АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в мае 2014
30.04.14 - 06.05.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый всем день .Мы с мужем тоже посетили данный отель...

Добрый всем день

.Мы с мужем тоже посетили данный отель. Отдыхали с 30.04-06.05.2014. Практически все ранее написанное туристами правда. У нас тоже были проблемы с заселением, но т.к. мы приехали 30 апреля, основного заезда отдыхающих еще не было и вопрос решили достаточно быстро, но с вмешательством старшего менеджера. Нас заселили в стандартный номер в отдельно стоящем 2-х этажном корпусе, вмещающем приблизительно 20 номеров.Территория за нашим корпусом была полностью не достроена. Правда газон постелили в течении 3-х дней, но не везде. В корпусах, расположенных за нашим продолжается внутренняя отделка, но шума от строительства не было. Т.к. наши окна выходили в другую сторону, сильно это не раздражало. Действительно в номерах на полу присутствует остаток строительной пыли, которая не вымывалась при уборке. Номера убирали плохо. Номер на первом этаже очень сырой и холодный. Хотели поменять, но когда 1 числа зашли на рецепшн и увидели повторяющуюся ситуацию с размещением прибывающих отдыхающих, оставили эту идею. В остальном территория отеля очень большая, ухоженная и утопает в соснах.

Питание в основном ресторане не плохое, но обслуживание хуже не куда. Такое ощущение, что персонал абсолютно не обучен.

Официанты мечутся между столами не зная за что хвататься, то ли убирать грязную посуду, то ли накрывать чистую или обслуживать тех кто еще кушает.

На концерт Кристины Орбакайте мы тоже попали. Да, в основном столы были предназначены для турецких гостей. Но мы сели за свободный стол чуть в стороне от сцены, которых было достаточно (видимо не все турецкие гости приехали). Нас никто не прогонял и обслуживали как всех гостей.

В общем отель может стать хорошим, если все доделают как было запланировано и наладят обслуживание. Заработают все кафе,рестораны, наполнят все бассейны, откроют боулинг и т.д.

Почему я так спокойно о бо всем пишу, т.к. осознанно покупая тур во вновь открывающийся отель, понимала, что увижу какие то недоделки. Если кто то не готов к этому, лучше повременить.

Добавлено: 08.05.2014 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена спасибо за отзыв,завтра иду менять отель))))))
Полезный отзыв
Глупо менять отель !!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Меняйте, пока не поздно, за свои кровные ехать в такое просто глупо
11:38 20.05.14
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся, что в будущем Вы снова посетите наш отель, и уже на этот раз останетесь полностью довольны проведенным у нас временем.
Всего Вам наилучшего!
С уважением, Дарья.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей