за последние 30 дней
Отель очень понравился! Отдыхали 2 недели. Мы взяли club...
Отель очень понравился! Отдыхали 2 недели. Мы взяли club premium - это дает свои привилегии. Если собираетесь брать club premium, то советуем брать 5 или 6 корпус, так как они немного подальше и более новые, номера чуть больше. Мы жили в 5 корпусе, на 1 этаже. Убираются 2 раза в день, все чисто и аккуратно! Рестораны разнообразные, довольным останется каждый. Нам не понравился итальянский ресторан, ушли голодные, ничего не съели. Самые любимые французский, японский, мексиканский, а на обед 19 лунка. Брали ужин на пляже, вкусно, официанты бегают, все для вас. В club premium включено спа -30 минут в день ( бассейн, 2 сауны, 2 купели, 5-6 душей, джакузи). Развлечений достаточно. Понравилось все, единственное- это много народу, но из-за большой территории это не напрягает. Всем прекрасного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я думаю, что при наличии номеров это возможно. При заселения нам выдавали купоны, там были скидки на товары, ужин на пляже и на улучшении номера. У нас сразу был club premium, поэтому сколько это стоит я сказать не могу.
Кататься на катамаранах и байдарках можно до 17-18 часов вечера. Есть предварительная запись, но желающих не так и много :) фотосессия-около 8000-10000 рублей. В чековой книжке будут скидки, может и на фотосессию тоже есть.
Счастливого отдыха!
Не за что:)
Приятно получить такие положительные комментарии, как Ваш.
Мы рады узнать, что мы оправдали Ваши ожидания с точки зрения нашего клуба премиум, обслуживания службы уборки номеров и мы смогли сделать двухнедельные каникулы полной релаксацией.
Приветствуем Ваши комментарии по поводу нашего японского ресторана, французского, 19-ой лунки и мексиканского, рады, что они пришлись по вашему вкусу, но жалею, что наша еда в итальянском ресторане была не по душе. Не сомневайтесь, что мы сообщим это наблюдение нашему шеф-повару, чтобы найти возможные недостатки.
Спасибо, что выделили наш сервис SPA. Рассчитываем видеть Вас снова на нашем Карибском острове.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe