АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в мае 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто подарил звезду Golden?!

Сейчас посыпятся негативные отзывы туристов вернувшихся с майских праздников-)

Но начнем по порядку. До недавних пор голден был 3* отелем, но внезапно стал 4*. Если вы поехали в этот отель и заплатили 40-45к. за двоих на 10 дней, то отель будет соответствовать уплаченным за него деньгам. Если больше, то будет как у нас - разочарование.

В отеле за заселение вымогают деньги-) не просят, не предлагают, а именно вымогают, нам даже угрожали номером с окнами на дорогу.

Выслушиваете предложение ресепшиониста, переспрашиваете, хорошо ли вы его поняли и зовете менеджера. Египет борется с коррупцией - давайте поможем в этом дружественной стране. После этого вас заселят в самый хороший свободный номер с извинениями -)

Отель заселен на 30% только, они просто не имеют права заселять вас в плохой номер.

К сожалению наслушалась историй, как люди платили за заселение по 30-50 долларов и оказывались в не лучших условиях. Вообще в отеле все номера хорошие и тихие, анимации в отеле нет, там вообще никого нет. Если только поселят над столовой с видом на дорогу.

Но не будем о плохом, т.е. о еде. Широкое разнообразие олл инклюзив полностью покрывает съедобность блюд. Выбор огромен, но кушать нечего. Рыбьи головы с чешуей, курица в маринаде, овощи по-египетски (в белой или красной гадости, на ваш выбор!). Особенно впечатлила среда, их нам досталось аж 2. Есть нечего, совсем. И даже нет раздачи мяска, как в другие дни. Когда повар раздает мясо и рыбу отдыхающим.

Первые 2 дня мы были в ужасе, но потом как то все улеглось, забылось вымогательство денег, забылось, что мыло дают только после жалоб на ресепшн, что починить сейф мы просили 3 раза, а холодильник так и не заработал. Столкнулись с замечательным персоналом в столовой, таким быстрым, веселым и дружелюбным. Кушали вкуснющие и разнообразные завтраки. Научились ходить за чаем в бар, а за пивом в магазин и коротать вечера перед бассейном.

С отношением по национальному признаку не сталкивались, от приставучих продавцов на пляже отбивались только первую неделю и наслаждались купанием в прекрасном море.

Для ленивых - экскурсии на пляже очень дорогие, если выйти из отеля через главный вход и пойти направо или налево будут торговые центры с экскурсионными бюро с фиксированными ценами. Тиран 20$ Рас Мохамед 25$ Квадры 20$ Абу Галум, Цветной Каньон 35$

Когда вы едите в египет, что бы не случилось - улыбайтесь, ведь вы знали куда едете-) И жалуйтесь!, т.к. в следующий раз, когда я вернусь в него, египет должен быть лучше, а кроме нас, русских, туда уже больше никто не ездит.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.05.2014 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в марте 2012 года. При заселении мало того , что сам гид от туроператора предложил дать денег на ресепшен за хороший номер, так потом прямым текстом попросил чаевые за содействие. Дала деньги впервые, и до сих пор жалею, что не послали этого гида куда подальше.
Да кошмар какой-то. Почему при заселении люди должны проходить через такое унижение=( За номер заплачено, а нам говорят, что без мзды не заселят!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (581) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 052
  • Фото: 4
0 Благодарностей