за последние 30 дней
Впечатления
Всем доброго дня!
Отдыхали в отеле Shores Golden 4* парой с 25.04.2014 по 02.05.2014.
К туроператору TezTour претензий нет - все зависящее от них прошло прекрасно.
Выбирали отель, исходя из высокого рейтинга на данном сайте и приятно низкой цены.
В Египте 3 раз. Т.к. все разы были отели 4* - то сравнить нам есть с чем, и разница эта оказалась огромна..
Заселение.
Привезли в отель в 10 утра. На ресепшене нам сказали, что номер к заселению пока не готов, предложили погулять по территории.
Пошли гулять. Долго не выдержали - очень жарко было. Вернулись на ресепшн сидеть в теньке.
В районе 11 нас подозвали к стойке. Начали показывать какой-то домик, куда нас могут заселить (в углу на отшибе), после чего предложили внести "пожертвование" (причем именно так это и назвали!). Мы спросили: "Сколько?" Нам ответили: "Это ваш выбор, как посчитаете нужным".
Имея опыт прошлых лет, когда заселение без "пожертвований" проходило прекрасно и всегда в нормальные номера, мы вообще ничего не хотели "жертвовать", но чел с ресепшена реально настаивал, по другому это назвать сложно. Мы дали 10$, от нас сразу отстали, сказали, что это наш выбор, что номер отличный будет,
и еще раз произнесли слово "пожертвование". %)
Номер оказался в том же корпусе, где и ресепшн, на 1 этаже (№ 425).
Честно, я впервые расстроилась. Такого не было никогда. Номер был не убран (это вообще отдельная история - уборка, опишу ниже). В душе было мыло разлито от предыдущих постояльцев, грязный пол, волосы женские на полу..
Неприятно ужасно.. Но менять мы ничего не пошли. В номере все равно только ночуешь.
Итак номер: кондиционер работал нормально, телевизор (вроде 3 русских канала), 2 отдельных кровати + еще одна дополнительная (походу номер для семьи с ребенком), сейф (который предыдущие жильцы перед отъездом зачем-то закрыли; без помощи сотрудника отеля нам открыть его не удалось. И пришли только после 3 обращения на ресепшн). Балкончик небольшой со столиком и 2 стульями. Сушилка для белья. В ванной унитаз, раковина, стремный душ (тоже впервые такой душ вижу в отеле), фен (смысла им пользоваться нет, т.к. на такой жаре все высыхает моментом. Если только вы не из тех барышень, которые крутят себе баранов на голове по вечерам перед посещением столовой :), я не крутила, поэтому фен мне был не нужен). Два геля для душа, два шампуня, жидкое мыло. Огорчило отсутствие стаканчиков в ванной для зубных щеток, не критично конечно, но такое тоже впервые вижу. Стаканов в номере не предусмотрено вообще, поэтому ходили брали в баре, если надо, пластиковые.
При заселении дали 1,5-литровую бутылку воды. Которую потом наполнять из кулеров нельзя. Бред полный.
Нужна вода - носите по 10 пластиковых стаканов, но в бутылку набирать нельзя.
Уборка.
Плохо, очень плохо.
Когда мы заселялись, на коридоре ходил уборщик, который сказал, что сегодня он убирать не будет, придет завтра (якобы сегодня уже поздно - странно 11 утра поздно). Мы сказали "Хорошо", но номер еще не видели, в момент разговора с ним.
На след. день, после обеда, в районе 15 часов идем по коридору в номер, где ходит этот уборщик, который у нас спрашивает: "Вам надо убирать?" Мы в шоке, мы думали, что уже все убрано, говорим конечно надо.
И что в итоге - уборки все равно не было! (Это 2 день!)
На 3 день я кинула на пол все полотенца и повесила на дверь карточку с просьбой убрать комнату. По приходу увидели, что комнату наконец-то убрали, но кровати он не застелил покрывалами, просто простыни оставил. Собтвенно за все
время покрывалами нам ни разу не застелили. Ну да ладно - нет так нет.
На 4 день мы оставили ему 1$ - и по приезду обнаружили 2 лебедей - порадовались, парень денег хотел просто)) На след. день оставили ему еще 1$ - а он нам даже не застелил простыни нормально. И все оставшиеся дни
простыни он стелил не аккуратно (на фото видно). Такая уборка - впервые за все поездки.
Территория отеля.
Территория небольшая. Два бассейна, два бара.
Тренажерный зал убил наповал))) Он размещен на улице под открытым небом, без навеса, без ничего. Не странно, что в него никто не ходил. На такой жаре тягать железо - прямой путь к сердечному приступу или чему-нибудь еще.
По вечерам окуривали от насекомых. По территории ходит множество белых птиц, которых вполне возможно завели также для истребления насекомых. (К слову в номере из насекомых было 2 или 3 комара, которые успешно почили смертью храбрых. Больше в номере никого не наблюдалось - ни муравьев, ни тараканов, ни ящериц.)
Территория довольно ухоженная, деревья с красными цветами - шикарны, некоторые растения были подсохшие, но на такой жаре не удивительно. Поливают действительно "попахивающей" водой, но это видимо в целях экономии.
Интернета в отеле НЕТ. Интернет только на территории отеля Shores Aloha, а также на пляже (тоже от Алохи). Платно - 3 Евро час - обдираловка настоящая.
Питание.
По питанию - все нормально, вкусно, но довольно однообразно.
С 7:15 до 10:00 - завтрак: омлеты, блинчики, вареные яйца, хлопья с молоком, каша, овощи/фрукты, местные колбасы/сосиски, вполне неплохой сыр, ну и шикарнейшая выпечка; чай, кофе.
Чай и кофе по непонятной нам причине в столовой можно было попить только за завтраком, если ты хочешь чай или кофе в обед, то надо выходить из столовой, идти в бар, там наливать себе желаемый напиток, и идти обратно в столовую.
Крайне неудобно, несмотря на то, что бар недалеко.
Из фруктов - по приезду были бананы (потом пропали), финики, дыня, апельсины, лимоны, лайм, яблоки.
С 11:00 до 15:00 - в баре на пляже можно было перекусить картошкой-фри с соусами, овощами и пиццой.
Из напитков на пляже - кола, фанта, спрайт, вода газированная и обычная вода. За доп. плату алкогольные напитки и мороженое. Цены не знаю - не брали.
Плюсую (!) отелю за настоящую колу, фанту и спрайт! Если напитки заканчивались в автоматах, то можно было наливать из привычных нам 2-х литровых бутылок. Приятно, что не было разбавленных юппи.
С 12:30 до 14:30 - обед: всегда была курица, макароны, картошка, очень вкусные рагу из овощей, рис. Ну и стандартно - салаты, овощи/фрукты. Выпечка прекрасная.
С 16:30 до 17:30 - в баре у бассейна делали блинчики.
Ну и с 19:30 до 21:30 - ужин. Курица, рыба (не вкусная - спошные головы - из-за кторых вкус горький, и хвосты рыбьи). Два раза был тунец - это конечно потрясающе, очень вкусно! Говядина была, гуляши какие-то.
Картошка, пюре, овощи разные (и тушеные, и на пару, и естественно сырые). Ну и остальное по стандарту, как всегда. Выпечка естественно)))
В столовой вино белое и красное, и пиво. Все в стеклянных бокалах и стаканах.
Посуду моют плохо и это печаль.
Пляж и море.
Пляж большой. Общий для Голдена и Алохи. Места хватало всегда.
Море шикарно! Море - это спасение от отеля) Подводный мир очень красивый. Видели мурену, крылатку, рыбу-ежа (огромную!), гиганских тунцов. С берега видели большую черепаху, которая подплывала к рифу. К соседнему понтону
подплывали дельфины.
До пляжа идти минут 10. Надо выйти с противоположной ресепшену стороны, т.е. пройти через весь отель, перейти дорогу, повернуть налево и идти до Алохи. Потом входите в Алоху и идете прямо через нее до пляжа.
К слову территория Алохи больше и красивее. Более ухоженная. Возле ресторана в домике живут 2 черепашки.
На пляже сразу видно, кто из стран СНГ, а кто иностранец) И это не по речи определяется, а по полотенцам. У иностранцев Всегда идеально новые, прямо бархатно-махровые пляжные полотенца.
Отношения в барах и ресторанах к иностранцам также совершенная противоположность русским туристам - их именно обслуживают, им приносят, то что они просят.
В конце своего отзыва хочу подытожить явные минусы отеля:
- отсутствие интернета
- отсутствие воды в бутылках
- отвратительная уборка в номере
- плохо моют посуду в столовой, много грязной
- в столовой на ужин очень большие очереди (можно стоять по 10-15 минут)
- явное "вымогание" денег
Возможно, что-то забыла. Кому-то интересно - пишите, отвечу на вопросы.
Если кто-то сомневается в адекватности отзыва - зайдите в профиль и почитайте остальные...
Я не из тех людей, кто будет доколупываться до всяких мелочей, но пределы явно есть.
В данный отель мы больше не поедем - это объективно.
Всем удачи, приятных впечатлений и позитивных эмоций!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я общалась со спасателем - человек, который находится на понтоне и присматривает за купающимися, так он говорил, что "русские" вообще не оставляют чаевых, наоборот приходят и требуют даже маски с ластами, типа у них же "все включено", сама лично видела, как мальчик пришел и нагло выпрашивал у него , говоря при этом, что там (в прокате) платить нужно , а я у тебя бесплатно хочу ...
И рассказывал, что они любят англичан, которые дают приличные чаевые "в знак благодарности, за то что он находился на своем месте и они чувствовали себя спокойно".
Ну нет у нас такого понятия, чтоб как Джеймс Бонд раздавать всем чаевые)))...