за последние 30 дней
Barcelo - хороший массовый отель, не deluxe.
Посетили Barcelo Bavaro Palace Deluxe с 26.04 по 10.05.
1. Перелет. Аэрофлотом туда 11,5 часов, обратно 10,5. Туда лететь тяжелее в основном за счет ночного вылета в 3:30 ночи. Сели в самолет уже никакие, скорей бы заснуть, но свет сразу не погасили, стюардессы зачем-то начали обед развозить. Можно подумать люди весь день не ели, ждали когда в самолете кормить начнут - бестолково. В остальном перелет нормальный.
2. Размещение. Приехали в отель около 10, заселение с 15, тут же на ресепшене обещали что можно к 12 прийти. Сходили позавтракали и заселились в 5 корпус, очень удобно. Номер большой (тип junior suite), единственное нам показалось не очень удобным размещение умывальников в общем пространстве номера.
3. Море, пляж. Все отлично, особенно для детей - мелкий белый песочек, мелкое море. У буйков можно стоять. Немного водоросли мешают, но это мелочи. Полно свободных мест и на пляже под пальмами и у бассейна. Маску брали, но у пляжа смотреть нечего - ежики, пара рыбок.
4. Питание. На 4-ку. Все вроде есть, но готовить они не очень хорошо умеют. Мясо либо недожаренное, либо уже обугленное. Рыба часто пересоленная. Однообразно. На завтрак - яичница, соки свежевыжатые, шампанское, блинчики. Фрукты хорошие. В рестораны аля-карт для разнообразия можно сходить, не пожалеете.
5. Сервис. На троечку. Номер действительно убирают одинаково, не обращая внимания на чаевые. Все время в разное время. На табличку clean/quiet не обращают абсолютно никакого внимания. Вешали clean - ни разу номер не убрали. Вешали quiet - названивают с ресепшена с вопросом о необходимости уборки, получив отрицательный ответ, через 10 мин начинают настойчиво ломиться в номер.
6. Интернет. Как то странно организован, подошли в интернет центр для приобретения wi-fi, нас зачем-то посылают в gift shop. Надо спуститься на 1 этаж там в магазине купить, потом подняться обратно, как-то нелогично. Спасибо, что на пляж не отправили. Wi-fi не быстрый, за что деньги берут непонятно. При заселении дают купон для инета на 30$. Однако, в первый раз сказали, что он не применим для wi-fi, только для интернет-центра. Во второй раз хотели его уже для интернет-центра применить где инет побыстрее, нет, говорят, только для wi-fi :)
7. Отдыхающие. Отель ориентирован на Северную и Латинскую Америку. 70% американцы, канадцы. 20% - Латинская Америка. Остальные русские и Европа. Россиян немного, много русскоговорящих эмигрантов. Немного странным нам показалось постоянные чаевые персоналу от американцев. Обычное дело оставить в аля-карт ресторане или в номере, но совать доллар человеку пожарившему тебе яичницу? Странновато смотрится, и вообще носить пачки мелких купюр в all inclusive неудобно. Мне, например, удобней чеки подписывать.
8. Анимация. Неплохие шоу, но поздновато начинаются - в 22-00, с детьми не пойдешь.
В целом отель можно смело рекомендовать - хороший уровень, но не deluxe.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за обмен своими впечатлениями с другими путешественниками через TopHotels.
Мы очень рады знать, что наши номера и красивый пляж, который является одним из 10 самых красивых в мире, понравились Вам.
Мы узнали, что наша еда и обслуживание, не оправдали ваших ожиданий, позвольте мне сказать Вам, благодаря таким комментариям, мы можем знать наши недостатки и таким образом работать на улучшение этих услуг.
Надеемся иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем тропическом раю и показать Вам нашу приверженность к удовлетворению наших гостей.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.