенции и запаху это в основном морской язык… на пляже делают сэндвичи. Как говорит повар с мясом. На самом деле это печень… я люблю печенку..Но такую жесткую я еще не видела. Остальное все вкусно. Фрукты: Финики-неожиданно вкусные, гуава- не мой фрукт, апельсины, бананы, дыни и арбузы. В барах есть томатный сок в стеклянных бутылочках – вкусный! В общем еда как везде. Если не пытаться запихнуть все в одну тарелку, а каждый раз брать разное… то и будет вам разнообразие… Голодными не будите. Кто пишет есть нечего мне очень интересно, что же вы привыкли есть. Какие продукты еще бывают?
Итог: Конец апреля прекрасное время для Египта. За двоих на 9 ночей стоил со всеми топливными сборами и страховками 53000. Этих денег стоит полностью. За все время на чай давали только уборщику. В общей сложности около 15$. Больше никому нечего не давали. Отдых удался. Отель понравился.
Мои оценки: Размещение 5 ( мы жили в 17 корпусе. на втором этаже. мне кажется тут удобнее всего.)
Питание 4 (все хорошо. но рыба....обидно море рядом, а опять мясо,мясо, курица....)
Сервис 5- (правила игры с уборщиком мы конечно приняли, но тем не менее....)
PS. Просьба к администрации. Отдыхающий рядом с нами ребенок сказал, что на горки он не ходит т.к. что-то корябается и даже у кого то мужчины была кровь. Протестируйте горку. Оснований не верить чужому ребенку у меня нет. Да и Вас я думаю тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Константин-Елена Смеховы, нет браслеты не снимают. наш автобус был в 18 часов и кто сдал ключи в 12 и кто продлил номер и сдавал ключи перед автобусом. все были с браслетами.