за последние 30 дней
Начну с единственного плюса отеля - ЭТО ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ...
Начну с единственного плюса отеля - ЭТО ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ, КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ!!! Дальше идут в ужасном состоянии лежаки на пляже, с грязными рваными матрасами. Пляжные полотенца давно нужно просто выбросить, такое ощущение, что ими моют полы потом выдают отдыхающим. НО ПОЛЫ НЕ МОЮТ ВООБЩЕ!!!НИГДЕ. Вы заселитесь в номер, на полу будет мех из пыли в углах...полотенца в ванной-ХИ, ХИ....ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ не пойдёт даже на тряпки.В СТОЛОВОЙ. ДА, ДА, В СТОЛОВОЙ посуда колотая гязная, не хватает приборов и стаканов( выпили, идите за добавкой со своим)Повара нужно гнать, качество пищи оставляет желать лучшего. Первый раз такое со мной было , чтобы в Египте я не полакомилась десертами- ИХ ПРОСТО НЕТ!!! БУДЕТ РУЛЕТИК , который сам повар с другой стороны будет резать и выдавать порционно. Вряд ли вы его захотите попробовать. ФРУКТОВ НЕТ!!! ТОЛЬКО РЕЗАННЫЕ апельсины и грейпфрукты на ЗАВТРАК, потом дают вперемешку фруктовый салат. АРБУЗ, ДЫНЯ, КЛУБНИКА- ЗА ДЕНЬГИ тут же в столовке ходят предлагают.МОРЯ ВЫ ЗДЕСЬ НЕ УВИДЕТЕ!!! НЕ СМЕЙТЕСЬ, Я ОБОМЛЕЛА, КОГДА ЗАШЛА В ЭТО БОЛОТО ПО ЩИКОЛОТКУ В КИЛОММЕТР ДЛИННОЙ! ЗДЕСЬ ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ В ДАННОЙ ЗОНЕ, Кто отдыхал на Азовском море, меня поймёт. Поаккуратнее в выборе и соседних отелей, эта зона ОЧЕНЬ протяжная. НИКАКИХ ЕГИПЕТСКИХ ЖИВНОСТЕЙ КРАСНОГО МОРЯ ЗДЕСЬ НЕ УВИДЕТЕ, ТОЛЬКО ТЬМА КРАБОВ, т.к. камни.ОТЕЛЮ СТАВЛЮ 3-2 звезды.Анимации и музыки нет. Есть правда 2 брата близнеца египтяне, очень красивые, но они где то пропадают....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я вот читаю и ужасаюсь, т.к. всё, что написано Вами (кроме моря и сада) ничего схожего с реальностью не нашлось.
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort