АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как в сказке(((-чем дальше, тем СТРАШНЕЙ

ездили на три недели с 13.04 по 04.05 я, муж и дочка 1,9г. выбирала отель тщательно, читала отзывы, переписывалась с теми кто там уже был, но все-равно нарвались на плохой отель и соответственно испорченный отдых.

жили в 7 корпусе. оплачивали стандарт и получили стандарт, но какой: мебель и техника все старое и выглядит уж очень неказисто, хотя все работало и нормально функционировало (только карточка-ключ за три недели размагничивалась раза четыре и приходилось бегать на ресепшн. один раз уборщики сказали подождите мы вызвали менеджера к вам подойдут и починят, ждали минут пять, потом муж пошел сам на ресепшн, а мы с дочкой остались его ждать, но так никто и не подошел - сервис конечно "супер"). радует, что хотя бы так было, потому что семью из Москвы селили в номер, где мешки с цементом лежали и вместо одной кровати матрас на полу лежал, а переселили их только за деньги!особенно удивила "душевая кабина" - мыть в ней ребенка это просто кошмар. тараканов не было, но встретили несколько муравьишек. комары, если не открывать балкон, не беспокоили. убирали плохо, если забывали повешать мешочек, что нужна уборка, то вообще забывали, и приходилось звонить на ресепшн заказывать уборку. мини-бар пополняют ежедневно, но если в это время на номере висит табличка не беспокоить, то потом уже точно не зайдут, и приходилось бегать по отелю искать воду в бутылках, которую выдавали по великому блату, а так говорили, что вода в только в стаканах, звоните на ресепшн и вам принесут, а приносили минимум через пару часов.

еда в ресторане разнообразная, но однотипная. утром для ребенка брали кашу-были только манная и овсяная и холодная рисовая - типо десерт. был омлет, яичница, разные нарезки, сосиски и овощи. йогурт в тарелочках - дали попробовать дочке-получили понос. сухие завтраки, молоко, блинчики. мясо и рыба были в основном либо жаренными, либо тушеными с большим количеством специй. детский ресторан: суп (в основном пересоленый и бывало, как из бульонных кубиков), овощи припущенные, макароны, фрикадельки, много жаренного, или в томатном соусе. пюре картофельное тоже не редко пересоленое. отварные курица и рыба. разговаривали с аниматорами из детского клуба - девочки сказали, что жалуются родители на качество пищи постоянно, они передают, а изменений никаких.

пляж-убирали ооочень поверхностно и уже тогда, когда туристы там вовсю отдыхали. где-то через неделю с начала отдыха узнали, что лежаки на первой линии занимают и продают "раздавальщики" полотенец. продают конечно же русским, а немцев и арабов устраивают в лучшем виде. эта явная любовь к немцам через какое то время начала раздражать.

аквапарки и бассейны- это конечно хорошо, но не раз слышали советы от родителе, что детей туда водить не стоит - много кто слегли с отравлениями и инфекциями. при нас откачивали девочку, которая захлебнулась в бассейне возле взрослого аквапарка. откачивали при чем туристы, а не спасатели. доктора подбежали не раньше,чем через 10 минут. чем закончилось не знаю.

отельные гиды и правда начинают угрожать, что не будет страховки, если откажитесь от экскурсии. мы на экскурсии собирались, поэтому конфликта не было, но собираюсь позвонить в корал и выяснить, что это за бред.

ну и наш отъезд: должны были вылетать 04.04 в 21.30. 3 мая сходили несколько раз до гидов и смотрели доску информации - гидов на месте не было (это кстати частое явление) на доске ничего. решили, что 4 утром сходим, ведь информация должна быть за сутки известна - может еще рано. в 21 час дочери стало плохо - все-таки траванулась к моему ужасу- рвота и бесконечные слезы. в 22 к нам приходит дяденька и говорит, что вам выезжать надо и что он пришел за багажом. мы ему показываем билет, он кому-то позвонил и сказал, что ошибся. потом в 2 часа ночи нам подкидывают записку под дверь (если бы дочка не капризничала мы бы и не услышали), что в 4 часа утра нам надо быть в аэропорту и добирайтесь как сможете. у меня волосы дыбом встали - больной ребенок, все вещи разобраны, т.к. мы собирались вылетать только на следующий день вечером. все буквально закыдивали и запихивали, а потом от отеля нам дали такси, который мчался без фар среди ночи до аэропорта. в аэропорту на каждом контроле с нас деньги просили, а потом еще таксист позвонил и сказал, что мы 15 дол должны. прибежали мы к выходу, когда люди уже в автобус, который до самолета довозит, садились.

в общем в Египет,, а тем более в этот отель ехать не советую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.05.2014 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Какой ужас( в каждом отзыве кто отравился, особенно страшно когда это дети(( я уже боюсь ехать в этот отель( хоть и номер у нас вроде делюкс забронирован(( Ваш ребенок в бассейне купался? И как у вашего ребенка все прошло, как вы в самолете с этой бякой летели?
мешки с цементом и матрас? что то не верится
что даже телевизора не было в пятизвездочном отеле?
Наталья, мы в бассейне ни разу не купались. сама не знаю откуда эта бяка взялась. 20 дней ее берегла, а на 21 не уберегла. отравилась не только она, но и мы с мужем. вместе мы пили воду, а ела она в детском ресторане, а мы во взрослом. в самолете дочку один раз вырвало, а потом она проспала всю дорогу.
MARFA, за что купила за то и продаю. про цемент девушка рассказала, которую с мужем и ребенком в этот номер заселили. им пришлось, по ее словам опять же, доплатить 200 дол за номер более комфортный так сказать. в нашем номере телевизор был. знаю две семьи, с которыми там познакомились, не платили, но они устроили по скандалу, и покупали они не стандарты, а де люксы, а заселили их первоначально в стандарты, видимо думали, что прокатит.
я отдыха с двумя детьми 3 и 13 лет. 2 недели.. все безвылазно купались в во всех бассейнах отеля, пили коктейли со льдом.. чистили зубы водой из под крана..ели во всех барах и ресторанах отеля. 13 дней никаких расстройств ни у меня ни у детей не было.. а в последний день за 5 часов до выезда у маленькой заболел живот и была 2-х кратный понос, общее состояние нормальное..... Я в шоке притараканила её к отельному доктору, которого не был она месте и ждали его приезда около 1 часа. После решения вопроса со страховой нас осмотрел врач и сказал что у нас начинающаяся инфекция .выдали бесплатно сироп смекты. однократный прием смекты диарею остановил и мы благополучно долетели.. До сих пор теряюсь в догадках что за инфекция и откуда она взялась.. и почему так легко и быстро прошла.. Но по реакции доктора я поняла что это довольно частое явление в этом отеле..
да уж, Евгения..ну и отдых. у меня такой же стрессовый отдых нынче случился.. до сих пор отойти не могу.. в большей степени я шокирована сервисом и и отношением бр-ррррр..
Маша, с Женей отдыхали вместе, поверьте они еще позитивно настроенные люди, вместе с мужем держались очень бодро, в отличие от меня....не смотря что жить пришлось в 7 корпусе,без переселения((( мы вместе прилетели из Екб, но мы на 10 дней а они на 3 недели....нас когда селили на нулевой этаж, там реально по всюду валялся песок и цемент, поэтому не удивлюсь, если реально так и было((( 7 корпус это жесть(
Знаете, я вот на рецепшене останусь, пока мне не дадут нормальный номер! Я им устрою там! За свои 100 тыс по полной отдохнем! уже запаслись телефонами, чтобы напрямую звонить и жаловаться! Так что пусть только попробуют!
Мы тоже настроены отстаивать свои права:((( правда очень не хочется, но кажется придется:((( на 3 моих запроса направить фото стандартных номеров тишина, только пишут, что типа Вам в отеле понравиться:(((
На всех отстативающих свои права номеров не хватит, к сожалению. Чем больле читаем отзывы, тем больше ужасаемся: питание испортилось, сервис и отношение к русским туристам испортилось, номера - сараи по баснословной цене, единственное что неизменно - это море, да и там лежаки продают служащие((( Поэтому скажем прощай данному отелю, отказ от бронирования уже сделан. В русскую рулетку играть не хочется, тем более за немалые деньги.
ох, девочки. если бы раньше был подобный отзыв я тоже бы отказалась.
это вот от Корала пришло на мой гневный отзыв:
Уважаемая Евгения,
благодарим Вас за отзыв, направленный в адрес компании CORAL TRAVEL. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха.
На данный момент с нашей стороны сделан запрос в адрес партнера по приему и обслуживанию туристов в Египте,
а также будет предпринят ряд комплексных мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
От какого туроператора отдыхали?
туроператор CORAL TRAVEL. выше их отзыв. я им написала о том, что отельные гиды заставляют покупать экскурсии и про то, как нас о времени вылета уведомили. прочитала и прямо "сразу полигчало" - как красиво написано - а по делу по-моему так ничего и не будет. я обычно когда выбираю тур и про туроператора читаю обязательно, а тут поспешила и вот что получилось. уже после возвращения почитала отзывы (только негатив) и теперь не удивляюсь, что так все получилось.
У нас тоже с Coral travel были проблемы. Сейчас сяду писать жалобу им.
Евгения, летим с мужем в этот отель 17.05. и после всех отзывов буквально волосы дыбом. Как избежать заселения в 7-8 корпус? Сколько дать на ресепшен?
Сколько не жалко я думаю для личного комфорта.У всех свое понимание сколько дать.Для кого то 20& много,а для кого то мало.Кто то официально оплачивал через кассу каждый день прибывания.
я думаю будет зависеть от продолжительности вашего отдыха и от того сколько вас человек. кто рассказывал платили и по 150 и по 300 дол.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 315
  • Фото: 24
0 Благодарностей