АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2175
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
05.05.14 - 10.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнительный отзыв.

Добрый всем день!.Хочу поделиться о втором посещении данного отеля. Первый был в сентябре 2013.

Оценки поставила ниже. Объясняю:

1.Концепция отеля не поменялась. Питание осталось прежним. Фрукты сезонные. Мясные и рыбные блюда, как и в прошлом году. Всё вкусно, правда не очень разнообразно. Рекомендую снек бар, в котором очень вкусная курица -гриль и всегда СВЕЖИЕ овощи.Наличие UAL включает в себя бесплатное обслуживание едой и напитками поздно вечером и ночью в номере- бесплатно .

2.Территорию улучшили. Построили красивую и большую беседку, где можно отведать гезлем и вечером покурить кальян. Газон освежили.

3. Заселение прежнее. По оплаченному ваучеру. Но в этом году заселили сразу, по приезду (раньше 14.00), т.к. были свободные номера. Носильщика на месте не было. Кто в первый раз - ждите его обязательно. Сами можете долго искать номер ( запутанная система лифтов и переходов из старого корпуса в новый). Нам он не понадобился,мы в отеле ориентировались уже с прошлого года.

4.Напитки и коктейли остались прежними. Подробнее о коктейлях и их составом можете ознакомится в Лобби баре. Там есть табличка. В пул баре я её не видела. Все подходят и говорят - "коктейль", без названия, вот многим и наливают бармены всё что угодно. Лучше сразу говорить название и вам ничего другого не нальют. Пиво приличное, вино мне не понравилось. В прошлом году было лучше и совсем в других бутылках. Крепкий алкоголь не пробовала, но муж сказал, как и в прошлый раз. Отравлений не было.

5. А теперь, за что снизила оценку. Сервис. Он стал хуже. Номер убирали хуже. Даже очень скажу вам хуже! Официантов мало. То ли начало сезона, то ли многих сотрудников сократили. Вообще обслуживающего персонала намного меньше, чем в прошлом году. Это и сказалось на обслуживании и сервисе. Он какой-то стал совсем ненавязчивый, как-будто его и вовсе нет. Территорию вокруг бассейнов по-моему вообще не убирали. В белой сетке циркуляции воды в бассейне лежала куриная косточка дня три, пока мы сами её не подняли и не выбросили. Надеюсь, что к началу сезона там всё наладится :)

P.S. Отель всё равно рекомендую, т.к. для БЮДЖЕТНОЙ 5 - очень даже! Удачное расположение, хороший пляж, очень продуманная и уютная территория. Мини клуб хороший. Детям понравилось.А что ещё нужно для отдыха. Кстати wi-fi , бесплатный и приличный. Удачного всем отдыха и больше позитива. Всё зависит от нас самих!!!!!

Добавлено 12.05.14 10:51 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 14.05.14

Уважаемая Светлана!



Мы благодарим Вас, что Вы и в этом году выбрали для своего отдыха именно наш отель Киликия Палас Гёйнюк. Большое спасибо за Ваши нам поставленные положительные оценки, нас, кончно же, не может не радовать, что отдых, проведенный Вами в нашем отеле, приносит Вам положительные эмоции.

По поводу уборки номеров, также уборки вокруг бассейнов, сервиса в ресторане и баре - непременно обратим наше внимание на Вами указанные изъяны.

Надеемся, что в следующем году Ваше пребывание в нашем отеле не будет ничем омрачено.

С уважением,
Ярослава.

17:53 14.05.14

Уважаемая Ярослава! Обратите пожалуйста внимание на гостей, которые приезжают к вам повторно. Диалог на ресепшене выглядел так:
-"Вы к нам второй раз?"
-"ДА" ( очень весело),
- " А, понятно :( "
И всё. Ни " мы рады видеть вас снова", ни даже проявлений радости на лице - ничего. Если бы ни муж, который сказал:
- " Если нам понравится, то мы приедем и в третий раз",
тем самым разрядив атмосферу и подняв настроение работникам ресепшн.
Если отель будет делать небольшой комплимент гостям, которые приезжают к вам второй и третий раз - это несомненно поднимет настроение. Маленькая бутылочка вина и какие-нибудь сладости в номере, думаю не так дорого обойдутся отелю, но очень расположат к вам гостей. Нас узнали многие сотрудники отеля и были нам очень рады, как и мы в ответ очень были рады видеть их , особенно работников из СПА. Удачи Вам и процветание отелю!

12:06 15.05.14

Конечно же Вы правы, но,не все хорошо знают, как Вы понмаете, русский язык на рецепции. Гостям, приежающим не в первый раз по концепции мы в номер отправляем вино и фрукты, скорей всего, если даже в фамилии видоизменена хотя бы одна буква, или, на другую фамилию, то, компьютерная система не выдает к сожалению, данных. Пожалуйста, в следующий раз сообщите об этом на рецепцию или в отдел по работе с гостями.

С уважением,
Ярослава.

13:32 15.05.14

Доброго времени суток! Девочка на ресепшене была русская. Фамилии у нас не изменились. Они знали, что мы во второй раз. Они это сами озвучили. И на этом дело закончилось. Ну, да ладно. Будьте просто внимательны к другим гостям. Напоминать об этом нам не хотелось, т.к. ситуация выглядела бы так, что мы что-то выпрашиваем. Это должно было быть, как приятный сюрприз для нас. Но, увы, его не получилось.


С уважением,
Светлана.

00:56 19.05.14

Светлана, спасибо за отзыв. В этом году собираемся в Киликию уже во второй раз и Ваше замечание про комплимент постоянным гостям вполне имеет место быть! Администрации отеля стОит обратить на это внимание.
А интернет и вправду стал бесплатным?! Приятно удивлена!

09:09 19.05.14

Юлия, Я точно не знаю, но когда мы подошли на ресепшн и попросили пароль на Wi-fi, нам совершенно спокойно его дали и без оплаты. Работал он по всей территории и в номере. Так что судите сами. Или нам просто повезло случайно или он стал там бесплатным.

09:17 22.05.14

Юлия, Светлана, тоже собираемся в этот отель повторно! Замечание про ресепцию абсолютно справедливое! Настроение, конечно, не испортит, но было бы приятно!!!!

10:10 25.05.14

Светлана спасибо за отзыв, написала вам вопрос в личку...

00:08 27.05.14

Айдар, здравствуйте! Когда едите ? Очень приятно, что прошлогодние впечатления от отдыха в Киликии ведут нас в этот отель еще раз! Будем делиться впечатлениями снова... До встречи.

16:01 01.06.14

СВЕТЛАНА, скажите пожалуйста, как там с питанием для малышей, кашки. творожок и супчики? меню есть детское или детский буфет ? МОЖЕТ ЕСТЬ МИКРОВОЛНОВКА И БЛЕНДЕР? и как там с детским питанием в близлежащих магазинчиках, можно приобрести? Я ИМЕЮ ВВИДУ БОЛЬШИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ, ИЛИ ЧТО -ТО ВРОДЕ ЭТОГО, СПАСИБО

01:13 12.06.14

а мы собираемся в Киликию в 4 раз) Вино и фрукты-- всегда приносят)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)