АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В это отеле отдыхали с дочерью в период...

В это отеле отдыхали с дочерью в период с 16.05.08 по 30.05.08г.После возвращения писать отзыв небыло смысла, фонтанировали эмоции, поэтому пешу сейчас. Трансфер из аэропорта привез нас в отель в районе 10 вечера. на ресепшен нам быстренько нацепили браслеты. забрали документы,вещи и в темпе " вальса" отправили на ужин. Отдельное спасибо Максу и Гоше, не дали умереть голодной смертью. Поэтому вызывают недоверие отзывы в которых звучат жалобы на то, что отдыхающих оставили голодными, да еще и детей. Бред какой-то, персонал боготворит детей до такой степени, что маленьким гостям позволено ВСЕ. Документы на вселение ребята заполнили сами, после ужина нам осталось только расписаться и двинуться в номер. Начитавшись отзывов, приготовились немного повоевать, но были приятно удивлены, когда вместо "дабла" нам дали 2+1 на нулевом этаже, в новом корпусе, с видом на бассейн (когда лениво, перешагнул с балкона на газон, и ты уже у бассейна). Утром, сваляли дурака, взяли хамам в отеле по 45 дол., позже, выйдя в город выяснили, что такой же хамам в 4-ке через турбюро стоит 15 дол. Экскурсии брали в "ginza trevel"и в " junaja". Если брать две и более экскурсий дают неплохую скидку, но только после того, как ты этой скидкой поинтересуешься :-))). С отельны гидом общались всего один раз. После того, как наша Таня уяснила, что экскурсии брать мы у нее не будем даже после того, как она нагнала пурги о недействительности страховки при покупке туров в уличных турбюро, сразу же потеряла к нам всякий интерес. А теперь по поводу страховки: ЧИТАТЬ ДОКУМЕНЕНТЫ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО!!! Ни в одном пункте страхового полюса не промисано о том, что если вы возьмете экскурсию не у отельного гида (за бешенные деньги) , а на улице, страховка буден недействительна. Вывод: экскурсии нужно брать только на улице , байкотируя тем самым зарвавшихся отельных гидов.

Теперь о самом отеле:

1. Территория: очень уютная, зеленая, чистая (убирают, моют, трут целый день, не мешая при этом отдыху), предназначеная тольго для гостей данного отеля (посторонних Вы там не увидите, служба охраны работает на отлично, охранников на территории увидишь редко, но при необходимости они всегда рядом, молодцы).

2. Персонал: дружелюбный, с юмором, любят пошутить и приколоться, но по доброму. У официантов есть излюблиная фишка: отобрать у тебя тарелку с едой, к которой ты еще не приступил, посмотреть на твою реакцию и потом вместе с тобой посмеяться. Обожают детей, был такой случай, ребенок в ресторане уронил тарелку и от испуга разревелся. В течении секунды его окружил обслуживающий персонал и пока одни убирали осколки, другие успокаивали малыша, так что к приходу папаши ребенок уже смеялся!

3.Сервис: ненавязчивый,над душой никто не стоит но когда просишь, делают, нас это вполне устраивало.

4. Питание: разнообразно, вкусно, эстетично. На протяжении двух недель нареканий по питанию небыло и это порадовало, так как это было одним из основных критериев при выборе отеля. Несколько видов блюд из мяса, птици и разнообразной рыбы присутствовали ежедневно. Из гарниров, рис, картофель (фри, в мундире,запеченая. тушеная, любимое пюре), овощи свежие, тушеные, запеченые, присутствовали всегда. Блюдо не успевало заканчиваться, тут же подносили новое.Из фруктов постоянно были яблоки, апельсины. арбузы.дыни, несколько раз абрикосы, черешня. Свежая клубника , малина, киви, банан присутствовали как украшения в десертах(десерты - это отдельная песня, пламенный привет талии). Отдельное спасибо шеф-повару, готовит отменно и с фантазией все в порядке.Соевы продуктов в рационе не наблюдалось, за исключением одного завтрака, где была соевая колбаса, в дальнейшем больше этот продукт мы не видели. Кормежка начинается с 7-00 и заканчивается где-то к 22-00.

5. Номер: как уже писала выше заселили в 2+1. Телефон, телевизор,фен, мини-бар (заполняется в день приезда, но не возбраняется пополнять самому из ресторана и баров), сейф (1 дол./сутки) работали исправно. Кондей тоже работал, но потом доча решила его перепраграмировать, ну и .... напрограмировала, благо он не очень был нужен! Уборка номера производится только после того, как вевесишь табличку с просьбой об уборке. За две недели горничная ни разусамостоятельно не укомплектовала ванную гелем и шампунем, могла забыть и о туалетной бумаге :-(, но из-за одной "овцы" общее впечатление не испортилось. Эту проблемму решали через рсепшен (Макс был нашей палочкой - выручалочкой на протяжении всего отдыха) или брали с тележки горничной, она на протяжении всего дня стоит в недрах коридора. Была еще одна небольшая проблемма, текла ванна, 4-е раза вызывали сервисную службу, никто не приходил, потом выяснилось, что сантехник не имеет права входить в номер в отсутствии проживающих, дождались, пришел, починил, результат нулевой. Заморачиваться не стали, проблемму решали при помощи 3-х банных полотенец (кипельно белых) брошенных в лужу, жалко, а куда деваться?

6. Анимация: нужно отдать должное ребятам, молодцы, скучать не дают, обладают феноменальной памятью (кстати это свойственно всему персоналу отеля), после первого знакомства обращаются по имени (приятненько). Огромное спасибо за развлечения и организацию выездных дискотек аниматорам Ясо, Насте, Роме, шефу анимации Мурату и другим... Ребята, Вы молодцы!

7. Пляж: насыпной песок. в трех минутах езды на отельном автобусе, кстати очень приличном, хотя и без кондея (ходит четко по расписанию, каждые 30 мин.), или в 10-и мин. пешком (прошлись разочек ради интереса). Чужих на пляже нет, лежаков и матрасов хватало. Есть душ и туалет (на удивление очень чистый). Море чистое, вход галечный, недалеко от берега лежат несколько плит( во время шторма, даже небольшого,держитесь от них подальше, краями можно очень серьезно порезаться, испытано на собственной шкуре). Проблемму входа в море решили, купив "коралки" (18-20 дол./пара). На пляже работает бар, кормежка до 15-00, но обедать если любите обедать основательно, лучше возвращаться в отель, пица и гезлём не спасут. Из алкогольных напитков только пиво ( и это правильно).

8. Бары в отеле: бар у бассейна работает с 10-00 до 22-00, только прохладительные и алкогольные напитки, в круасан-баре можно перекусить выпечкой, кофе, чаем, морожное за отдельную плату,в гезлём-баре прохладительные напитки, гамбургеры и вкуснейшие лепешки с сыром или зеленью, гарем-бар работает с 22-00 до 24-00 (после 24-00 платно). На момент нашего отдыха релакс зоны с бассейном еще небыло, поэтому ничего не могу сказать.

Мораль сей басни такова: хотите хорошего отдыха? Все зависит только от вас самих, как вы будете относиться к окружающим, так и окружающие будут относиться к вам. А мы остались довольны, за исключением небольших недочетов, сплошной позитив! Собираемся еще раз вернуться в наш Бергамотик!!!

Добавлено 26.07.08 13:03 (6 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв