за последние 30 дней
Добрый вечер! Ездили с друзьями в отель, так сказать на мой...
Добрый вечер! Ездили с друзьями в отель, так сказать на мой девичник, предсвадебный отпуск.Общее впечатление об отеле хорошее, если бы еще раз предложили за такие деньги такие условия,то мы наверно бы не отказались. Территория очень красивая, много бассейнов, приятный коллектив, питание вполне приемлемое, особенно пицца в барах у бассейна, вкусные ужины и обеды. От алкоголя не воротило (в основном пили текилу со спрайтом), очень классные аниматоры.
Минусы в том, что при заезде с нас содрали 90$ за номер в корпусе ривьера (по ваучеру у нас был корпус клаб рум), это для Египта я считаю очень много, макс. на ресепшене всегда давали 30$ за номер с видом на море, но т.к. у нас было праздничное предсвадебное настроение, мы закрыли на это глаза, деньги дело наживное)))
Самый толстый и жирный минус этого отеля это гид анекс тур, он там самый здоровый и всегда с противным лицом, при виде которого отдыхающие врятли захотят иметь с ним дело. К тому же мерзкий хамоватый тип!!!!!!! Днем нам сказали, что вечером у нас встреча с гидом, на что мы сказали, что не придем, т.к. в Египте не в первый раз и экскурсии нас не интересуют, потому что наше пребывание в отеле составляло всего 6 дней. Буквально через пару часов зашли в номер и увидели на столе записку, что если не придем на собрание у на собрание к гиду у нас будут большие проблемы и штрафы в аэропорту.... Пффф!!! Что за новость! я честно говоря было шокирована такими нелепыми угрозами, полная чушь! В итоге гид этот нахамил моей подруге, когда она решила уточнить про штрафы! Вообще я удивляюсь. как такая мерзость держится на своем рабочем месте, в отеле очень хороший приветливый персонал, а этот тип просто портит рейтинг отеля!!! Когда ехали в аэропорт 2 женщины с маленькими детьми были тоже очень недовольны гидом и сказали, что он наглым образом развел их на экскурсии.
Ну я думаю достаточно о плохом!
Вобщем советую отель всем, кому нравится плавать в бассейнах( в море я так и не зашла ни разу), вкусно покушать и не особо дорого за это заплатить)))
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Нам очень важно Ваше мнение!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! В правилах отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией (по Вашему туристическому ваучеру): если у Вас написано в ваучере Standard Room - это значит Вам дадут комнату на первой линии, если написано Club Room - это значит комната будет на второй линии.
По вопросу конфликтных ситуаций с туристическим опрератором Вы можете обратиться в региональную компанию в Вашем городе!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort