Отзыв об отеле The Colours West (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Парой в
мае 2014
- Не рекомендую отель
05.05.14 - 11.05.14
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
худшие 5 звезд
Летали на майские праздники в Турцию от компании БиблиоГлобус. Сразу хочу отметить непрофессионализм тургида, которая обеспечивала трансфер от аэропорта до отеля: косноязычие, отсутствие полезной вводной информации, сплошная реклама туров с оговорками "по цене вас сориентировать не смогу, спрашивайте у отельных гидов". Покупала места в отель The colours (4звезды), но так как в отеле не оказалось мест, нам предложили подождать не до 14-00 (время check-in), а до 18-00 "или может быть позже, сейчас напряженная обстановка с номерами", это цитата девушки с ресепшн или переехать в отель этой же сети, но 5 звезд The colours west. Ждать в переполненном лобби не хотелось и мы согласились на переезд. Это был epic fail. После ожидания в 15 мин нас перевезли в отель. Заселили быстро. Это единственный плюс. Минусы:
* грязный пляж. У отеля последний участок на пляже, дальше идет строительный мусор, камни, какая-то трава. Море далеко не лазурное даже в ясную погоду.
* на пляж вас везет трактор! по пыльной грязной дороге. Можно дойти пешком минут за 10, но пыльная грязная дорога от этоо лучше не станет. Пейзаж удручает.
* в отеле, где "всё включено" очень быстро заканчиваются более-менее приличные напитки типа ликеров, джина. Безлимитно можно травиться местным пивом, невнятным вином и местной водкой. Коктейли платные - 6 евро. Виски и коньяк - платно.
* интернет есть только в лобби, хотите пользоваться Wi-Fi в комнате, платите 5 евро в сутки. Количество свободных мест в лобби ограничено.
* полотенца нельзя выносить из номера, штраф. Если вы не захватили с собой пляжное полотенце - платите 2 евро в сутки.
* еды много, но крайне однообразной. Морепродуктов мало. Фруктов мало. Были яблоки и апельсины. Один раз вынесли недозрелый арбуз...
* очень плохая звукоизоляция в номерах. Ночью слышала как храпели соседи. Вечером слышала всё, что происходило в зоне анимации, такое ощущение, что дискотеку проводили в номере.
* месторасположение - край географии, рядом ничего, погулять не получится. До Сиде минут 30-40 на маршрутке.
* на территории отеля есть wellness центр. Нас развели на хамам стоимостью 60 долларов с каждого. Как мы потом узнали красная цена хамама 15-20 долларов. Да, мы не знали цен, гиды про стоимость услуг молчат. Так обдирать своих же постояльцев, это, конечно, супер-сервис и клиентоориентированность.
* номера уже немного пошарпанные, трещины на сантехнике, отколупанная штукатурка и затирка, дырки на пастельном белье.
В общем, это не 5 звезд.... Может быть 3 звезды максимум, и то в хорошую погоду :).
Теперь полезная информация. Как уже сказала цена хамама - 15-20 долларов. Все путевки лучше покупать в Сиде или Евренсеки у "уличных" агентов. Экономия 10-15 евро (зависит от тура). В местных кафе есть "прикол", вы сидите, пьете, например, пиво. К вам подходит, например, повар с "сырыми" морепродуктами на блюде и предлагает заказать, приговаривая, что очень свежее, вкусное, обещают скидку, называют смешную стоимость. Вы соглашаетесь, вам приносят красивое блюдо с приготовленным сифудом и гарниром, но... на вкус еда оказывается не очень свежей и ценник больше указанного раза в 2 минимум. Начинаете разбираться, у официанта резко падает уровень знания русского и оказывается, что гарнир имеет свою цену. В общем, аккуратнее :).
Мы брали машину напрокат за 50евро в день, мне кажется, что переплатили, но так как в аренду сдают в основном механику, автоматов 2-3 машины на весь автопарк, то вариантов не было. В отеле этим занимается парень, зовут Магомед, вроде, нормальный. Обещал нам машину с навигатором, но не смог достать и целый день ездил с нами как личный гид. Благодаря ему посетили Анталию, водопад Куршунлу, Аспендос, Пергу (там всякие римские и персидские развалины), покурили хороший кальян за недорого и поели свежайших морских гадов тоже за приемлемые деньги. На машине съездили в Анталию, Аланию (ооооочень рекомендую). Дороги хорошие, 2-3 полосы в обе стороны, асфальтированная обочина, много указателей, заблудиться невозможно. Турецкие водители немного недисциплинированные, но в пределах нормы, вообще не пользуются поворотниками.
Рекомендую посетить рафтинг, очень интересно сплавляться самостоятельно на 2х местной байдарке, намного круче, чем в 10ти местной большой надувной лодке. В конце вам будут впаривать фотографии по 5 долларов и диски с записью сплава по 30-35 долларов. Попробуйте поторговаться, мы купили диск за 10баксов. Правда, сама не знаю зачем :).
Еще рекомендую посетить водопад Куршунлу (недалеко от Анталии, район Аксу).
Из нашего путешествия сделала вывод - надо оставаться в том отеле, в который покупала путевку и не покупаться на "заманухи", потому что "лучшее, враг хорошего".
Прочее
Такой вот грязно-желтый песок.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Этот трактор отвезет вас до пляжа. Для сравнения, в соседнем отеле гостей возят на гольфкарах по увлажненной дорожке, чтобы не было пыли.
Добавлено
11.05.14
19:37
(4 753 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:19 15.05.14
Ужас! А мы едим именно в этот отель, почитав отзывы, уже и отдыхать не охото!!!
13:28 15.05.14
как себя настроить!!!! мы тоже едим в этот отель с маленькими детьми!!!,но настраиваемся на отличный отдых!
16:24 15.05.14
Всё будет хорошо :). Для отдыха с детьми отель подходит. Только возьмите с собой пляжные полотенца (чтобы не платить за аренду), не соглашайтесь на хамам в отеле за 60 басов или на массаж за 30 баксов - это реально дорого (лучше купить эту услугу у отельного гида - хамам за 30 долларов, вас отвезут и привезут). И просите комнаты во втором или третьем корпусе (лучше в третьем, т.к. во втором слышно всё, что творится в лобби, в первом слышно всё, что творится в зоне анимации) на втором или третьем этаже, чтобы можно было спокойно спать. Желаю отличной погоды и приятного отдыха!
19:27 15.05.14
А в каких лучших 5 звёздах Вы отдыхали постесняюсь спросить?
21:44 15.05.14
В Шанхае в прошлом году в Radisson Blu Hotel Shanghai New World останавливалась на 10 дней, правда, по работе, Эх, вот там был сервис)))). И в 4х звездочном Hotel Neptuno на Майорке в Пальме, а так, в основном, в трешках в Чехии, Австрии, Германии, Франции, Италии, континентальной Испании, поэтому и утверждаю, что турецкий отель - это трешка и то, в хорошую погоду))).
08:27 16.05.14
Natalia? подскажите а как попасть в 3 корпус? (дать денег в паспорте)? Я так понимаю Вы уже турист со стажем! Сколько? Мы едим за границу вообще 1 раз, и с ребенком 2,5 года!
09:50 16.05.14
Елена, при регистрации попросите, чтобы вас заселили в корпус ближе к морю, на ресепшен есть русскоговорящая девушка Люба, скорее всего она вас будет принимать. Посмотрите, чтобы номер вашей комнаты начинался с цифры 1. Спокойный корпус под номером 1. Извините, это я ввела в заблуждение, просто мы жили в третьем (самом дальнем от моря, но ближнем к дороге корпусе), поэтому у меня и сбилась нумерация :). Просите первый корпус, думаю, что можно обойтись без денег. Я сама не давала и не видела, чтобы кто-то занимался этим. Вторая цифра в номере комнаты обозначает этаж. Лучше, если это будет 2 или 3. Последние 2 цифры - порядковый номер комнаты на этаже. Например, 3112 (это наш номер :) - дальний корпус от моря (номер 3), первый этаж (1), комната - 12. На нулевом этаже у них ресепшн, лобби и тоже есть комнаты. На ground этаже - wellness (сауна, хамам), спортзал (2 беговые дорожки, 2 велосипедных тренажера), зона анимации внутри отеля, снэк бар и ресторан.
12:42 16.05.14
блин, ну хоть убей не могу понять, КАК так у них нет мест????? люди же бронируют, с каких, простите, х*ров, они предлагают ехать в другой отель. тоже забронили The Colours, вот теперь тоже переживаю, что развернут, а в West вообще не хочется...
13:18 16.05.14
спасибо Natalia! Будем иметь в виду, если получиться договориться, то договоримся, конечно по приезду напишу отзыв! А аквапарк какой посоветуете?
17:15 16.05.14
Чуть ли не первый раз вижу конструктивный эмоционально не окрашенный отзыв. Спасибо автору!
Очень огорчило, что пляж грязный:( поедем в июне с ребенком. Надеюсь, они там приберутся.
17:25 16.05.14
Яна, по поводу нет мест: существует такое понятие, как noshow (незаезд) - гость забронировал номер в отеле и не приехал. И такие ноушоу бывают каждый день в разных количествах. Для того, чтобы отель не нес убытки, отельеры намеренно делают overbooking (перебронь - бронируют больше номеров, чем фактически имеется в наличии). В тех случаях, когда отельер не угадал количество nowhow, случается, что нет мест приехавшим туристам. В таком случае, отельер обязан предоставить номер в другом отеле той же категории или выше.
21:38 17.05.14
Тока прилетели ..отдыхали с 7-по 16 мая)))....Ну что ж..начну))Начитавшись отзывов про заселение ...знали с чем можем столкнуться!!!и так.....
Приехали в отель около 10;30 утра....подбегает к нАм Гид Ахмед(хитрый турок) и Говорит---Вы выиграли бонус Колорс 5*....мы сказали нет...тут же стали...хорошо говорящая на рецепшене Тетенька(ужасная)Вам дадут Люкс номер..мы нет...что вам ждать с маленьким ребенком до 2-3 часов номера....мы нет...она говорила угрожающе...она...ну как хотите...муж все заполнял анкету в процессе...она опять...мы вам дадим бесплатные полотенца на пляж и сейф...мы ей нЕТТТ...мы приехали сюда и будем ждать свой Оплаченный стандарт!!
Читать полностью на TopHotels
20:45 20.05.14
Лиза, в вас по-моему еще бесплатный ликер бродит. Отзыв ужасен
Добавить комментарий
Добавить комментарий