за последние 30 дней
Как в сказке(((-чем дальше, тем СТРАШНЕЙ
ездили на три недели с 13.04 по 04.05 я, муж и дочка 1,9г. выбирала отель тщательно, читала отзывы, переписывалась с теми кто там уже был, но все-равно нарвались на плохой отель и соответственно испорченный отдых.
жили в 7 корпусе. оплачивали стандарт и получили стандарт, но какой: мебель и техника все старое и выглядит уж очень неказисто, хотя все работало и нормально функционировало (только карточка-ключ за три недели размагничивалась раза четыре и приходилось бегать на ресепшн. один раз уборщики сказали подождите мы вызвали менеджера к вам подойдут и починят, ждали минут пять, потом муж пошел сам на ресепшн, а мы с дочкой остались его ждать, но так никто и не подошел - сервис конечно "супер"). радует, что хотя бы так было, потому что семью из Москвы селили в номер, где мешки с цементом лежали и вместо одной кровати матрас на полу лежал, а переселили их только за деньги!особенно удивила "душевая кабина" - мыть в ней ребенка это просто кошмар. тараканов не было, но встретили несколько муравьишек. комары, если не открывать балкон, не беспокоили. убирали плохо, если забывали повешать мешочек, что нужна уборка, то вообще забывали, и приходилось звонить на ресепшн заказывать уборку. мини-бар пополняют ежедневно, но если в это время на номере висит табличка не беспокоить, то потом уже точно не зайдут, и приходилось бегать по отелю искать воду в бутылках, которую выдавали по великому блату, а так говорили, что вода в только в стаканах, звоните на ресепшн и вам принесут, а приносили минимум через пару часов.
еда в ресторане разнообразная, но однотипная. утром для ребенка брали кашу-были только манная и овсяная и холодная рисовая - типо десерт. был омлет, яичница, разные нарезки, сосиски и овощи. йогурт в тарелочках - дали попробовать дочке-получили понос. сухие завтраки, молоко, блинчики. мясо и рыба были в основном либо жаренными, либо тушеными с большим количеством специй. детский ресторан: суп (в основном пересоленый и бывало, как из бульонных кубиков), овощи припущенные, макароны, фрикадельки, много жаренного, или в томатном соусе. пюре картофельное тоже не редко пересоленое. отварные курица и рыба. разговаривали с аниматорами из детского клуба - девочки сказали, что жалуются родители на качество пищи постоянно, они передают, а изменений никаких.
пляж-убирали ооочень поверхностно и уже тогда, когда туристы там вовсю отдыхали. где-то через неделю с начала отдыха узнали, что лежаки на первой линии занимают и продают "раздавальщики" полотенец. продают конечно же русским, а немцев и арабов устраивают в лучшем виде. эта явная любовь к немцам через какое то время начала раздражать.
аквапарки и бассейны- это конечно хорошо, но не раз слышали советы от родителе, что детей туда водить не стоит - много кто слегли с отравлениями и инфекциями. при нас откачивали девочку, которая захлебнулась в бассейне возле взрослого аквапарка. откачивали при чем туристы, а не спасатели. доктора подбежали не раньше,чем через 10 минут. чем закончилось не знаю.
отельные гиды и правда начинают угрожать, что не будет страховки, если откажитесь от экскурсии. мы на экскурсии собирались, поэтому конфликта не было, но собираюсь позвонить в корал и выяснить, что это за бред.
ну и наш отъезд: должны были вылетать 04.04 в 21.30. 3 мая сходили несколько раз до гидов и смотрели доску информации - гидов на месте не было (это кстати частое явление) на доске ничего. решили, что 4 утром сходим, ведь информация должна быть за сутки известна - может еще рано. в 21 час дочери стало плохо - все-таки траванулась к моему ужасу- рвота и бесконечные слезы. в 22 к нам приходит дяденька и говорит, что вам выезжать надо и что он пришел за багажом. мы ему показываем билет, он кому-то позвонил и сказал, что ошибся. потом в 2 часа ночи нам подкидывают записку под дверь (если бы дочка не капризничала мы бы и не услышали), что в 4 часа утра нам надо быть в аэропорту и добирайтесь как сможете. у меня волосы дыбом встали - больной ребенок, все вещи разобраны, т.к. мы собирались вылетать только на следующий день вечером. все буквально закыдивали и запихивали, а потом от отеля нам дали такси, который мчался без фар среди ночи до аэропорта. в аэропорту на каждом контроле с нас деньги просили, а потом еще таксист позвонил и сказал, что мы 15 дол должны. прибежали мы к выходу, когда люди уже в автобус, который до самолета довозит, садились.
в общем в Египет,, а тем более в этот отель ехать не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
что даже телевизора не было в пятизвездочном отеле?
Уважаемая Евгения,
благодарим Вас за отзыв, направленный в адрес компании CORAL TRAVEL. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха.
На данный момент с нашей стороны сделан запрос в адрес партнера по приему и обслуживанию туристов в Египте,
а также будет предпринят ряд комплексных мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем.