за последние 30 дней
Испорченный отдых
Итак, спешу поделиться свежими впечатлениями. Только приехали из данного отеля. Сразу скажу отдых не задался. Основная причина это фестиваль Ред була проводимый в данном отеле. Нам повезло с ним аж дважды: один раз в сб 26 апреля когда мы прилетели на 2 дня мы их застали и второй раз с 1 по 4 мая. сказать что это был кошмар - не сказать ничего. Это несколько тысяч турецких студентов (против которых кстати я ничего не имею) и очень, нет ООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ громкая музыка КРУГЛОСУТОЧНО (реально в любое время суток). Говоря громкая я реально не преувеличиваю - в отеле было находится просто невозможно ни днем ни ночью, мозг вышибало наглухо. Как то руководство отеля явно не продумало совмещения семейного отдыха в семейном отеле с подобного рода мероприятиями. Причем никого предупреждать об этом даже и не думали. разъяренных озверевших отдыхающих сдерживали как могли отговариваясь фразой "пишите претензию", которые потом просто сваивали в ящик стола и до руководства они явно не доходили. Ну и соответственно в связи с этим чудным событием в отеле не работала в эти дни анимация, невозможно было пользоваться бассейном так как как раз вокруг него и проходил концерт, в ресторане не было нормальной посуды, приходилось в 5-звездочном отеле довольствоваться картонными стаканчиками и пластиковыми приборами для десертов. Ну это все лирика. Тут конечно можно сказать что не повезло, причем глобально.
Теперь про сам отель с чем столкнулась. К слову, в прошлом году я отдыхала в Justiniano Club, который заявлен как 4 звезды, так вот с полной ответсвенностью заявляю, что он в разы лучше. Там реально больше номера, там разнообразнее питание и там реально блестящая анимация в отличие от нашего отеля. Ходили туда и в этом году и очень жалели что не поехали туда второй раз. Что касается сервиса отеля он конечно с трудом на 3 звезды то тянет. Чтоб поменяли полотенца надо было звонить, ходить на ресепшн, ругаться и только после предложения сплясать им я наконец добилась полотенец. пляжных полотенец тожэе очень часто не было в наличие. Номера убирали просто кошмарно, скорей ваще не убирали, у ребенка после игры на полу реально были очень грязные штаны.
В реасторане мяса не было практически вообще. Курица и рыба. Мясо только в рагу. Один раз за 2 недели была индейка. С фруктами тоже беда - яблоки и апельсины. ВСЕ!!!! десерты - страндартные, турецкие сладости типа пахлавы видела 2 раза за 2 недели. В общем питание вполне себе терпимое, НО это если б отель был заявлен как 3 звезды, на 5 ну никак, ну совсем НИКАК.
Единственные службы которые в отеле работают безупречно это уборка територрии и пляжа, вот тут никаких претензий.
Еще следует рассказать про принимающую сторону. Такого я еще не видела ни разу. Представитель Пегаса в отеле был Фархат, которой не знал вообще ничего. Настроен весьма недружелюбно, про экскурсии не мог рассказать ничего, помощи ноль, информации ноль, толку ноль полный. Цены запредельно завышены. Рядом с отелем прям при выходе сидит турагентство Кандемир тур (если не ошибаюсь в названии), вот там абсолютно адекватные цены, великолепная организация экскурсий, все четко, честно, нормально. Ездили с ними аж 3 раза, очень понравилось.
Ну и отдельно следует упомянуть контингент: то перли полотенца на пляже, то зонт у бассейна, то просто неадекватные истеричные мамаши обвиняли в краже машинок у ее ребенка (учитывая что весь пляж в этих машинах, которые продовались там же). В общем очень много неадеквата.
Еще не очень повезло с погодой в этом году, но тут уж не угадаешь. в общем я реально не советую ехать в отель, в котором руководству очень глубоко наплевать на своих отдыхающих.
Комментарии к отзыву (9)














