АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2014
03.05.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычная трешка

На пхукете была много раз, есть с чем сравнивать. Выбрала этот отель, начитавшись хороших отзывов, и пожалела. Стандартный номер крошечный - размером примерно с кухню у меня дома. Там стоит кровать, справа и слева от нее до стены по 30 см, т.е. комната практически равна ширине кровати. Крошечная ванная комната, где вплотную друг к другу стоят душевая кабина, унитаз и раковина. Плюс маленький коридор со шкафом. В душевой кабине и в раковине зачастую очень плохо уходит вода, видимо, какие-то проблемы с канализацией. При этом из слива выходит воздух, булькает, в общем, неприятно. Кондиционер дует прямо на кровать, регулировка не помогает.Отключить нельзя, иначе очень жарко. Найти место на кровати, где не дует, тоже нельзя. Итог - бессонные ночи. Потолок с местами вздувшейся краской (видимо, протекло что-то сверху). В общем, вид номера весьма унылый. Обслуживание в номере - сама уборка довольно хорошая, но один раз у меня забрали из номера пляжное полотенце (повезло, что на ресепшн мне поверили и просто выдали новое), в другой раз забыли поставить питьевую воду. И да, ступеньки - ад, а номер мой был почти на самом верху. Действительно, тяжело идти вверх по жаре (хотя я много занимаюсь спортом, поэтому и проигнорировала предыдущие отзывы, зря). И очень грустно наблюдать за пенсионерами, останавливающимися каждую минуту делать передышки. Итог - отель обычная трешка, не лучше, не хуже. Если привыкли к комфорту - вам не сюда. Да, расположение удобное (между двумя пляжами), но есть рядом и другие отели, чуть подороже, но там вам будет и номер лучше, и интернет бесплатный, и сейф в номере, и даже пляжная сумка.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.05.2014 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Антон, а почему на ресепшн меня заселили в самый плохой номер по умолчанию, если был свободен номер такой же категории, но лучше? это опять же говорит лишь об уровне сервиса, не более того. Вы сначала экономите на гостях, а потом удивляетесь плохим отзывам. Да, и никакие видео я Вам не присылала, Вы меня с кем-то путаете.
И, кстати, из всего того, что Вы тут понаписали, нет ничего, говорящего о том, что моя оценка неверна. Особенно про доступность двух пляжей - причем тут качество номеров?
Антон, я понимаю Ваше желание защитить свой отель, но дайте право гостям на личное мнение. Да, я жила в номере Стандарт, и номер был плохой. Кроме того, я думаю, что проблемы с канализацией не только в номерах Стандарт (тем более что про это упоминается и в других отзывах). И по ступенькам надо подниматься не только в номера стандарт. И полотенце у меня стащили и воду не поставили не потому, что это был номер Стандарт, я думаю. Предлагаю закончить дискуссию. А то про хорошие отзывы Вы молчите, а тут разошлись. Тогда поступайте честно - напишите ко всем хорошим отзывам коммент: ребята, спасибо за высокие оценки, но вам просто повезло! а так у нас есть и плохие номера с облупленными стенами и с забившейся канализацией!
Антон, здравствуйте! Читаю отзыв, возникли вопросы. Мы собираемся бронировать данный отель в июле, Вы работаете в этом отеле? Или я что-то не поняла, в Тай летим самостоятельно, бронируем отель тоже сами, подскажите что лучше забронировать, чтобы было хорошо. Предлагают Double и Twin/Double Superior. Помогите нам, И ещё вопрос с погодой, если же Вы находитесь в Тае, подскажите стоит ли ехать в июле, до этого были каждый год на Кубе, но решили поменять направление.
Я жила в этом отеле с подругой в феврале с 17го до 5 марта. Заселялись без Антона, отзывов тоже начиталась, когда на ресепшне сказали номер 914- ну думаю-плохой номер. Сразу узнала у менеджера, можно ли поменять его, если не понравится( а он мне уже не нравился, хотя я его еще не видела). Менеджер сказал, что завтра после 2х освободится другой номер, можно будет его посмотреть. В итоге- мы заселились, все понравилось, с канализацией никаких проблем, уборка идеальная. Бутылки с водой появлялись регулярно, даже начатые менялись на полные. Персонал очень вежливый, участливый, и при всех плюсах этого отеля он стоил дешевле другого отеля одной международной сети, в котором мы с мужем жили в прошлый отпуск. Антону спасибо, что он там работает! Всем остальным менеджерам тоже огромная благодарность.
По-поводу ступенек и высоко подниматься-сложно было в первый раз, потом не замечали , хотя не спортсменки)))
Антон, видите ли, я в Азии в целом была уже 7 раз, не считая Пхукета, на котором была 4 раза. Просто останавливалась в отелях, видимо, классом выше, и за весь мой богатый опыт путешествий я ни разу не сталкивалась ни с проблемой облупленных стен, ни с проблемами с канализацией, ни с проблемой переселений. Вы ведь сами написали, что на момент моего заселения в отеле было несколько свободных номеров стандарт, и Вы лично участвовали в моем заселении, почему же Вы заселили меня в самый плохой?
По поводу правил отеля - а кто меня с ними ознакомил? Мне хоть кто-то сказал, что нельзя проносить полотенце в номер? В номере не было никакой памятки, ничего, кроме меню и листочка с перечнем штрафов - ни времени завтраков, ни даже телефона ресепшн! И полотенце, кстати, было абсолютно свежее, я его только что получила, т.е. причин уносить его на стирку не было.
Что касается коммента Вашего руководителя - причем тут переселение? Я жила в номере, который и описала - в чем необъективность? По-моему, это у Вас никак не получается быть объективным, Антон.
В общем, это мой последний комментарий, далее дискутировать не вижу смысла. Слава богу, на других сайтах нет возможности сотрудникам отеля оставлять комменты и нападать на гостей, оставивших плохие отзывы))) А Вы, Антон, вместо того, чтобы отстаивать свою правоту в интернете, лучше бы использовали этот отзыв как возможность улучшить сервис.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Аля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 884
  • Фото: 0
0 Благодарностей