АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательность не помешает

Отель рядовой . Первое что не понравилось это ребенок порезал ногу в бассейне т.к. Разбитые плитки это нормально ( ни найдешь виноватых никогда ) придя в медпункт до него пальцем не дотронулись пока не принесли страховку кровь текла нормально , увидев страховку подошли и начали шить . Еда , не говоря о мясных изделиях бонально кусок арбузу в одни руки огромная очередь а у меня двое детей , стоишь как нищий и ждешь , задолбало покупали на пляже сами . Уборка тоже супер белье за 2 недели не менялось , как нарисовал ребенок мелком по простыни так и осталось , при звонке на рецепшен все у вас поменено . Полотенце это тоже одно на весь день и никто не будет его менять днем . Мороженное только детям , и им все равно , что пришла с одним детем а второе просыпается в номере , все четко не дай бог я его съем . я ехала принципи на позитиве , не хотела искать негатив но так пришлось .

Добавлено: 08.05.2014 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:17 12.05.14
Добрый день Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах. Решать подобные вопросы можем мы и менеджмент отеля, которому мы сообщаем о всех проблемах, возникающих у гостей во время отдыха, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей