за последние 30 дней
Тур искала за 5 дней до вылета. Когда ехала, меня...
Тур искала за 5 дней до вылета. Когда ехала, меня в турагентстве предупредили, что остались "средненькие отели", места в хороших отелях уже забронированы на 2 месяца вперед (хорошие - соответствующие "звездному"статусу). Поэтому я была готова провести неделю в отеле, который в действительности тянет лишь на 3 звезды (2 года назад отдыхала в отеле Emre Beach 3* в Мармарисе, отель тогда понравился ). Но, приехав в отель Belvista, я поняла, что это даже не 3*, это 2*.
При входе в отель не понимаешь, где находишься, то ли это столовая, то ли ресепшн (все чайные принадлежности,столовые приборы, горячая витрина с едой находятся не в предназначенном для них помещении, а прямо в холле (!!!), в 3-х метрах от входа в отель. На полу, витражах невооруженным глазом виден слой пыли, чахлые растения в горшках выглядят, как будто их вообще не поливают. Кондиционеры есть, но не функционируют (скорее всего экономят электричество), столики в холле не убирают часами, на них копятся стаканы, чашки, еда, оставленные отдыхающими, садиться за такой стол просто неприятно, а чистых столов не наблюдалось. Персонал на просьбу убраться за столиком, жестами объяснял, что просто не понимают тебя (персонал - это студенты 16-18 лет!).
Про ресепшн. Разместили в отеле через 5 часов (!) после приезда в отель - номер на первом этаже, который был в состоянии ремонта, там пахло краской, стоял шум работающего инструмента, сновали рабочие. Через день переехала в нормальный номер, но в этом же корпусе. Приятно удивило, что разрешили пользоваться сейфом бесплатно, хотели загладить вину за накладку с номером. Рядом с отелем стоит строящееся здание другого отеля, вид из окна соответствующий.
Про столовую. Кормили нормально, но мяса было мало (делали 1 раз шаурму, за которой надо было стоять очередь из 10 человек), рыбу давали 2 раза в неделю. Из фруктов - сливы, незрелые дыни, арбузы. Десерты были вкусные. Персонала не хватало, поэтому сесть за чистый стол возможности не было. Грязную посуду не увозили сразу в подсобные помещения для ее очистки от остатков еды, сортировки и тд, а делали это прямо в ресторане, на глазах у обедающих туристов, рядом с жаровней, где готовили яичнику, шаурму. Затем тележки, заполненные поусдой с грохотом провозили мимо столиков, рискуя сбить детей.
Про пляж. Чтобы попасть на пляж нужно было по тротуару обойти 5* отель на 1-й линии - минут за 10. Как такового пляжа у отеля Belvista нет, есть одно название, которым именуется кусок земли шириной 5 метров между пляжем отеля Greenwood и рельсой для катеров, жезлонгов не хватает, матрасов, зонтов тем более. Персонал от отеля, который по-идее должен решать возникшие проблемы с нехваткой пляжного инвентаря, только разводит руками и честно сообщает, что матрасов, жезлонгов и зонтов нет. Меня эта ситуация возмутила и я начала ходить на пляж соседнего отеля, где практически никого не было, зато были в достатке жезлонги, матрасы и зонтики))
Про уборку номеров. Напрягало, что приходили убираться именно в тихий час после обеда, когда нормальные люди отдыхают. Приходилось вставать и уходить из номера, чтобы они прибрались. Уборка сводилась к вытиранию сухим полотенцем раковины, уборкой постели. Один раз мыли пол (!). Полотенца меняли исправно, однако один раз просто забрали полотенце для ног, а новое не дали, пришлось к ним подходить, на пальцах объяснять, что нужно. Дали полотенце для рук, т.к. для ног кончились. Также после одной уборки исчез ершик для унитаза.)))
Про анимацию. Для детей каждый вечер устраивали небольшие игры (минут на 20). Для взрослых - только 1 раз за всю неделю было что-то типа конкурса красоты. Дискотека была, но в подвальном помещении основного корпуса (не рекомендую туда ходить).
Про контингент отдыхающих. 50/50 -русские/турки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?